Голос AnkllaW: КАК ПРОИЗВОДЯТ СУ-34

  • +29

Новосибирское авиационное производственное объединение им. В. П. Чкалова («Чкаловский завод») — одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». В начале 90-х на заводе началось освоение многоцелевого авиационного комплекса СУ-34. В декабре 1993 года летчики-испытатели И.В. Вотинцев и Е.Г. Ревунов подняли в небо первую опытную машину с заводского аэродрома. С 2006 года началась серийная поставка этих машин в ВВС России.


Су-34 способен развивать скорость до 1,9 тыс километров в час и совершать полеты на расстояние до 4000 километров. Боевой радиус машины составляет 1,1 тысячи километров.
Бомбардировщик вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения общей массой до 8 тонн.


Западные аналитики до сих пор не могут классифицировать этот самолет.
Его называют то «многофункциональным истребителем», то «истребителем-бомбардировщиком».



Панорама цеха агрегатной сборки Су-34



Участок сборки панелей планера





Сборка головной части фюзеляжа
Кабина экипажа выполнена с использованием титановой брони (толщина до 17 мм), бронирован так же расходный бак самолета.



Фюзеляж испытывается на герметичность (процесс называется «дождевание»)

На этой фотографии хорошо видна длинная «хвостовая балка». Я сначала думал, что это контейнер тормозного парашюта, но оказалось что он находится немного впереди и является выдвижным, а в балке разместился РЛС заднего обзора и ВСУ (вспомогательная силовая установка).



В дождевальной камере



Панорама цеха окончательной сборки.



Установка систем и оборудования





Над созданием авиационной техники в НАПО трудится более 6000 рабочих и специалистов





Средний возраст основного состава рабочих и специалистов завода сегодня составляет от 25 до 40 лет.



Механизм управления хвостовым оперением







Когда фюзеляж готов, к делу приступают монтажники систем и оборудования, в их руках машина превращается в «живой» организм, приобретая все необходимые системы.



Создание деталей и сборка агрегатов самолетов, управление конструкторскими и технологическими базами данных, финансами и кадрами, учет обеспечение промплощадки материальными и складскими ресурсами осуществляются исключительно посредством программных продуктов.





Самолёт использовался для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с системами грузинской ПВО.
По наиболее опасным РЭС ЗРК «Бук» и С-125 Су-34 наносил удары противорадиолокационными ракетами. В ходе боевого применения Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори.





В марте 2012 года был подписан контракт на поставку ВВС России 92 самолетов Су-34 до конца 2020 г.
Это дополнительный контракт к контракту 2008 г. о поставке 32 Су-34.

Стоимость одного самолёта Су-34 составляет около 1 миллиарда рублей.
    AnkllaW
  • написал AnkllaW
  • 21 ноября 2012, 22:30
Комментарии (30)
avatar
  • написал AnkllaW
  • 21 ноября 2012, 22:31
+1
avatar
Это Су-27 на фото.
+2
avatar
Я почему-то вчера тоже подумал
0
avatar
Производства военной техники уже не секретные у нас?
А так круто конечно
  • написал 4ELOVEK
  • 21 ноября 2012, 22:41
0
avatar
По техники изготовления из отчета ничего не не ясно. А именно основные технологические секреты это в получении композитного материала, именно из чего состоит самолет. Ну естественно нужно раздельно рассматривать производство силовой установки т.к. это принципиально разные вещи.
+1
avatar
Хотя бы фото «Механизм управления хвостовым оперением» -не дает потенциальному противнику знание о том, куда лучше стрелять? Понимаю когда Доля 10 репортажей делает про Суперджет и А380, но это ИМХО другое
0
avatar
хы хы ты правда думаешь что кто-то видит куда стреляет ???? Самолеты не использую пушки со времен Вьетнама  А ракета не попадает в самолет, а взрывается рядом. 10м вполне достаточно
0
avatar
вот так выглядит бой воздух земля www.youtube.com/watch?v=33HMqGByrMI
0
avatar
Нет, не думаю. Поэтомуи спросил у знатоков
0
avatar
Очень круто. Паша, ты настоящий Молодец.
  • написала Kytty
  • 22 ноября 2012, 11:06
0
avatar
крутой пост!
  • написал rsmike
  • 22 ноября 2012, 11:18
0
avatar
  • написал AnkllaW
  • 22 ноября 2012, 19:02
+2
avatar
передумал в последний момент?
  • написала Kytty
  • 23 ноября 2012, 09:11
0
avatar
А это North American P-51 Mustang.
0
avatar
Без шасси я бы тоже передумал
0
avatar
не передумал, скорее всего чуть не умер страшной смертью… Надо все видео видеть что бы понять что не так. Скорее всего, ему еле хватило высоты (после петли или переворота) для вывода.
0
avatar
Четко же видно что без шасси. Вспомнил. Передумал
0
avatar
Варианта два.
1) Заклинало механизм выпуска шасси и был проведен маневр перегрузки.
2) Что вероятнее не рассчитал с высотой при маневре.
+1
avatar
Пересмотрел.Склоняюсь ко второму уже)
0
avatar
Фигню вы пишите.  Просто ошибка пилота, при выполнении манёвра не хватило скорости и самоль просел.
0
avatar
Решил написать подробнее. В авиации есть формула высота/скорость.
Самолёт за счёт развития высокой скорости легко набирает высоту.
А самолёт набравший высоту пикируя легко набирает скорость.
В данном случае пилот начал пикировать на малой высоте и не смог набрать скорость.
На видео видно что он практически вертикально падает на бетонку.Пилоту реально повезло ибо, если бы он потянул ручку чуть раньше то рухнул на полосу, а чуть позже ручку тянуть было поздно.
Вроде нормально объяснил?
Если что спрашивайте, люблю казаться умным.
0
avatar
нет в авиации такой формулы  есть аэродинамика и физика, есть закон сохранения энергии…
любишь казаться умным ответь за счет какой силы движется самолет
0
avatar
Самолёты никуда не движутся это распространённое заблуждение и нарушение законов физики.
На самом деле на них стоит антигравитационная установка при включении которой самолёт поднимается на нужную высоту, а используя вращение Земли оказывается в разных географических точках.
Но поскольку контролировать вращение планеты учёные пока не могут, самолёты приземляются не на тех аэродромах.
Пассажирам это объясняют нелётной погодой и посадкой на запасном аэродроме.
+1
avatar
самолет движет по инерции
0
avatar
*движется
0
avatar
наркомания
0
avatar
печальный офтоп конечно, но вот видео как это происходит.
www.youtube.com/watch?v=eqtF6Cxemos
До сих пор не понимаю как такое могло произойти. Никто и никогда не делает выступления над людьми, но во Львове сделали. Мир праху усопших.
За эту катастрофу так никто и не ответил
0
avatar
а полеты над Красной площадью? а в 20005 году я был в Нижнем и там на День города такие же Сушки летали над местным «Арбатом».По моим прикидкам на высоте 300-400 метров
0
avatar
над людьми? пилотаж? неее… проходы, пролеты да… но не пилотаж.
0
avatar
Ок.Мы не спецы.Я понял тебя)
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.