Обо всём: так я не понял, кто виновник ДТП?

  • +31
    Pelagei4
  • написал Pelagei4
  • 07 марта 2013, 10:00
Комментарии (29)
avatar
плодит же идиотов земля русская…
  • написало ololo
  • 07 марта 2013, 10:26
0
avatar
у нас на сто лет припасено
0
avatar
хм… я бы на тебя посмотрел… там вся приколюха в том, что пока спускаться не начнешь, не видишь, что внизу, а когда начал, остановиться уже нельзя… ))
+1
avatar
ИМХО ДТП виновато само
+9
avatar
Записал себе этот ответ на всякий случай ))))))
+3
avatar
лично я не понимаю нахер они поперлись в колею все, есть справа збс дорога без колеи. по ней и вверх и вниз проезжают авто не попадая в эту кучу-малу, так нет, этот чувак с регистратором на вольве поперся влево! зачем!?
0
avatar
просто попёрлось ему .50
0
avatar
Да ни фига не збс. Там видно внизу что там снегу куча и каша. А колея сверху видно выглядела более безопасно. И потом, колея справа от дороги идет, фиг знает как дорога сверху там, может сходится колея с дорогой и люди поехали по правой стороне, как в правилах. Кто ж знал то.
А потом не остановишься. Очень жаль водителей — видно как крутят рулем, стараются.
Думаю, что все кто сверху ехал и не смог остановиться, виноватыми будут признаны, каждый за свой удар. Как то мне гибддшник говорил, что они удары в зад почти всегда так оформляют, типа все равно нужно было держать дистанцию. Правда тут вот действительно можно было бы знак аварийки поставить наверху…
0
avatar
ну я про вольвера говорю) нафик он снизу поехал по левой стороне и по колее неясно) патриот перед ним поднялся спокойно. да и когда вольва вниз скатилась, сверху съехал афтомобиль и не попал в кучу малу (судя по дальнейшим фотам))
0
avatar
не посмотрел бы. я бы туда просто не полез.
  • написало ololo
  • 11 марта 2013, 10:06
0
avatar
гололед виноватый, они на 8 марта спешили
  • написало ShooteR
  • 07 марта 2013, 10:33
0
avatar
такое только в Росиии бывает) Музычка порадовала!
  • написал 4ELOVEK
  • 07 марта 2013, 12:25
0
avatar
Ничего кроме банального «Бля, нас никто не победит. Сами убьёмся.з в голову не приходит.
  • написал Exemplar
  • 07 марта 2013, 14:35
0
avatar
а что тут еще скажешь…
0
avatar
сказать можно многое, например, иди на хуй!
  • написал Iffan
  • 07 марта 2013, 16:25
+3
avatar
Исходя из
avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html#n7
и конкретнее — «Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности.»
Есть идея, что в каждом следующем ДТП, кроме 1го, виноваты все предыдущие водители.
Т.е. в 1м виноват кто-то один из двух водил.
Во втором — водители первых 2х машин.
в 3м — водители 3х уже столкнувшихся до этого машин и т.д.

Видимо просто постеснялись закрыть проезд и предупредить «других водителей об опасности». А если б не постеснялись — то виноват был бы тот водитель, который продолжил движение не смотря на предупреждение об опасности  Если такое вообще правило есть.
  • написал Nick
  • 07 марта 2013, 20:06
+3
avatar
Торможение двигателем? — Не, не слышал…

Судя по видео, собралась толпа идиотов, которые на ледовой горке не нашли ничего лучше, чем жать на тормоз до упора.
0
avatar
ну там каждый второй тормозил двигателем! Сначала бампером, потом радиатором, потом двигателем
+4
avatar
при обучении торможения на АБС говорят жать до упора педальку.не, не слышал
0
avatar
А разве данная система не отключается при скорости ниже 5 км/ч?
0
avatar
не отключается
  • написал inf
  • 11 марта 2013, 10:00
0
avatar
ГОСТ Р 51709-2001 говорит об обратном
4.1.16 АТС, оборудованные антиблокировочными тормозными системами (АБС), при торможениях в снаряженном состоянии с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно без заноса, а их колеса не должны оставлять следов юза на дорожном покрытии до момента отключения АБС при достижении скорости движения, соответствующей порогу отключения АБС (не более 15 км/ч).
+2
avatar
на иномарках обычно в районе 5-7 км/ч порог отключения. он практически не заметен при эксплуатации
0
avatar
подтверждаю. На Альмерке менее 5 кмч не срабатывала абс, проверял сотню раз, и в документации написано
0
avatar
с горки дивгателем особо не потормозишь…
  • написал sedim
  • 08 марта 2013, 18:52
+1
avatar
Да ну чё вы там переживаете! Вы санки весом в 1.5 тонны в ледяной колее с уклоном 15-20 градусов остановить хотите чтоли? Да не смешите мои тапочки!
Там ошибка только ОДНА. Нехрен туда было лезть.
+6
avatar
да они там часто веселятся, на этой горке)))
  • написало ShooteR
  • 12 марта 2013, 09:30
+1
avatar
а по-моему это место съемок эпизодов аварий для разных фильмов.уж больно много операторов))
0
avatar
ах ха ха что ты делаешь, прекрати
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.