Постоянная планка сосет! Хотя это самая важная постоянная в квантовой теории!
Самое постоянное, что я знаю в этом мире — это Международный Аэропорт Курумоч! Там никогда и ничего не меняется.

Предыдущий пост про подготовку

За плечами у меня к этому уже было много стран, поэтому я был очень хорошо знаком с нашим аэропортом. Точнее с его ужасным, маленьким и нищебродским международным терминалом. Регистрацию на оба рейса до Коломбо я прошел заранее, поэтому смысла торопиться на регистрацию не было. Наши места были в 23м ряду по правому борту. Все что мне нужно было от нашего аэропорта — фанфурики с вискарем и скорейший успешный улет с родины.

Таможенный, паспортный контроль, Check-in, и мы в зале ожидания. Фанфурики куплены, я пытаюсь настроиться на пятичасовой полет. Лене похуй, она хочет скорее взлететь и заснуть, потому что всю ночь шила всякие штуки к коляске. Мне не похуй. Я хочу взлететь и не умереть от сердечного приступа или от того, что самолет, например, ебнется.

Перед взлетом поняли, что мы будет лететь вдвоем на трех местах (место у прохода оказалось свободным), это хорошо. Дальше первое, что мы сделали — затестили работает ли USB порт в бортовой системе. Работает Поставили на зарядку телефоны, чтобы не тратить powerbank. Во время взлета я на какое то время снова поверил во всех богов, которые только есть и продолжал пить свой джек. Высота 11 200 — полегчало.

В Дубаях приземлялись после заката. Командир ВС сделал круг вокруг города и показал нам Бурдж Халифа. Я был доволен. Все что я хотел увидеть в Дубаях — я увидел. Не люблю арабов, даже богатых и образованых. В Эмираты не хочу
На борту FyDubai не кормят. Точнее они заявляют, что на борту есть меню, но еды может быть ограниченное количество или не оказаться вовсе. Многие жрали бутеры, взятые с собой. Мы были сыты до Дубая. Там мы перекусили в местном KFC за какие то бешеные деньги Дьюти в Дубаях среднестатистически дорогой. Выбор унылый. Фанфуриков нет =( Был куплен Джентельмен джэк 0.375. И как же он нас спас потом в Шри, кто бы знал =)

Кстати этой ночью в Дубаях было 40 градусов. Мы застали этот поток воздуха переходя из самолета в шаттл до терминала. Это было конечно что-то непередаваемое =)) Буквально 10 секунд жары, духоты и приятного ада… И сново под кондер.
Мы брали с собой термобелье, и оно нам очень пригодилось не только в холодных частях азиатских стран, а еще в самолетах/автобусах/аэропортах. Все оборудовано кондерами, которые работают на полную мощь. Там на кондерах не экономят. Простыть — как нехуй делать.

Сделаю отступление: Люди — овцы ©Cytty
Самолет медленно снижается. До взлетки осталось каких то несколько метров. Самолет касается земли. Тут слышаться первые щелчки отстегивающихся людей! Ептваю мать! Самолет несется со скорость ~300 кмч, ось посадки еще не стабилизирована — самый опасный момент — да похуй, прилетели же! Пик пик пик — кто-то включил телефон (скорость самолета 200 кмч). Facepalm. Ну потом хлопанье, этого мне вообще никогда не понять. А вот дальше все происходило абсолютно одинаково на всех рейсах этого путешествия. Как только самолет остановился — ВСЕ одновременно встают и начинают доставать кладь и выбираться в проход. Ни трапа нет, ни рукава, неизвестно когда подадут — да похуй! Мы же любим очереди и вообще стоить =) Это нечто. Таких кадров у меня коллекция с каждого рейса. Они конечно не передают всю атмосферу происходящего. Я обычно после посадки сижу, ну и стараюсь сходить в самолете в туалет перед выходом из самолета (это после посадки не возбраняется). Люди на разных рейсах вот так стоя ждали выход от 5 до 15-20 минут =) Зачем?

В Аэропорт Бандаранайке мы прилетели в 5 утра. В аэропорту первым делом нас встретила огромная статуя Будды!

Иммиграционные карточки были заполнены мной еще на борту самолета, пока Лена спала. Я спать не мог. Мне было некогда, я боялся, что наш борт разобьется и пил. Были очень удивлены, что у них в дьюти продают странную технику. Стиралки, кондиционеры, тостеры блять! =)) Резво дошли до паспортного контроля, быстренько прошли, получили багаж, бодро переоделись в шорты/майки и пошли на выход.

Перед выходом поменяли часть валюты.
Представители разных банков с нетерпением ждут вас перед выходом из аэропорта, мимо не пройдете. Они кричат вам, ловят ваш взгляд и предлагают подойти) Менять баблос надо только в аэропорту. Тут самый выгодный курс. И он един. Не важно к какой стойке и к какому банку вы пойдете. Этой информации в отчетах по Шри я не нашел, поэтому тупил. Ходил от стойке к стойки и спрашивал курс. Примерный курс 1$=128 ланкийских рупий. Вместе с рупиями вам дадут бумажку, по которой можно будет махнуть рупии на баксы обратно по тому же курсу, что меняли при прилете. Это оч здорово!

Последний шаг перед выходом из здания аэропорта, это оформить связь! Почитав перед вылетом тырнетов, стало понятно что самый адекватный, быстрый и качественный оператор связи на Шри — Dialog. Prepaid симка стоит 1300 рупий. Из них 850 рупий ложится на ваш счет. Остальные деньги уходят на 2х-гигабайтный пакет интернета. Которого к слову прям чуток мне не хватило(на 16 дней). И я докупил в последний день за 99 рупий еще 550 мегабайт. По выходу из аэропорта проверяю Speedtest, результат впечатляет!

Я тут про связь сразу напишу, чтобы потом не отвлекаться. В общем связь от Dialog — огонь. Во-первых дешево. Во вторых связь очень качественная. Удалось зачекиниться на пике Адама =) Связь была всегда и везде. Звонки в Россию — песня. Дешевле 3х рублей за минуту! Но я старался звонить по FaceTime — видеосвязь отменная, ни тупняков, ни глюков. Когда между городами ехали в автобусе, было скучно — мы звонили родителям по видео, чтобы посмотреть на дочь. Могли болтать полчаса — час. Speedtest выдавал от 10 до 15 мегабит. Огонь!

В общем оформили связь и скорее бежать на выход. Хочется уже вдохнуть свежего приэкваториального морского воздуха!
Я до сих пор помню впечатление первого вдоха того воздуха! Это был очень теплый свежий и влажный воздух! Наконец то!
Далее мы нашли будку «Information», и сдали наш зеленый чемоданчик тухнуть в их коморке на 25 дней. Денег с нас не взяли, сказали потом заплатите. Ну ок! Дальше мы двинули в сторону автобусной остановки. Нам нужен был бас до главной автостанции в столице — Коломбо. По пути от аэропорта до остановки (это метров 300) к нам подходили десятки «хелперов». Кто-то хотел для начала узнать кто мы и откуда, кто то сразу переходил к делу и предлагал тук-тук или такси, но мы бескомпромиссно шли на «bus stop».

На самом деле все происходило именно так, как я читал на форуме Винского, каждый шаг, все эти люди, обмен валюты. Даже возникло чувство, что я тут уже был, прикольно!

Хочу заметить, что люди эти практически не навязчивы и доволно доброжелательны. Я очень беспокоился именно за это. Что меня там просто заебут. Я интроверт и не люблю вмешательство в личное пространство. Могу часы проводить наедине с собой. Но нет, все было на позитиве. Никакого сходства с теми же арабами (которые заебут и душу вытрясут).

Дошли до баса, погрузились, и бас тронулся до столицы Шри-Ланки — Коломбо.