«Супружеская пара пользовалась нашим модемом, скачала большой объем информации. По условиям нашего соглашения с местным оператором, который и оказывал услуги, мы оплатили всю стоимость. Она составила около 90 процентов от счета абонента. После этого супружеская пара заявила, что она не была проинформирована достаточным образом, и отказалась платить. Наша компания обратилась в суд с целью взыскания долгов. Суд вынес решение в пользу абонента. Мы обратились с кассационной жалобой. Но позже в соответствии с нашим решением остановить все судебные иски мы отозвали и кассационную жалобу.
Таким образом, вопрос закрыт, мы не имеем претензий к этим людям и будем работать над тем, чтобы обеспечить должное информирование наших абонентов, попадающих в роуминг, и техническую защиту. Проблема возникла из-за отсутствия так называемой онлайн-тарификации, то есть мы получали информацию об их действиях в интернете с определенной задержкой, не зная о том, сколько они уже скачали. Конечно, если бы система онлайн-тарификации была налажена, то мы бы остановили услугу, не позволив им уйти в минус.»
Полный текст