Давненько, коллеги, я не выкладывал чего-либо про мой Газик. Небось уже подумали что сдулся Пелагеич, разобрал и выкинул всё нахуй? А вот нет. Не выкинул. Сегодня поведаю вам о пескоструйке.

Итак я нашел таки пескоструйку в городе-герое Тольятти. Пескоструить везли кузов и прочую кузовщину, которой как вы увидите у Газона тьма тьмущая!

Вот в таком виде в тольятти поехали:
лодка (то есть кузов) — 1 шт.
крыло переднее — 1 шт
жабры — 2 шт
щитки моторного отсека — 2 шт
задний борт — 1 шт
решетка радиатора — 1 шт
капот — 1 шт


по ощущениям кузов весит около 300 кг, грузили его пятером, причем передок уже стоя на прицепе я приподымал один. В общем я сильный пацан, надеюсь понт защитан.

а вот таким он стал. Был зелененький, стал матовый серый. Как я узнал, в процессе пескоструйки не только удаляется ржавчина и покрытие, но и как то чуть чуть спрессовывается металл. Что это хз.

когда начальник пескоструйщиков принимал кузов, он посмотрел на капот, некоторые места кузова и сказал, что после пескоструйки он будет весь в мелких дырочках как решето. Но когда мы забирали, он сказал что был удивлен. Металл кузова настолько толстый, что даже сняв ржавчину, дырок не появилось и детали как новые.

как только добро было привезено в Самару, сразу всё обработал преобразователем ржавчины, чтобы оставить на хранение до того момента как начнется подготовка к покраске.

очень приятно видеть, как старые и казалось бы ненужные вещи превращаются в новые. Металл выглядит действительно свежим и он послужит еще много лет.

Думаю зимой отдам кузов специалистам, которые подварят его в нужных местах и подготовят к покраске, вполне возможно, что за зиму успею и покрасить. Было бы круто.

В следующей части, которую я опубликую завтра вас ждёт эпос об обработке рамы и памятник моей ебанутости и широте души Русской.
Всем до завтра, чмоке.