Здесь и там. Расставьте подарки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим,
прихлопывая, а в это время в горячих точках гибнут люди. Печальная игра.

Ану–ка отнимаю. Одному из игроков (желательно — хозяину) завязывают глаза и руки.
Затыкают рот. Начинают чистить квартиру. Побеждают все, кроме хозяина.

Веревочка. Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка.
По команде ведущего два участника вдруг начинают бить друг другу морды.
Они исключаются из игры, а их место занимает другая пара.

Врасплох. Двум нагим участникам дают два листа бумаги.
Прикрываясь только ими, участники должны перебраться в другую комнату.
Игра протекает живее, если участники — участницы.

Не раздавить шарик. (для интеллигентов).
Двум человекам дается по одному шарику, который они привязывают к левой ноге.
Игроки пытаются уговорить друг друга не давить их шарик.

Испорченный телефон (новогодняя). Все садятся в рядок. Первый начинает звонить по межгороду,
пытаясь поздравить родственников. У него ничего не получается. К телефону подходит другой и пытается проделать то же самое со своими родственниками.
Игра безуспешно продолжается до четырех часов утра.

Фонтаны. Для игры необходим большой таз с водой. У кого таз окажется больше, тот и победитель.

Достань грушу. На веревочке подвешивают грушу или, за неимением таковой, переходят к следующей игре. В грушу бросают перчатки с вложенными в них руками. Потом меняются перчатками.

Соревнования в поедании салата. Две группы играющих по 14–16 человек рассаживаются по обе стороны стола. На стол ставится две миски салата. Играющие пытаются дотянуться до него ложкой и поднести ко рту. Игра проводится, когда гостей пришло гораздо больше, чем ожидалось.

Лучший шофер. К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах — карандаши.
Побеждает, естественно, тот, чья нитка короче.

Матрешка (для взрослых). На столе лежат сарафан, косынка, колготки.
Кто быстрее заскочит в спальню, тот и победитель.

Быстрые водоносы. Участвуют два человека. На двух стульях стоят два ведра с водой. Игроки хватают ведра и бегут к ближайшей колонке, чтобы набрать воды, т.к. забыли с вечера запастись. Побеждает тот, чья очередь ближе.

Картошка в ложке. Надо преодолеть определенное расстояние,
держа в руке ложку с картошкой. Кому это удастся после большего количества выпитого спиртного,
тот и победитель.Словно кенгуру. Нужно пропрыгать определенное расстояние,
зажав между коленями спичечный коробок. Побеждает, как правило, сосед снизу,
припрыгавший в вашу квартиру первым.

Ешь, негодник. Для этого конкурса приготовьте какое–нибудь полезное и невкусное блюдо. Задача участников — съесть его как можно больше с помощью зуботычин.

Поцелуйчики. Играющие становятся друг против друга и начинают целоваться. И тут входит папа. Игра прекращается.

Ручеек. Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем все остальные игроки в течение 5–6 часов поят ведущего пивом. Игра считается законченной, когда появляется ручеек.

Бутылочка Число играющих не ограниченно. Игроки располагаются кругом. В центре круга ведущий, отвязанный к тому времени от стула и переодетый в форму рядового игрока, раскручивает пустую бутылочку на длинной веревочке. Игрок, воскликнувший: «Ой, йё!» и схватившийся за голову, не только считается, но и является выбывшим из игры. Игра продолжается до тех пор, пока либо не останется игроков в круге, либо кто–нибудь из них не сможет подобраться к ведущему и вновь привязать его к стулу. В последнем случае с новой силой возобновляется игра «ручеек».

Чепуха Число игроков немного ограничено предыдущими играми. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные игроки поят его пивом в течение 2–3 часов. По сравнению с 5–6 часами игры в «ручеек» происходящее кажется ведущему просто чепухой. Отсюда и название игры.

Жмурки Число играющих неограниченно. Одному из игроков (по желанию) завязывают шею шарфом и раскручивают ещё на 20 литров пива для ведущего. Игрок идёт за пивом, а ведущий недовольно жмурится.

Морская фигура, замри! Морскую фигуру отвязывают от стула и кладут на диван. Все игроки расходятся по домам, а морская фигура замирает до утра. Выигрывает тот, кому утром морская фигура позвонит последнему.