Рейтинг
10.29
голосов: 1

О блоге

Уголок об изобразительном искусстве, художниках и артсобытиях

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (21)

Nagvall Kupez Психический Balu® Cytty Хирург Стасян marbel AnkllaW CAHbKO Хабыч Klever shatenka September 4ELOVEK Balu Mityai walkabout Pelageich werder

Все читатели блога
Это Юля. Очень близкий мне человек, красивая и умная девушка.


У Юли своя творческая студия в Краматорске. Она занимается песочной анимацией. Учит детишек и взрослых, выступает на праздниках и различных мероприятиях.



У ней внутре неонка!
Пекин 2008


Художник – Лю И, канадский китаец. 6 марта 2005 года на одной выставке в Нью–Йорке он выставил картину, которая вызвала много размышлений и спекуляций, потому что называлась она «Пекин 2008».

Эта картина очень необычная, на ней изображены четыре девушки, играющие в мацзян (маджонг). В картине скрыт глубокий смысл.

Азиатская девушка, сидящая на первом плане, спиной к зрителю, с татуировкой на спине – это Китай.

Сосредоточенно играющая в мацзян девушка слева – Япония.

Девушка в длинных одеждах, склонившая голову – США.

Лежащая в соблазнительной позе – Россия.

Девочка, стоящая сбоку – Тайвань.

Девушка «Китай» собрала «пэн» «восточный ветер» [прим. 1]. Что это означает? Здесь есть два уровня смыслов. Во–первых, Китай пользуется «восточным ветром», чтобы активно развиваться; во–вторых, «Дунфэн» – «Восточный ветер» – название серии баллистический ракет, принятых Китаем на вооружение. С одной стороны, у Китая уже хорошая ситуация, с другой – неизвестно, что сложится из оставшихся костей. Но что–то эта девушка делает с другими костями под столом.

У Америки вид полного понимания происходящего, четкого плана. Она смотрит на Тайвань с глубоким и задумчивым выражением лица, как будто она с одной стороны хочет прочитать что–то на лице Тайваня, а с другой – как будто на что–то ей намекает своим выражением лица.

Россия лежит с как будто незаинтересованным происходящим видом, но это не совсем так. Ее нога стоит на колене у Америки. Рука же передает Китаю кости, как будто они вдвоем, Россия и Китай, тайно ведут взаимовыгодную игру.
Японка сосредоточенно смотрит на стол, и не имеет понятия, что творят остальные игроки, только смотрит себе в «руку» [прим. 2]

Тайвань одета в красный «дудоу» [прим. 3]. Может быть, это говорит о том, что она – последняя настоящая преемница китайской культуры. В одной руке у нее чаша с фруктами, в другой – нож для фруктов. Она с мрачным, даже злобным выражением лица смотрит на Китай. Но она ничего не может поделать, не может присоединиться к игре. И неважно кто победит, она только лишь может чистить им фрукты.

За окном берег реки, облачное небо, должно быть это намек на кризисное состояние по обе стороны пролива [прим. 4], способное перейти в критическую фазу от малейшего дуновения ветра.

Необычен и портрет на стене. Усы от Сунь Ятсена, лысина от Чан Кайши, общие черты лица от Мао Цзедуна.
Стоит поговорить и об одежде четырех девушек.

Китай с обнаженной грудью, на ногах юбка и нижнее белье.

Америка в халате и белье, но обнажена ниже пояса.

На России осталось только нижнее белье.

Япония полностью обнажена.

Это тоже отражение состояния каждого государства.

С первого взгляда кажется, что Америка одета приличнее всех, и она самая сильная. На остальных игроках не хватает одежды, чтобы прикрыть все части тела, Америка же одета с иголочки. Но она уже обнажила «нижний предел», а Китай и Россия, хоть и выглядят голыми, все же пока держат свои потайные места прикрытыми.

Предположим, что эта партия – на раздевание. Кто проигрывает – снимает следующую деталь одежды.

Если в этом раунде проигрывает Китай, то, сняв один предмет гардероба, она окажется в таком же состоянии, как сейчас Россия (так же, как при распаде СССР).

Если проиграет Америка, то тоже разденется до состояния России.

Если проиграет Россия, то останется без единой тряпки.

А на Японии уже ничего и так не осталось.

Похоже, что Россия взяла лишнюю кость [прим. 5] и теперь просто подыгрывает остальным игрокам. Но она меняется костями с Китаем, и получается, что на самом деле Япония выполняет роль подыгрывающего. Но ей уже нечего проигрывать, и если она проиграет, то выйдет из игры.

Подведем итог.

Америка больше всех прикидывается приличной девушкой, выглядит самой одетой. Но и опасность ей грозит немаленькая. Если она сейчас проиграет, то уступит место гегемона.

У России, похоже, сговор с обеими сторонами, она здесь самая коварная и лицемерная. Ситуация похожа на Китай после освобождения [прим. 6], который склонялся и к Советскому Союзу, и к Америке. Своих собственных сил у нее не хватает, и она может существовать и развиваться, только колеблясь между двумя сторонами.

Костей Китая мы не видим. Сколько реальной китайской силы от нас скрыто? Но под столом она меняется костями с Россией. А Америка может только строить предположения о том, чем там занимаются Россия и Китай, пытаясь прочесть выражение лица Тайваня. Япония в полном неведении, продолжает играть в свою игру. Самые непостижимые для нас кости – Китая.

Япония… Прочие совершают столько действий, и у нее практически нет возможности выиграть. А если она проиграет, то сразу же выйдет из–за стола.

Тайвань. Она наблюдает за всем со стороны и видит все, что творят игроки, и все понимает. Но у нее нет ни статуса, ни возможностей вступить в игру, и нет права голоса. Но её недовольство ситуацию не изменит, она может только быть прислужницей и чистить фрукты победителю.

Победителем будет либо Китай, либо Америка, здесь сомневаться не приходится. Но нужно четко понимать, что у Америки сила есть, но играет–то она в мацзян, китайскую игру, не в западный покер, и играет по китайским правилам. Что тогда останется от её тщательно продуманного плана?

Примечания.

«Пэн» (碰) – комбинация из трех одинаковых костей мацзяна, в данном случае костей «дунфэн» – восточный ветер.
«Рука» – набор костей, сданный игроку.
«Дудоу» – аналог бюстгальтера в Китае, популярный при династиях Мин и Цин (XIV – XX века).
Имеется в виду Тайваньский пролив, отделяющий остров Тайвань от материкового Китая (провинции Фуцзянь).
Игрок, взявший лишнюю кость в мацзяне, не имеет права выиграть, то есть сложить выигрышную комбинацию, а может только продолжать игру, помогая другим игрокам собирать их комбинации.
Освобождением в Китае называют 1949 год и приход к власти Коммунистической партии во главе с Мао Цзедуном.


Техника рисунков малазийского художника Винса Лоу (Vince Low) напоминает то, как мы бессознательно водим ручкой по листу бумаги. Но Лоу, не отрывая ручки от листа, создает классные портреты людей.

Новый (точнее, хорошо забытый старый) стиль рисования позволяет Винсу Лоу создавать потрясающие рисунки – портреты знаменитостей малазийца просто взорвали Интернет. Иллюстратор с помощью своей техники с точностью прорисовывает не только черты лица, но и показывает различные эмоции.

Некоторые портреты в исполнении Винса Лоу готовы выйти за пределы листа бумаги, настолько реалистично они нарисованы и так живо выглядят.


У ней внутре неонка!
Датский художник Питер Каллесен создает невероятные произведения искусства из одного листа бумаги формата А4. Вырезая и складывая, он создает невероятные сцены из бумаги, вырезая смысловую тень или проекцию объекта.

Сейчас много кто работает с бумагой — всякие тонкости вырезает, силуэты, но это очень понравилось внутренним наполнением, чистотой, и какой-то общей грустью от утраченной части…



Под катом фото работ. Здесь еще.


У ней внутре неонка!
Талантливый художник Энни Ралли (Annie Ralli) объединила усилия с лондонским фотографом Реем Мэссей (Ray Massey) для создания серии работ, в которых из раскрашенных рук созданы разные сцены, объекты и предметы.



У ней внутре неонка!
Очень терпеливый художник FlippyCat воссоздал знаменитую картину «Звёздная ночь» Ван Гога, используя 7067 костяшек домино, которые при падении сымитировали мазки великого мастера.
Работы этой художницы выглядят воздушными и легкими, как слабое дуновение ветерка в первых лучиках солнышка. Для работы ей не нужно ничего, кроме бумаги и обычных ножниц. Это просто невероятный пример ювелирности и мастерства.

Хина Аояма (Hina Aoyama) родилась в японском городе Иокогама, однако, сейчас живет и работает в Париже. Хрупкие произведения искусства в виде нежных бабочек или витиеватых кружев письма поражают своей аккуратностью.



У ней внутре неонка!
Мишель Дель Кампо (Michele De Campo) родился в Италии в 1976 году. В 2001 году окончил Jordanstone College of Arts по специальности иллюстрация. В 2002 году переехал в Мадрид и начал карьеру художника. С 2008 году живет и работает в Лондоне. Пишет картины в жанре реализма, где главными героями является городская молодежь.



У ней внутре неонка!


Даже не знаю как охарактеризовать данную просмотренную картину. Отличный трешовый стеб со спецэффектами на тему прогрессирующего нацизма в нашем мире.
Предупреждаю, трешак тот еще, будет много позывов выключить фильм, сдерживайте себя, ради нескольких отличных моментов фильм стоит посмотреть. Главное продержаться первые 20 минут. Спойлерить в камменты, сам бы хотел пару моментов зацитировать, но не стану. Ну и Лайбах конечно же, даааа.
зы. Мне кажется стоило снять такой же фильм не про США, а про Путинский режим
Монетка.


с музыкой чет переборщили, не спорили в те времена и в таком возрасте что круче Квин или дип перпл

эта мне меньше понравилась.


там еще есть
В Москве состоится международный съезд татуировщиков

В Москве состоится международный съезд татуировщиков. Мероприятие стартует в пятницу, 18 мая, и завершится в воскресенье, 20 мая. Тату-конвенция разместится в клубе Arena Moscow. Нынешний фестиваль станет уже пятым по счету.
Во время съезда посетители смогут пообщаться с тату-мастерами из разных стран, выбрать эскиз и сделать татуировку, посетить сеанс реставрации или коррекции старых татуировок и поучаствовать в разнообразных конкурсах.

Специальным гостем фестиваля станет канадский манекенщик Рик Дженест по прозвищу Zombie Boy. Известность 26-летнему Дженесту принес его необычный внешний вид — тело канадца покрыто татуировкой, изображающей скелет человека.

lenta.ru/news/2012/05/14/tattoo/
Вечером 2 мая в Нью-Йорке аукционный дом Sotheby's провел самые успешные торги за всю свою историю, посвященные импрессионизму и модернизму. В этот день было установлено несколько мировых рекордов, а больше всего шуму наделала картина норвежского экспрессиониста Эдварда Мунка «Крик», получившая в итоге статус самого дорогого произведения искусства из когда-либо проданных на открытом аукционе.



У ней внутре неонка!
Художница-самоучка из Италии, Агнес-Сесиль, создает timelapse видео процесса сотворения своих картин. На этот акварельный рисунок было потрачено всего полтора часа.
Видимое не всегда является тем, чем нам кажется. Вам кажется, что верхняя половина темнее нижней? Закройте пальцем соединительную линию между ними.