Триумфальное шествие iPhone 4G не нравится конкурентам. Британское отделение Samsung, словно змей-искуситель, предлагает уставшим от особенностей заокеанского телефона владельцам махнуть не глядя «яблочный» телефон на флагманский мобильник собственного производства. Такой вот маркетинг на грани фола.

В отделах маркетинга производителей смартфонов работают страшные люди. Они готовы покрошить в мелкий винегрет любого конкурента, а уж если этот конкурент будет вести себя по-хамски на привычной им «поляне», пощады ему точно не предвидится. Под горячую руку зубрам мирового смартфоностроения попался iPhone 4G, чьи продажи оказались прямо-таки сенсационными на всех локальных рынках. Правда, триумф американского смартфона оказался омрачен рядом эксплуатационных особенностей, большая часть которых хорошо известна производителю и над исправлением которых он сейчас работает.

Поздно. Конкуренты остались верны себе и посчитали за честь «опустить» заокеанского выскочку. Сначала Nokia выступила с шутливой инструкцией о том, как вообще надо держать мобильный телефон, чтобы оставаться на связи, но шутку оценили не все. А буквально пару дней назад Samsung нанес Apple намного более чувствительный удар: британский офис компании через Twitter предложил состоявшимся владельцам iPhone 4G бесплатно поменять их аппарат на самсунговскую трубку Galaxy S. Об этом сообщает сайт журнала Wired.

Поводом к такому нестандартному маркетинговому ходу самсунговцев послужило местами «сыроватое» программное обеспечение «айфона». В частности, пользователи частенько жаловались на то, что телефон самовольно сбрасывает входящие вызовы. Неприятный феномен обусловлен софтом, который связан с G-сенсором мобильника, но пользователям от этого не легче. Одна владелица заявила о своем недовольстве в Twitter и была изрядно удивлена, когда компания Samsung предложила поменять ее «яблочную» «трубу» на новенький Galaxy S. Этот телефон сейчас является флагманом модельной линейки компании, поэтому неудивительно, что Samsung полностью уверена в его превосходстве над iPhone.

Репортер Wired поспешил узнать, насколько такой ход Samsung является законным, и получил подтверждение легитимности такого вида конкурентной борьбы. То, что компания ловит каждое слово блогосферы, не только делает ей честь, но и дает возможность сэкономить на продвижении нового продукта. Раздать несколько десятков мобильников заведомо лояльным «юзерам», которым уже не понравился «айфон» — это хоть и рискованное, но очень остроумное решение.

www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1345313/