Ржачне.
Убран подкат. (многа букав)

Ниже приведен текст письма. Без исправлений. Фоток он приложил много, здесь самые интересные

«В отдел контроля платежей.
Исх. № 000004

03 августа 2011 г.
Автобус Юхнов-Малоярославец

Уважаемые дамы и господа, здравствуйте!
Уже больше двух месяцев я живу в лесу на Пустых холмах. Связь мобильная там чрезвычайно неустойчива. Общаться можно только посредством SMS. Признаюсь, я соскучился по обаятельным голосам сотрудниц вашего отдела контроля платежей. Поэтому решил настрочить вам письмецо, чтобы описать текущее положение дел и, в какой-то мере, вас успокоить.
Как вы уже знаете, я остался на Пустых холмах после окончания одноимённого фестиваля. Привлекли меня здесь не только красоты окружающих пейзажей, но и возможность выпекать в русской печи большие объёмы хлеба, с целью дальнейшей его реализации и погашения моих солидных долгов (печь была построена как действующий арт-объект Фолк-поляны).
Как это часто бывает, мой очередной звёздный бизнес-проект оказался чистой иллюзией воспалённого рассудка.
Планируемый ежемесячный объём поставок в 400 буханок и 20 кг. Иван-чая, с выручкой в 100.000 рублей едва дотягивает до 50 буханок, а кипрей не продаётся вовсе.
Транспортную проблему я тоже не решил, и доставляю хлеб в Москву автостопом.
Пустые холмы расположены в 250-ти километрах от столицы нашей Родины. Дорога занимает от 4-х часов, если очень повезёт, и до 12-ти, если звёзды становятся ко мне неблагосклонны. А один раз мне вообще пришлось заночевать в лесу под Калугой. Уже смеркалось, и никто из водителей не решался подобрать одинокого стопера.
Но никакие трудности не останавливают меня на пути к заветной цели — возврату всех моих кредитов. Ведь кроме законодательной обязанности возврата долгов, есть ещё и внутренне чувство порядочности, которое иногда о себе напоминает. Например, недавно мне приснились долги. Страшный сон, похожий на белую горячку. Какие-то непонятные серые и неказистые существа строили мне рожи и размахивали руками. Их я хорошо не разглядел, но интуитивно понял, что это образы долгов.
Могу предположить, что вас, как профессиональных кредиторов, не может не волновать моё здоровье. Спешу вас успокоить, на здоровье не жалуюсь. Даже наоборот. Каждый день купаюсь в речке, много хожу босиком, регулярно ем траву и выполняю различные физические упражнения, в том числе вымешиваю большие объёмы теста. За два месяца жизни на природе я ещё больше возмужал и покрылся бронзовым загаром. Нескромно признаюсь, что я весьма похорошел и нрав мой стал более покладистым и спокойным.
Моё ощущение собственного здоровья не только субъективно. Недавно меня снимал телеканал РЕН-TV для документального фильма о людях со странными привычками. Странным я им показался из-за своей привязанности к употреблению дикорастущих растений. По сценарию я должен был пройти обследование у психолога и гастроэнтеролога. Оба специалиста признали меня абсолютно адекватным и здоровым.
Несомненно, вас обрадует и то, что популярность Ё Маззая растёт. Пиарюсь я неугомонно. И не долог тот момент, когда мне удастся конвертировать свою известность в какие-нибудь условные единицы.
Из свежих PR-акций — с 29 по 31-го июля принимал участие в ВегФесте. Провел там семинар „Сорняки — это еда“ (бесплатно) и выручил немного средств от реализации своего хлеба.
Накануне два дня подряд пёк. Получилось около ста буханок. С объёмами явно перестарался. Было очень жарко, и люди отдавали предпочтение прохладительным напиткам. К тому же, на Вегфесте присутствовало много сыроедов, а они, как вы знаете, термически обработанную пищу не употребляют. Продал только половину. Остальной хлеб раздарил страждущим.
Прибыль от мероприятия составила 3000 рублей, которые я сейчас и пытаюсь довезти до столицы (пишу в автобусе), чтобы раздать эту небольшую сумму моим партнёрским банкам. Везу также 11 буханок хлеба. Это ещё 1320 рублей. Итого — 4320 руб. Вот сижу и думаю, кому сколько отдать, чтобы никого не обидеть.
В ближайших планах у меня стоит участие ещё в двух фестивалях. Там буду традиционно бесплатно проводить мастер-классы по безусловно здоровому питанию и приторговывать своими продуктами. Так что очередные платежи в вашу кассу гарантированы. Только предсказать их размеры практически невозможно.
Хочу также поделиться с вами своими новинками, которые в будущем могут принести мне долгожданный миллион. Приступил к продвижению чая из таволги и калгана, популяризирую употребление семян подорожника и лебеды, наконец-то приготовил цельнолопуховый суп, бульон для него сварил из соцветий (репейника). Расширил продажу дикоросов. Поставил первый рекорд — за день реализовал 600 граммов сорняков. Заказы на них поступают даже из регионов. Но я считаю маразмом посылать по почте из Москвы в Сибирь сурепку и крапиву. Начал шире применять свою закваску. Теперь я делаю на ней квасы и заквашиваю подорожник, сныть, мать-и-мачеху и другие травы. Приступил к реализации проекта „Русские специи“. Я глубоко убеждён, что в России достаточно пряных трав, поэтому совсем не обязательно закупать за границей перец и гвоздику.
Продукты мои настолько эксклюзивны, что конкурентов у меня пока нет, как, впрочем, и достаточного количества клиентов. Но я упорно формирую рынок и надеюсь на лучшее. Как всегда.

Желаю вам финансового процветания, счастья и здоровья!

С поклоном,
ваш проблемный задолжник,
Кулинар-ботаник Ё Маззай
(Ко… Валерий А........., 1965 года рождения)

P.S. 14.08.2011 года.
С отправлением этого письма я слегка затянул.
Вечером 11 августа мне звонил сотрудник одного коллекторского агентства. Мы с ним содержательно побеседовали. Он предложил утром следующего дня подъехать ко мне с компетентными лицами, описать моё имущество и продать его на аукционе. Часть своего имущества, даже оставшиеся 10 килограммов желудей и джинсы в стиле кэжуал, украшенные заплатками ручной работы, я продать готов. Мне не жалко. Но от встречи на своей территории я отказался. Тогда коллектор предложил встретиться на месте моей нынешней работы и попросил назвать точный адрес офиса. Когда я сказал, что адреса нет, и Пустые холмы с нашей печкой и импровизированной пекарней находятся под открытым небом, между деревнями Гороховка и Бардино, он усомнился в моей вменяемости и попросил назвать текущую дату. С заданием я справился, дату угадал.
В очередной раз я отметил, что для несведущего человека мои рассказы о печке в лесу похожи на бред. Поэтому к данному письму прилагаю фотографии, подтверждающие наличие печки и моё там присутствие.
Ещё хочу заметить, что то количество долгов, которое я умудрился набрать, требует нестандартных способов делания денег. Которые я и стараюсь придумывать и реализовать. Однако, я не сбрасываю со счетов и обычные варианты заработка. Один из них — дальнейшее развитие хлебной темы. Из всех моих продуктов наибольшей популярностью пользуется ржаной хлеб на бездрожжевой закваске. Но цена его слишком высока — в интернет-магазине его можно купить за 200 рублей. Как только я уеду с Пустых холмов, а произойдёт это примерно в четверг (18.08.11), то немедленно приступлю к поиску пекарни, где можно будет с минимальными издержками увеличить объёмы выпекаемого хлеба и уменьшить его розничную цену до 100 рублей. Программа минимум — 300 буханок в неделю. Ориентировочная еженедельная прибыль составит примерно 9000 рублей.
Думаю, что в начале сентября я начну превращаться из проблемного задолжника в благонадёжного клиента.

Ещё раз с уважением,
Ё Маззай.»