Комментарии / по дате
0
плодит же идиотов земля русская…
написало
ololo
•
11 лет назад
0
у нас на сто лет припасено
1
хм… я бы на тебя посмотрел… там вся приколюха в том, что пока спускаться не начнешь, не видишь, что внизу, а когда начал, остановиться уже нельзя… ))
9
ИМХО ДТП виновато само
3
Записал себе этот ответ на всякий случай ))))))
0
лично я не понимаю нахер они поперлись в колею все, есть справа збс дорога без колеи. по ней и вверх и вниз проезжают авто не попадая в эту кучу-малу, так нет, этот чувак с регистратором на вольве поперся влево! зачем!?
0
просто попёрлось ему .50
0
Да ни фига не збс. Там видно внизу что там снегу куча и каша. А колея сверху видно выглядела более безопасно. И потом, колея справа от дороги идет, фиг знает как дорога сверху там, может сходится колея с дорогой и люди поехали по правой стороне, как в правилах. Кто ж знал то.
А потом не остановишься. Очень жаль водителей — видно как крутят рулем, стараются.
Думаю, что все кто сверху ехал и не смог остановиться, виноватыми будут признаны, каждый за свой удар. Как то мне гибддшник говорил, что они удары в зад почти всегда так оформляют, типа все равно нужно было держать дистанцию. Правда тут вот действительно можно было бы знак аварийки поставить наверху…
А потом не остановишься. Очень жаль водителей — видно как крутят рулем, стараются.
Думаю, что все кто сверху ехал и не смог остановиться, виноватыми будут признаны, каждый за свой удар. Как то мне гибддшник говорил, что они удары в зад почти всегда так оформляют, типа все равно нужно было держать дистанцию. Правда тут вот действительно можно было бы знак аварийки поставить наверху…
0
ну я про вольвера говорю) нафик он снизу поехал по левой стороне и по колее неясно) патриот перед ним поднялся спокойно. да и когда вольва вниз скатилась, сверху съехал афтомобиль и не попал в кучу малу (судя по дальнейшим фотам))
0
не посмотрел бы. я бы туда просто не полез.
0
гололед виноватый, они на 8 марта спешили
0
такое только в Росиии бывает) Музычка порадовала!
0
Ничего кроме банального «Бля, нас никто не победит. Сами убьёмся.з в голову не приходит.
3
Исходя из
avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html#n7
и конкретнее — «Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности.»
Есть идея, что в каждом следующем ДТП, кроме 1го, виноваты все предыдущие водители.
Т.е. в 1м виноват кто-то один из двух водил.
Во втором — водители первых 2х машин.
в 3м — водители 3х уже столкнувшихся до этого машин и т.д.
Видимо просто постеснялись закрыть проезд и предупредить «других водителей об опасности». А если б не постеснялись — то виноват был бы тот водитель, который продолжил движение не смотря на предупреждение об опасности Если такое вообще правило есть.
avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html#n7
и конкретнее — «Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности.»
Есть идея, что в каждом следующем ДТП, кроме 1го, виноваты все предыдущие водители.
Т.е. в 1м виноват кто-то один из двух водил.
Во втором — водители первых 2х машин.
в 3м — водители 3х уже столкнувшихся до этого машин и т.д.
Видимо просто постеснялись закрыть проезд и предупредить «других водителей об опасности». А если б не постеснялись — то виноват был бы тот водитель, который продолжил движение не смотря на предупреждение об опасности Если такое вообще правило есть.
0
Торможение двигателем? — Не, не слышал…
Судя по видео, собралась толпа идиотов, которые на ледовой горке не нашли ничего лучше, чем жать на тормоз до упора.
Судя по видео, собралась толпа идиотов, которые на ледовой горке не нашли ничего лучше, чем жать на тормоз до упора.
4
ну там каждый второй тормозил двигателем! Сначала бампером, потом радиатором, потом двигателем
0
при обучении торможения на АБС говорят жать до упора педальку.не, не слышал
0
А разве данная система не отключается при скорости ниже 5 км/ч?
0
не отключается
2
ГОСТ Р 51709-2001 говорит об обратном
4.1.16 АТС, оборудованные антиблокировочными тормозными системами (АБС), при торможениях в снаряженном состоянии с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно без заноса, а их колеса не должны оставлять следов юза на дорожном покрытии до момента отключения АБС при достижении скорости движения, соответствующей порогу отключения АБС (не более 15 км/ч).
1
с горки дивгателем особо не потормозишь…
6
Да ну чё вы там переживаете! Вы санки весом в 1.5 тонны в ледяной колее с уклоном 15-20 градусов остановить хотите чтоли? Да не смешите мои тапочки!
Там ошибка только ОДНА. Нехрен туда было лезть.
Там ошибка только ОДНА. Нехрен туда было лезть.
1
да они там часто веселятся, на этой горке)))
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии