![](http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/17742/gallery/efaa153b0f682ae5170a3184fa0df28c_180x120.jpg)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil432d3ec0096ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil432d3ec0096ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil432d3ec0096ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil432d3ec0096ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil432d3ec0096ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil432d3ec0096ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil432d3ec0096ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil432d3ec0096ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil432d3ec0096ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil432d3ec0096ed.gif)
Да и как тут остановить свою любопытство, когда перед глазами такое! Как и «горячая» версия Challenge Stradale модели 360 Modena, так и экстремальная Scuderia является эволюцией модели F430. Она создана, чтобы Gallardo Superleggera и Porsche GT3 RS не расслаблялись. F430 Scuderia на сто килограмм легче и на 20 «лошадей» мощнее «штатной» версии: 4,3-литровый V8 располагает теперь табуном в 510 гарцующих «коней» вместо 490 у обычной F430.
Шумахер снял покрывало с F430 Scuderia