Ебаный будильник, когда это уже прекратиться то? Каждый день, каждый блять божий день в отпуске подъем в 5,6, и если повезет то и в 7 утра! И это не 7 утра по Самаре, а на полтора часа раньше! Сегодня нам повезло меньше, и будильнег стал ебать нам мозг в 5 утра (3:30 по Самаре). Спать хочется просто пиздец как. Вся усталость прошлых дней продолжала копиться, мы не успевали физически отдыхать. Утро было очень холодным (~16 градусов) и влажным. Окна у нас в номере были конечно же закрыты, но за эти сутки в Нуваре, у нас влажным стало всё. Вообще всё. Вся одежда пропиталась влагой, электроника (как оказалось позже) тоже покрылась влагой.

И этот пронизывающий холод. В условиях которого ты одеваешь на себя ВСЕ теплые вещи, взятые с собой. А они еще и влажные. Ужос, просто ужос.

В предыдущих сериях...
Пост №1 С рюкзаками по ЮВА: подготовка
Пост №2 С рюкзаками по ЮВА: Перелет, ОАЭ, аэропорт Коломбо и связь.
Пост №3 С рюкзаками по ЮВА: Коломбо!
Пост №4 С рюкзаками по ЮВА: Слоники и Королевский ботанический сад!
Пост №5 С рюкзаками по ЮВА: Полоннарува и ланкийские Автобусы!
Пост №6 С рюкзаками по ЮВА: Сигирия, Дамбулла, переезд в Канди
Пост №7 С рюкзаками по ЮВА: Лучше моря могут быть только горы

(если спойлер не кликается — перезагрузите страницу F5)

Почему такая рань?
Да, в нац парке можно гулять в любое время, НО — местность горная, то есть ландшафт скачет вверх-вниз, спрятаться от солнца там особо негде. И еще один важный фактор, ближе к 10 часам всё это плато (2100-2200 метров) покрывается тучами, нихрена не видно, вообще. Эффект — как в тумане, по факту это облачка просто поднялись до этого уровня.

Собрали манатки, и отделили вещи которые возьмем с собой и оставим в тачке, чтобы не таскать их на горбу.
Девчонки решили брать с собой сумки/пакеты, а я уже так не мог, рюкзак ко мне прирос. Да и документы с баблом я как-то не был готов оставлять.

Погрузились в фургон и поехали. Наш провожатый дал нам понять, что езды около часа. Вздохнул — можно поспать.
Погода была мерзкая, туман, изморось, холодно блять!!! Оказывается мы просто пробирались через облака, а в них, видимо, всегда такая хуйня творится.

А теперь пока я сплю в фургоне, я расскажу одну вещь, которую упустил, рассказывая про «вчерашние» покатушки по плантациям и водопадам. В общем, Нувара Элия — это сплошной серпантин автодорог. Там особо не разгонишься, серпантины очень крутые. Зачастую, можно пробежать весь этот серпантин, пересекая дороги напрямик с горы вниз. И причем быстрее едущей по нему машины. Так вот этим пользуются местные и устраивают странного, но интересного вида бизнес. Кароче, пиздюки берут букет цветов (себестоимость там ясен хуй копеечная), подбегают к автомобилям которые едут на пике горы. Настигают авто в повороте на серпантин, бегут парраллельно авто с букетом, суют его в авто (ну руку с цветами протягивают) и орут чето непонятное, типа «ОЛОЛОЛОЛО» или «УЛЮЛЮЛЮЛЮ» и бегут блять что есть сил за машиной, пока она не съебывает. Дальше посоны начинают пеший спуск бегом с горы напрямик, и таким образом догоняют автомобиль и все по новой — бегут и улюлюкают блять )))

Сначала я поржал (после первых двух дежавю), а потом, когда посоны стали маячить раз в 30 секунд, да еще и все одинаковые, я все таки решил купить у них этот букет. Предварительно спросил у нашего провожатого, сколько может стоить — он сказал, что туристы дают за него около 300 рупий (80-100 рублей). Ну думаю похуй, куплю, пацан уже вниз с горы метров 150 пробежал за нами. Да и цветочки вроде ниче так (еще и три мадам едут в фургоне, кароче как то не комильфо). Тормозим авто, он тычет букетом в окно, забираю букет, протягиваю 500 рупий (мельче тупо не было, да и похуй), а дальше поцан говорит — 600 рупий! Да ты охуел паренек, на 600 рупий тут неделю местный прожить может, а приезжий — накуриться два раза может! В общем, сколько денег им не давай — они хуеют и просят еще. Ну в общем после недолгой торговли, я протягиваю веник обратно и говорю — «Поцан заебал, зоберай веник, он мне нахуй за 600 не нужен». В реале я сказал что-то по короче, но смысл остался таким же. Пацан без колебаний помотал головой влево-вправо и отвалил. Колебание головой влево-вправо сначала может напомнить нам жесть — «нет». Но на самом деле, это означает у них что-то типа «Everething allright!».

В общем коммерция повсюду.

Итак, просыпаюсь от того, что вовремя не сглотнул слюну и заложило уши. Видимо мы поднялись. Открываю глаза — ебаа, какая красота. Мы выше облаков, это очень красиво, очень!

Дальнейшая дорога была живописной, и мы уже не спали. Глазели во все стороны понимая, что такого мы вряд ли еще где-то увидим. По пути заехали перекусили пирожков и купили водички, я наполнил гидратор.

Подъехали мы на КПП нац парка около 7 утра. Я и провожатый пошли покупать билеты. Там система такая — чем больше билетов разом берешь — тем дешевле получается. На четверых вышло 10 000 рупий. Дальше мы проехали до «базового лагеря». Оттуда только пешком и только по тропкам. С тропинок сходить нельзя — предусмотрены адовые штрафы. Дело в том, что многие растения, животные и даже насекомые там — эндемики. То есть больше нигде на земле их нет.

При входе на пешую тропу происходит досмотр. Зажигалки низя, пластиковые пакеты низя, сигареты низя (на электронную похуй, ее мы там и тянули). Вобщем пакеты вам заменяют на бумажные и отпускают с миром. Тропа представляет собой замыкающийся круг. Наш провожатый порекомендовал идти не как все, а наоборот, против часовой стрелки. Типа так легче, а в конце знойного пути будет водопад — еще и освежитесь. Как же он был прав…

Тропа началась довольно цивильно, представляя из себя что-то типа брусчатки, а потом превратилась в говно, и уже больше напоминала пересохший водопад с порогами. Идти было тяжеловато, постоянно смотреть под ноги. По пути этой тропы певый пункт — малый конец света. Очень крутой обрыв с головокружительным видом. Далее идет собственно сам конец света — «World's End» — живописный обрыв — 860 метров свободного полета, ну а потом освежающий водопад.

По пути наткнулись на толкан интересного типа. Вроде обычный сортир, но у него не хватает одной стены =))) вместо нее обрыв вникуда, прикольно.

Вся прогулка заняла у нас чуть больше 3х часов, длинна пути — 8,2 км, общий подъем — 278 метров. Местами бывало очень жарко, и мы спасались (опять же) арафатками. В конце пути нас взбодрил обещанный водопад, это было круто. Водопад очень мощный. Сделали там пару фоток, одна из них позабавила Увидели ее не сразу

Описывать эту прогулку не знаю как, не понимаю Просто там как будто мозг получал низкоуровневые сигналы эйфории, сам не понимая до конца, что происходит. Энергетика концов света очень крутая, это место обязательно к посещению всех, кто когда-либо соберется на Шри. Причем не знаю какой из концов света был живописнее, возможно даже малый. Тропинка местами — пиздец. Чуть не уебались пару раз. Кое где очень сколько и грязно. Природа не тронута, очень круто. Людей правда многовато, но что поделать. Еще запомнилось, когда мы шли от водопада до начальной точки — нас уже догоняли облака, в прямом смысле слова, они плыли за нами на нашей же высоте, не ниже не выше, прямо по полю, это непередаваемо красиво =)

Уезжая из парка мы увидели первое и последнее животное в этом парке — лося. Он был красив, спокоен и ему было похуй вообще на все. Истинный буддист.

Когда мы выезжали за пределы этого великолепного национального парка, наши сегодняшние приключения только начинались. Завтра, а точнее сегодня ночью нам было предписано судьбой покорить Пик Адама.
Такое дело, нас периодически посещали разного рода мысли по поводу Пика Адама. Мы периодически рассуждали, что сейчас не сезон, там нет света, воды, людей, кафешек, там ничего не видно не в сезон, облака все закрывают. Но после сегодняшнего утра стало еще ссыкатнее. Такой ебаный холод был, что мысль о том, что нам всю ночь пиздовать в какую то необитаемою гору выносила мозг. Плюс мы не могли выспаться уже ровно неделю, неделю блять! Мы не могли восстановить силы… Плюс сегодня мы потратили кучу энергии гуляя по нац пару, и мы немного измотались, гуляя собственно по жаре.

А ну да, мы еще и понятия не имели как добраться до нужной нам малюююсенькой деревеньке, которая располагалась у подножья «Шри Пада». Я спросил, сколько будет стоить на машине — он сказал, что около 12000 только до Хоттона (промежуточный крупный город между Нуварой и Наллатанией. Да, наша деревня называлась Наллатания.). Поржали. Спросили его про best way to Adam's Peak. Он говорит ну вот щас будет поезд, доберетесь ништяк, едет 3 часа. Мы так прикинули — 3 часа, ну на грани конечно, но неплохо. Надо ехать. Мы с провожатым доехали быстро до станции и бегом на кассу. Тут он пиздит с кассиром, обьясняя что нам нужно. И говорит мне — типа 400 рупий до Хаттона. Я так опешил — ебать а нахуй нам до Хаттона то? Он обьясняет, что по другому никак не добраться, вообще. В любом случае наш путь будет проходить через Хаттон. Но я то понимаю, что 3 часа да еще и до Хаттона от Нувары это пиздец как долго и отказываюсь и мы бредем обратно к машины. Он нам начинает объяснять, что у Тамильцев сейчас какой-то большой праздник и все съезжались в нувару, да еще этот праздник совпал с Буддистским праздником света, а теперь все едут по домам, и нам будет очень тяжело на басах (типа народу битком). Мы такие like boss говорим ему — мы уже пол Шри-Ланки объездили на басах, ездили и стоя и битком. Он покачал головой. Блять как же мы ошибались =))))) В таком пиздеце мы ни разу еще не ездили…

Вот наш маршрут добирания до заветной деревушки у подножья горы:

Гугл говорит, что это 75 километров. Азазаза. Гугл говорит полтора часа на машине! Азазаза!!! Да мы такое расстояние на поезде от Канди до Нувары всю ночь ехали! Всё еще усугублялось 2-3 пересадками. То есть нам надо было сменить 4-5 автобусов, под конец двух религиозных праздников!

В бас, следующий на Хаттон мы решили сесть как белые люди — внаглую. На бас стейшн творился такой ад! Люди как муравьи были повсюду. Толпы, адовые толпы. Ну ладно, подошли к басу, следующему на Хаттон — он был набит как я хуй знает что. Смишная аналогия про бочку селедки тут не подойдет, тут все хуже. Лена и Даша сливаются в толкан, дав нам с Нелей ответственное задание — сесть в следующий бас и забить места. Ага. ОК. Стоим.

Набитый Тамильцами бас уходит, подходит пустой новый бас, начинает парковаться. Тут мы понимаем, что цвет нашей кожи утратил силу и затерялся где-то в морали цивилизованных людей, которых тут просто нет. Мы пытаемся ломиться в приоткрытую дверь баса, но толпень просто отшвыривает нас локтями. А толпа то оказалось организованной. Оказывается там была не очевидная очередь. В общем отловились мы с Нелей. Приходят девченки, мы обьясняем им, что пиздец, мы тут попали. Встаем в начало «очереди» на бас. Ну бля следующий бас мы точно не пропустим. Стоим. Паркуется бас. Мы уже натренерованные прошлым поражением в битве за бас начинаем всеми нашими возможными усилиями отбрасывать от входа в бас наглых тамильцев, лезущих вне очереди и ломимся сами. В итоге мы решили приземлиться в самый конец баса. Там, к сожалению было 5 мест. А нас — четверо.

Тамильцы вообще это довольно сильно ущемленный в свое время народ. Война на Шри была, когда они вдруг захотели свободы от Сингалов. В большинстве своем они индуисты, постоянно жрущие бетель. Живут, едят тамилы и сигналы по отдельности, одни индуисты, вторые буддисты. Друг друга не очень любят. Тамилы обычно заполняют низшую прослойку, выполняющую грязную работа. Чай собирают исключительно тамилы.

Ну как вы уже догадались, нашим следующим попутчиком и пятым пассажиром в заднем ряду будет тамил. Но это не просто тамил, это в край удолбаный и бухой чел, который, как мне показалось даже не всегда понимал где он вообще находится. Я и Лена сидели у окон, Даша и Неля сиделя по оба края этого удолбыша. Сначало им было просто не очень комфортно, а потом мы просто начали над ним глумиться. Так как делать было особо нечего в пути, все тупили в телефоны, и удолбыш тоже тупил в наши телефоны в момент переписок. Например Неля вела диалог по средствам текстовой переписки, а чел втупливал в то что она писала (по русски) и комментировал (на своем), а Неля отвечала ему (по русски). Ржачне было вобщем))

Дальше было еще забавнее. Когда мы подъехали к Хаттону и из автобуса все стали выгружаться — чел стал просить бабла. Мы его чуть не отпиздили за такой финт. Все уже были на взводе и уставшие.

В Хаттоне нас настиг ливень, очень сильный ливень. Выгружаясь из автобуса все мы разбежались кто куда. Дело в том, что под навесом автобусной станции города Хаттон не было мест. Просто тупо не было куда встать, чтобы спрятаться от ливня. Промокли до нитки. Но в ЮВА на это похуй, потому что высохнуть потом не самая большая проблема, да и ливни тут теплые и приятные, хоть и сильные. Каждый кое как нашел свое место под навесом, потом мы нашли друг друга, и нашли остановку нужного нам баса (до Маскелии) и встали и у края. Между нами и концом навеса было меньше метра, вокруг сотни человек, давка. Все ждут когда придет автобус и кончится ливень. С навеса хуярит очень сильный напор воды, эдакая мощная струя. И вдруг начинает подъезжать автобус, а он сука с такой пологой крышей. Этот напор воды с навеса хуярит на пологую крышу автобуса, а с крыши автобуса этот напор воды попадает в точности на нас!!! Ебаать!!! это не передаваемо. На тебя хуярит этот напор, а ты даже двинуться не можешь, на столько сильно ты зажат в толпе людей. Какой пиздец! Но мы даже ржали по этому поводу. Эта была одна из ситуаций, когда ты полностью выходишь из зоны комфорта =)) И в этом есть свои плюсы, новые ощущения так сказать!

Честно как мы сели на бас я не помню, но помню, что мы были очень рады тому факту, что бас шел не до Маскелии, а прямо до Наллатании! Пичаль ждала нас в Маскелии. Дело в том, что там этот ебучий бас делает остановку длинною в час! Ебаный час автобус стоит… Вообще именно в этот момент я стал понимать, что я уже устал от этих ебучих ранних подъемов, устал от этих ебучих басов, от этих гряных удолбаных в гавно тамилов, просящих денег! От меня воняло, я устал, меня все заебало. А завтра (сегодня) еще и на Пик лезть, тут вообще сознание ушатывалось и становилось страшно. Психика уже не выдерживала.

За все путешествие от Нувары до Наллатании мы спускались по серпантинам, и поспать было не реально, драйвер баса выжимал из автобуса всю мощщ. За эти недолгие мгновенья полного бодрствования (основное наше состояние — полудрём) нам удалось увидеть очень много красивых мест. Но езда на басе по серпантину это пиздец… За эти 75 километров мы спустились на 1000 метров вертикально. Мы пытались спать, но в итоге просыпались ударявшись головой об кого-нибудь или что-нибудь. Было тяжко. Буквально на подъезде к Наллатании с нами заговорил молодой парнишка. В автобусе уже почти никого не осталось, и он обратился к нам. Спросил — есть ли у нас бронь и где мы собираемся ночевать. Мы ему сразу сказали, что брони нет, а в мыслях вот такой отель (название не помню, но он был дорогой и единственный найденный нами онлайн). Парнишка обрадовался и сказал — ваш отель вооон (мы подъезжали), и предложил прямо рядом с ним посмотреть более уютное и дешевое место и остановил автобус, мы согласились и поторопились выбраться из очередного баса.

Выбравшись из баса, мы потопали за пацаном вниз по тропинке прям мимо отеля, который мы нашли по тырнетам. Буквально прошли метров 50 и очутились в замечательном месте под названием «White House». Как оказалось буквально часом позже — тут отдыхал перед восхождением Shulz какое то время назад.

Место прикольное. Гест состоит из нескольких двухэтажных бунгал, посередине расположен сад. Отдельно стоящая кухня, есть комп и интернетом. Нам навали цену — 1500 за даблрум с горячей водой. Мы опешили. Таких низких цен нам еще нигде не предлагали, мы не думаю согласились. Это меньше 400 рублей.

Вообще — мне очень нужен был комп тырнетом. Прям позарез. Все дело в том, что пришедшая ко мне дорогая и любимая GoPro была прошита доисторической глючной прошивкой. И все что я мог делать с этой камерой — это записывать видео и вести интервальную фотосъемку, которая постоянно тупила. Мне нужно было просто слить с сайта гоупро прошивку и записать ее на SD карту. И мне ОЧЕНЬ этого хотелось сделать, НО МЫ УЖАСНО устали, и я просто забил, не было сил.

Номер был отличный. Второй этаж, бунгало, берег речки =) Наш номер был очень прикольно сделан. Комната-спальня, довольно стандартная. Дверь на балкон. Выходим, наблюдаем бурлящую горную речушку, sweeeet. А с балкона еще одна дверь — в душевую =))) То есть в душевую можно попасть только через балкон.

Дальше мы стали выяснять у местных по поводу пика — что да как. Местные нас отговаривали, типа холодно, темно (нет огней как в сезон), нет магазинов с водичкой, да и не увидите вы нихуя — облака будут. Мы вообще были очень уставшие и расстроенные по этому поводу, и продолжили беседу — «А что прям вообще нихуя не будет видно?» — Ну если вы очень хотите, я бы посоветовал вам поступить так — если вы проснетесь в 2 часа (ночи) и будет идти дождь — отмените подъем, точно ничего не увидите, а если дождя в 2 часа ночи не будет — ВОЗМОЖНО вам повезет. На том и порешили, и решили поесть.

Решили поесть впервые в отеле. Во-первых не было сил куда-то идти и что-то искать, а во вторых цены в Белом Доме показались нам приятными и не высокими (так и было). И еще было принято решение сегодня не бухать, поэтому к основному блюду мы взяли по пинте пива.

За ужином стало ясно, что место действительно клевое, расположено на берегу речки, цены приемлимые, да еще и в беседе в Шульцем выяснилось, что он тут жил =) Мы порассуждали, что было бы неплохо вырубить ченьть интересного на Пик Адама, а там расслабиться. Ну это было как то вскользь и в шутку) К этой беседе нас подвела музыка, играющая по всему отелю без перерыва. Это был Боб Марли. Было очень кайфово и мы впервые действительно расслабились после наверное Дамбулы.
К нам подошел крайне улыбчивый чел. Причем улыбка у него была до ушей, как оскал, глаза неспокойные, понятно — он укурен в гавно, это хорошо. Завязал беседу про Пик Адама и еще про что-то (не помню уже про что), а потом сказал, что хочет что-то нам показать и позвал за собой. Так я очутился у него в «кабинете». Оказывается это был хозяин геста. Он задавал мне какие-то очень странные вопросы. Например, что я думаю о войне. Не о конкретной, а вообще. Он был укурен в гавнище. Потом все свелось к тому, что я у него напрямик спросил, есть ли у него трава =))) Чувак видимо какими-то витеиватыми фразами пытался мне ее предложить, но у него хуйово получалось, потому что он был укурен в гавно!

Услышал про траву, он обрадовался и немедленно и стал крайне позитивно возбужден! Открыл закрытый на ключ шкафчик и начал рыцо. Рырлся минут 5 наверное, с каждой секундой он казался все нещастнее. Бедняга не нарыл в шкафу мне травы, и был настолько настроен, насколько может быть расстроен человек. Он произнес чуть не плача «я все сдолбил, бро». Еще ему чувств добавляла ганжа, было забавно наблюдать. Он стал чуть ли не просить прощения и каяцо. Дескать пообещал, а обещание не выполнил. Я говорю — ну хуй с ним, давай завтра после подъема ченьть придумаем — он обрадовался и сказал — «Of course, bro»! Дальше он спросил, есть ли у нас на завтра еда, вода, нужен ли нам фонарь, дождевик или еще что нибудь. Я говорю да вроде все есть, жрачка если только. Тут он говорит — «за мной!» И побежал что есть сил, я побежал за ним. Он бежал очень быстро в темноте, я старался не отставать. Наш бег привел нас к кухне этого геста. Там работали люди. Они практически не обратили на нас внимания. Хозяин геста ринулся к холодильнику и достал оттуда связку бананов, и сказал — «бери, бери все, у меня больше нет» )))) Я принял связку бананов, словно мечь, который передают из поколения в поколение. Мне кажется, у него именно такие ощущения были. Дальше чел показал мне карту до Пика Адама со всеми промежуточными точками, чтобы не сбиться с маршрута. Карта — это была картина на стене, довольно большая, нарисованная красками и со вкусом. Рисовал ее он — хозяин геста.

Вообще там были еще странные зарисовки из разряда «Путин через трубочку высасывает мозг Маяковскому, а Тарас Бульба наблюдаэ» например

Я взял бананы, а еще заказал на кухне несколько сандвичей. На пике, я точно знаю — они не помешают.
С очень глубоким и грустным вздохом я завел будильник на 2 ночи и прикрыл глаза.

Вот я готов поспорить, в моем сознании ни прошло ни секунды, и на всю громкость снова заорал Кори Тейлор! 2 ночи блять! ПОДЪЕМ! А за окном, кажется, идет дождь…

PS:

— Пик Адама расположен на высоте 7437 футов (2224 метра) над уровнем моря;
— 4800 ступенек вам придётся преодолеть, чтобы добраться до вершины;
— восход солнца ~6:00;
— восхождение на Пик Адама рекомендуют начинать в 2 часа ночи.