0
Комментарии / по дате
0
а Александр Никонов-молодец!
написала
Аню-нюта
•
17 лет назад
0
даже если это неправда все равно в Максе страховать не хочеться))
0
А теперь, отбросив эммоции и врожденную нелюбовь автомобилистов к страховым компаниям, проанализируем ситуацию.
1. Страховая абсолютна права, что отказала в выплате денег - если они всем заявляющим, что у них поцарапали крышку багажника, будут платить деньги, то и очень быстро разоряться. Ситуация: у него пытались вскрыть машину и её ограбить, ничего не украли, уголовное дело не завели (это вопрос к ментам и потерпевшему, если бы он настоял, то дело бы обязательно завели). Итак на основании чего страховая должна ему денег? Да может он по пьяни ключом попасть не мог вот и расковырял?
2. Письмо с предложением о пролонгации договора писала девочка секретар . Отвечал он писавшему. Какого, простиие, хуя он смеет так к ней обращаться? Компания на оминает ему, что у него кончается страховка - спасибо должен сказать.
3. Развертывание воин в интернете против компаний - эта баян. Когда Серега воявал с загсом - было смешно, коГда все воевали с продавцами таблеток для стариков - была какая-то справедливость. А это тупой самопиар и показушничество - смотрите меня обидели , так я вам вот так отомщу.
4. 3 год подряд страхую в этой компании все свои машины... мне не разу не отказали в выплате, выплачивали всегда в кратчайшие сроки...
Так что по моему личному мнению - сей Товарищ гандон редкостный....
1. Страховая абсолютна права, что отказала в выплате денег - если они всем заявляющим, что у них поцарапали крышку багажника, будут платить деньги, то и очень быстро разоряться. Ситуация: у него пытались вскрыть машину и её ограбить, ничего не украли, уголовное дело не завели (это вопрос к ментам и потерпевшему, если бы он настоял, то дело бы обязательно завели). Итак на основании чего страховая должна ему денег? Да может он по пьяни ключом попасть не мог вот и расковырял?
2. Письмо с предложением о пролонгации договора писала девочка секретар . Отвечал он писавшему. Какого, простиие, хуя он смеет так к ней обращаться? Компания на оминает ему, что у него кончается страховка - спасибо должен сказать.
3. Развертывание воин в интернете против компаний - эта баян. Когда Серега воявал с загсом - было смешно, коГда все воевали с продавцами таблеток для стариков - была какая-то справедливость. А это тупой самопиар и показушничество - смотрите меня обидели , так я вам вот так отомщу.
4. 3 год подряд страхую в этой компании все свои машины... мне не разу не отказали в выплате, выплачивали всегда в кратчайшие сроки...
Так что по моему личному мнению - сей Товарищ гандон редкостный....
0
Каждому Своёёёёёёёёёёёёё!
0
Итак на основании чего страховая должна ему денег? Да может он по пьяни ключом попасть не мог вот и расковырял?
Вопрос в том какой был вид страховки: ОС или АС?
Если АС, то какое дело страховщикам до того кто расковырял?! Не понимаю! Если ОС, то страховщики естественно к этому случаю отношения не имеют. Я неоднократно менял выбитые стёкла, выковырянные замки по страховке АС без каких-либо взаимоотношений с ментами, мало того, даже без каких-либо отношений со страховщиками!!! Я просто оставлял машину в сервисе салона, где покупал машину и сервис делал всё за меня сам! Я конечно понимаю, что нашему обществу ещё далеко хотябы до такого режима решения проблеммы, но хочется верить в светлое будущее.
0
1.здесь, на самом деле, вопрос о возникновении страхового случая - при условии фиксации ментами или просто по факту возникновения неисправности.люди себя страхуют не для того, чтоб после и так пренеприятнейшей ситуации доказывать кому-то что ты не козел, а просто получить деньги по факту того, что эта ситуация произошла. Даже если человек сам свой замок в багажнике ковыряет - пОхер, он платит страховые взносы за то, чтоб ему помогли потом ( если оговаривались такие условия страхового случая)
2. когда от имени страховой компании приходит предложение то лицо, отправляющее это письмо, является не Маней и Клавой с тонкой душевной организацией в этой конкретной ситуации, а представителем компании( кстати, предложение обычно приходит за подписью генерального директора, директора представительства, а не секретаря), так же как и то лицо , которое выписывает на каких-то основаниях отказ в выплате, проебав мозг.Это клиент - индивидуален, а работники сервисной организации в этом случае выполняют одинаковые представительские функции.
3. зачем стоит развертывать такие войны? просто потому, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.... а совдеповское отношение, заставляющее человека за свои же бабки трахаться не только с поломанной машиной, но и со страховой компанией ,будет существовать ровно столько, сколько люди будут это допускать и никак не реагировать на это. Понимания слова КЛИЕНТ и СЕРВИС просто нет в России...просто в высшей степени бред - послать человека нахер, а потом выслать ему предложение "хотите, мы пошлем вас еще".
4.каждому свое. То, что у тебя сложилась с ними история любви не исключает возможности наличия и повторения таких ситуаций, и нарушений со стороны страховой...
не очень понимаю, почему человек, выразивший свое мнение о конторе, пусть оно даже не совпадает с твоим, гандон редкостный
2. когда от имени страховой компании приходит предложение то лицо, отправляющее это письмо, является не Маней и Клавой с тонкой душевной организацией в этой конкретной ситуации, а представителем компании( кстати, предложение обычно приходит за подписью генерального директора, директора представительства, а не секретаря), так же как и то лицо , которое выписывает на каких-то основаниях отказ в выплате, проебав мозг.Это клиент - индивидуален, а работники сервисной организации в этом случае выполняют одинаковые представительские функции.
3. зачем стоит развертывать такие войны? просто потому, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.... а совдеповское отношение, заставляющее человека за свои же бабки трахаться не только с поломанной машиной, но и со страховой компанией ,будет существовать ровно столько, сколько люди будут это допускать и никак не реагировать на это. Понимания слова КЛИЕНТ и СЕРВИС просто нет в России...просто в высшей степени бред - послать человека нахер, а потом выслать ему предложение "хотите, мы пошлем вас еще".
4.каждому свое. То, что у тебя сложилась с ними история любви не исключает возможности наличия и повторения таких ситуаций, и нарушений со стороны страховой...
не очень понимаю, почему человек, выразивший свое мнение о конторе, пусть оно даже не совпадает с твоим, гандон редкостный
0
а совдеповское отношение, заставляющее человека за свои же бабки трахаться не только с поломанной машиной, но и со страховой компанией ,будет существовать ровно столько, сколько люди будут это допускать и никак не реагировать на это
0
1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ СТРАХОВОГО СОГЛАШЕНИЯ. Я сейчас перечитал своё соглашение и, вуаля (как странно, да?) страховая права! Если бы страховая выплачивала по таким случаям деньги - я бы перестал работать, простите...
2. Хамству и жлобству нет оправдания.
3. Согласен отчасти. Это простите обычная рассылка.
4. Не совпадение его мнения с моим не делает человека гандоном. Гандоном его делает элементарное хамство. Я грешным делом подумал, что раз прямые оскорбления со стороны этого персонажа вызывают такой бурный восторг у всех, то и моё оскорбление в его адрес будет воспринято с тем же энтузиазмом.
2. Хамству и жлобству нет оправдания.
3. Согласен отчасти. Это простите обычная рассылка.
4. Не совпадение его мнения с моим не делает человека гандоном. Гандоном его делает элементарное хамство. Я грешным делом подумал, что раз прямые оскорбления со стороны этого персонажа вызывают такой бурный восторг у всех, то и моё оскорбление в его адрес будет воспринято с тем же энтузиазмом.
0
ха-ха, анонимный ответ от компании Никонову таки поступил
1. такие случаи, которые подразумевают минимальное документальное фиксирование ситуации органами и при этом выплату страховки есть - но там размер страховых взносов не позволяет наслаждаться эти вариантами столько, чтоб перестать работать)))
если мы вернемся к бреду, то увидим, что с автолюбителя попросили бумажку из милиции о НЕВОЗБУЖДЕНИИ уголовного дела, где смысл и логика, бля ( возбуждайте, менты, дело - а то страховки не будет...хотя нет, не возбуждайте...хотя нет - возбуждайте...закон, что дышло))))
2.Действительно нет
3.у нас давно стало обычным не следить за хамством и жлобством
4. оскорбления этого персонажа,как ты его называешь, носят безликий характер и протестуют (как выясняется еще и на совершенно законных основаниях, так как он подал на них в суд) против "структуры", нарушающей его права, а твои оскорбления носят совершенно определенную направленность, в целом, недоказательную...
Ваньк, это я не из-за упрямства, а по фактам...и потому что меня, на самом деле, бесит и хамство, и складывающийся бесправный уклад, к которому мы привыкаем.
Верю легко, что с тобой МАКС работает отлично, но показателем качества является процент таких абсурдных ошибочных по отношению к потребителю ситуаций.
1. такие случаи, которые подразумевают минимальное документальное фиксирование ситуации органами и при этом выплату страховки есть - но там размер страховых взносов не позволяет наслаждаться эти вариантами столько, чтоб перестать работать)))
если мы вернемся к бреду, то увидим, что с автолюбителя попросили бумажку из милиции о НЕВОЗБУЖДЕНИИ уголовного дела, где смысл и логика, бля ( возбуждайте, менты, дело - а то страховки не будет...хотя нет, не возбуждайте...хотя нет - возбуждайте...закон, что дышло))))
2.Действительно нет
3.у нас давно стало обычным не следить за хамством и жлобством
4. оскорбления этого персонажа,как ты его называешь, носят безликий характер и протестуют (как выясняется еще и на совершенно законных основаниях, так как он подал на них в суд) против "структуры", нарушающей его права, а твои оскорбления носят совершенно определенную направленность, в целом, недоказательную...
Ваньк, это я не из-за упрямства, а по фактам...и потому что меня, на самом деле, бесит и хамство, и складывающийся бесправный уклад, к которому мы привыкаем.
Верю легко, что с тобой МАКС работает отлично, но показателем качества является процент таких абсурдных ошибочных по отношению к потребителю ситуаций.
0
0
В 2006 застраховал свою машину в максе. поначалу все было ок: все красиво, деньги реальные и в срок. Но через полгода началась ЖОПА. То справку потеряют, то чета перепутают, короче геморой. Последнюю выплату ждал три месяца с момента подачи последнего документа (по закону 14 рабочих дней).Поэтому сам теперь в максе не страхуюсь и никому не советую!
Автору респект и уважуха!
Автору респект и уважуха!
0
А можно, а можно страховщикам? На самом деле за 7 лет работы в страховании таких писем прочитала изрядное количество и неприятно здесь не то, что предъявлена претензия к страховой компании, а то на сколько не красиво это сделано. Да тебя обидели, не выплатили по страховому случаю, но ты уж потрудись прочитать условия договора, который ты подписал и правила которые получил. Сам факт страхового случая, если иное не предусмотрено договором, ты должен доказать, путем предоставления документов из компетентных органов. Ведь страховой компании вовсе не жалко на тебя денег, а страшно за будущие санкции за неправомерно произведенную выплату. Никто не придирается к конкретному к клиенту, а тем более по такому незначительному случаю, собирая кипу документов и формируя отказ. За нами следят и защищают интересы вас - страхователей несколько инстанций. Не понравилось отношение страховой, подай жалобу в страхнадзор, они укажут и страховой и ментам на их обязанности, которые последние давно перестали исполнять надлежащим образом. А прямые и публичные оскорбления в адрес руководства и сотрудников компании просто хамство и результатов они не дадут.
0
Ведь страховой компании вовсе не жалко на тебя денег, а страшно за будущие санкции за неправомерно произведенную выплату.
Да кстати, об этом как-то забыли...
0
От меня в совершенно аналогичной ситуации, но с совершенно другой страховой компанией, требовалось вызывать милицию, написать заявление (Эти действия автор изначального письма выполнил). И ВСЁ!!! После этого я по прошествии некоторого времени получил деньги. Это и есть сервис.
Находясь по другую сторону баррикад, всё остальное воспринимается как попытка с помощью "пунктов мелким шрифтом" уйти от ответственности, что и было основной мыслью автора письма.
С этой точки зрения я его поддерживаю.
Что касается стиля - как ни печально, матюги сделали письмо доступным широким массам как и было задумано...
Находясь по другую сторону баррикад, всё остальное воспринимается как попытка с помощью "пунктов мелким шрифтом" уйти от ответственности, что и было основной мыслью автора письма.
С этой точки зрения я его поддерживаю.
Что касается стиля - как ни печально, матюги сделали письмо доступным широким массам как и было задумано...
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии