Антиалкогольный закон исключили из повестки заседания Самарской Губернской Думы ((
ПИДАРАСЫ.
http://blog-matveev.livejournal.com/12527.html
если есть время еще там ссылка на видео с заседания, вот блять собрание жопелизов-пидаргов, этапесдес!
под катом типа немнога сути... я бы обсудил с вами друзья тоже, если у кого есть вопросы.
nETbKa (13:06:31 27/10/2009)
а что за антиалкогольный закон?
Пабаба, папаба-паба-баба-ба...
126702980 (13:07:01 27/10/2009)
четай... об ограничении продажи, и запрете продажи в определенное время ночи
nETbKa (13:08:55 27/10/2009)
а ты за этот закон?
nETbKa (13:09:23 27/10/2009)
и как быть с круглосуточными гипермаркетами типа Патерсон и Перекресток?
126702980 (13:10:01 27/10/2009)
у питере я лично видел, как закрывают просто полки и если даже кто то вазьмет за ширмой - то не пробивают на кассе
126702980 (13:10:57 27/10/2009)
для этого есть кабаки, которые кстати в питере по этой же причине делают обороты в намного крупнее размерах, и это позволяет в кабаках держать более низкие цены
nETbKa (13:17:17 27/10/2009)
у нас все кабаки до 12ти работают.
126702980 (13:17:57 27/10/2009)
не все - раз.
будет смысл работать ночью - два
nETbKa (13:18:25 27/10/2009)
ну хз. хотя я тоже за принятие этого закона.
126702980 (13:19:18 27/10/2009)
ну про наценки и оборот кабаков я уже автоматом написал, ибо есть люди которые в принципе боятся почему то этого закона... а выгоду можно по Питеру увидеть
nETbKa (13:19:40 27/10/2009)
я не уверен в том, что наценки в кабаках понизятся.
nETbKa (13:19:48 27/10/2009)
Самара это не Питер.
126702980 (13:20:34 27/10/2009)
я в этом тоже не уверен, но можно добить следующим законом, регулирующим наценки, ибо сверхприбыли всегда мозолили глаза правительству
nETbKa (13:20:53 27/10/2009)
а как быть, например, с Родником и пивзаводом?
126702980 (13:21:40 27/10/2009)
а что с пивзаводом не так? у нас дахуяли кабаков с НАШИМ жигулевским пивом, имеется ввиду ночные кабаки. а?
126702980 (13:21:49 27/10/2009)
назови вот сразу хотя бы 2-3?
Комментарии / по дате
0
Мне похуй, ночью за бухлом не хожу, далеко потому что.
написал
Flig
•
15 лет назад
0
Пару недель назад в шоке был, когда вечером по дороге домой зашли в супермаркет что рядом был и решили купить водки, чтобы коктейль сделать, так нас торопили с покупкой до 00.00 (было 23.50) чтобы купить успели, иначе алкогольная лавочка закрывается. Только они это делают по-другому нежели в питере - банально просто в кассе отказываются пробивать.
Хотя если честно этот закон вообще не понимаю. Смысла в нем нет. Кто хочет напиться, тот найдет. В итоге будут в 2 раза дороже продавать из под прилавка.
И вот мне, например, не всегда хочется в какой-то кабак идти пить и смотреть на неприятные чужие рожи, а хочется взять когда душе угодно выпивки, придти домой и потягивать с приятными людьми.
Хотя если честно этот закон вообще не понимаю. Смысла в нем нет. Кто хочет напиться, тот найдет. В итоге будут в 2 раза дороже продавать из под прилавка.
И вот мне, например, не всегда хочется в какой-то кабак идти пить и смотреть на неприятные чужие рожи, а хочется взять когда душе угодно выпивки, придти домой и потягивать с приятными людьми.
0
Ну в Москве, например, локально в некоторых районах запрещена ночная продажа крепкого спиртного. В районах так называемой "повышенной опасности". У меня, например, даже Перекрестку вот запретили вообще после 12 ночи работать в принципе по этой же причине. Это, правда, не мешает некоторым гражданам (отнюдь не в штатском причем), идти в круглосуточный супермаркет в соседнем квартале и отстреливать там людей.
0
в принципе я подозревал что так и будет, это нормально... отписались тока те, кому это уждобно. ДА! мне тож удобно ходить в горилку, но если б ее не было, я бы хранил алкоголь дома... и это даже еще лучче, т.к.ю не нада ваще никуда хадить... а када все доступно - пайдешь палюбас догнаццо. а мне вот тока не нравиццо что олкашня и гопота так же выходит догнаццо, и часто случается что у них не хватает на вотку писят рублей и отсюда разбои всякие и все такое.... т.е. я не утверждаю, что это единственная проблема, но все же в Питере это работает.
вот тока в нашей области этот закон не примут, возможно никада.
вот тока в нашей области этот закон не примут, возможно никада.
0
Знаешь, дружок, у меня дома алкоголь отказывается храниться - я его выпиваю. А вот в магазе он вполне нормально стоит и я, когда есть надобность, иду его и покупаю. В любое время суток.
0
+1, Петь.
К тому же никогда не угадаешь, чего душа попросит в тот или иной момент
К тому же никогда не угадаешь, чего душа попросит в тот или иной момент
0
Синька-чмо! Давайте лучше телепузиков придумывать!
0
есть чо?)))))))
з.ы. насколько я слышал - изначально должно было обсуждаться закрытие кисокоф и прочих лавочег, а гипермаркты вродь как не хотели закрывать, ну да пофик, закроют - карашо, не закроют - тож плакать не бу .. ибо (тьху тьху) у мну раён хароший, да и по одному за догоном не ходимс))))
з.з.ы. самарой правит бабло, у нас алкоголь не запретят )))))
з.ы. насколько я слышал - изначально должно было обсуждаться закрытие кисокоф и прочих лавочег, а гипермаркты вродь как не хотели закрывать, ну да пофик, закроют - карашо, не закроют - тож плакать не бу .. ибо (тьху тьху) у мну раён хароший, да и по одному за догоном не ходимс))))
з.з.ы. самарой правит бабло, у нас алкоголь не запретят )))))
0
олкоголеги.
я уже давно за "ещём" не ходю. остановиццо воремя - вот что надо уметь,а не за ещём ходить.
я уже давно за "ещём" не ходю. остановиццо воремя - вот что надо уметь,а не за ещём ходить.
0
По ходу ирландские политики подвержены тому же влиянию
Лента.ру.
http://auto.lenta.ru/news/2009/10/28/irelandrink/
Несколько членов парламента Ирландии выступил против ужесточения норм по содержанию алкоголя в крови водителей - по их мнению, немного спиртного водителям не повредит. Газета The Independent, цитируя слова одного из противников грядущих ограничений, пишет, что "алкоголь может действовать как успокоительное - на неспокойных водителей, которые лихачат на дорогах. Это их расслабит".
Однако журналисты издания Irish Times отмечают, что употребление алкоголя за рулем чаще приводит к авариям и смертельным случаям, чем "расслабляет". По их мнению, противники ужесточения "алкогольных норм" для водителей защищают интересы алкогольных компаний.
Предложение, которое сейчас находится на рассмотрении в парламенте, предусматривает снижение максимального уровня содержания алкоголя в крови в полтора раза - с 80 до 50 миллиграммов каждые на сто миллилитров. Это означает, что теперь водителям нельзя будет садиться за руль даже после пинты "Гиннеса".
Лента.ру.
http://auto.lenta.ru/news/2009/10/28/irelandrink/
0
Полностью поддерживаю Шульца. Я категорически ЗА принятие закона.
И даже не суть важно насколько очевидно он будет полезен, главное чтоб исполнялся. Видимость дисциплины - уже очень неплохо. Если в городе сформируется хотя бы правильное отношение к этому вопросу, то это все-таки что-то изменит, я уверен.
В моем любимом Ульяновске, к примеру, крепким алкоголем уже в 20:00 прекращают торговать. Хотя кое-где втихаря договориться можно, если по хорошему общаться с продавцом, сам пробовал.
Жаль, правда, Самара - город торгашей, алкашей и воров, посему принятия дождаться нам может и не светит.
И даже не суть важно насколько очевидно он будет полезен, главное чтоб исполнялся. Видимость дисциплины - уже очень неплохо. Если в городе сформируется хотя бы правильное отношение к этому вопросу, то это все-таки что-то изменит, я уверен.
В моем любимом Ульяновске, к примеру, крепким алкоголем уже в 20:00 прекращают торговать. Хотя кое-где втихаря договориться можно, если по хорошему общаться с продавцом, сам пробовал.
Жаль, правда, Самара - город торгашей, алкашей и воров, посему принятия дождаться нам может и не светит.
0
не светит вообще. тока если масква скажет принять всем регионам - тогда примут может, щас тока отмазываюццо, что масква не сказала - делать не будем. да ну и ладна... ты прав про торгашей, алкашей и иже с ними. ну xj; поделаешь то..
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии