Дамы и господа, я извиняюсь за возврат к теме, но молча сидеть тоже не могу.
Итак:
Дебаты в СГД по переходу на московское время
Настоятельно рекомендую посмотреть сей ролик полностью. Там вы увидите кто сидит у нас в думе.
Какой-то мудак-чурка делает косой кривой доклад о якобы "целесообразности" перехода на мск время (0-15 минут).
Самое интересное начинается дальше.
на 15 минуте этому уебку начинает Матвеев задавать логичные вопросы. На ответы на которые у этого чурки не хватает мозгов. Настоятельно рекомендую внимательно это послушать.
21 минута - к вопросу о переносе решения на октябрь месяц.
28 минута - предложение Матвеева к губернатору поменяться часами, дабы не переводить их.
31 минута - мудаки.
Это мое видение данного ролика.
Матвеев в моих глазах заработал большой плюс. Сазонов - мудак, тот кто сидит в углу - мудак в двоейне. Кто такой этот ебучий косноязычный чурка - вообще не знаю. Вывод. Я пропустил в свое время что-то в политической жизни города, и теперь за это буду расплачиваться.
1. Пойду на выборы обязательно.
2. Пойду на митинг 27-го числа против перехода на мск время.
ПыСы:
Еще меня взбесил их (депутатов) смех по поводу увеличения преступности, ДТП и высказывание министра СХ про сельских жителей.
Они вообще не знают что такое простые люди и что им нужно.
Бля! И еще. за 34 минуты решили, блять, судьбу целой области!
Комментарии / по дате
0
Который углу - вроде Сысуев, полпред президента.
Сычев
0
Самарский Государственный Экономический Университет, Институт национальной экономики, Директор - Д.Э.Н., профессор Хасаев Габибулла Рабаданович
Хасаев Габибулла Рабаданович является действительным членом Академии социальных наук, автором четырех монографий и учебного пособия. Имеет в совокупности более 70 публикаций, из них 12 учебно-методических и 58 научных работ общим объемом более 85 печатных листов.
Хасаев Габибулла Рабаданович является действительным членом Академии социальных наук, автором четырех монографий и учебного пособия. Имеет в совокупности более 70 публикаций, из них 12 учебно-методических и 58 научных работ общим объемом более 85 печатных листов.
0
Матвеев очень хочет в мэры.
0
Мишк, у него есть большие шансы туды попасть, после того как мы увидим во что нас ставит основная чиновничья братия по сравнению с ним. Политики так и работают...
0
Сокращение Часовых Поясов России- некомпетентный подход или чудо-идея ?
тут статья человека, который 12 лет занимался этими вопросами. Рекомендую.
тут статья человека, который 12 лет занимался этими вопросами. Рекомендую.
0
на выборы не пойду точно.
и где митинги за переход?
а то против перехода вон стопитцот митингов,а за переход - ни одного.
и где митинги за переход?
а то против перехода вон стопитцот митингов,а за переход - ни одного.
0
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005eca293ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005eca293ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005eca293ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil4125af62b0221.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil4125af62b0221.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil4125af62b0221.gif)
тут не то Дим, тут противостояние Едросы vs народ) типо того)))
0
Смешное какое противостояние.
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005eb37749b.gif)
0
мне на политику совершенно плевать.
посто не правы обе стороны.
например я часть народа. и я ЗА переход. и соебру ещё питцот чилоек,которым переход просто удобен.
а тут типа выставляеццо так,что власи хотят отрапортавать,а ВЕСЬ народ против. но это же не так.
посто не правы обе стороны.
например я часть народа. и я ЗА переход. и соебру ещё питцот чилоек,которым переход просто удобен.
а тут типа выставляеццо так,что власи хотят отрапортавать,а ВЕСЬ народ против. но это же не так.
0
При чём тут политика ваще? За людей РЕШИЛИ и говорят, что это ещё и они САМИ решили! Что остаётся делать тем, кто не согласен? Только привлекать внимание. Или так сложно понять, что каждый человек имеет право на своё мнение и на отстаивание его, и ты, и они, а в этом праве просто отказывают?
Т.к. это всё сверху идёт, то цель - добиться скорее не отмены перехода на новое время, а пересмотра, что подразумевает референдум и т.п., где и они выскажутся, и ты выскажешься. Какая ещё политика? Это жизнь! А твоё мнение такое слабенькое - там что-то решили, чего это они протестуют? Меня это решение устраивает! Ну так и будут за тебя всю жизнь решать! Решат в тюрьму отправить - пойдёшь в тюрьму, решат отобрать у тебя всё - отберут. Что и происходит сейчас, и гораздо более массово, чем тебе кажется!
Т.к. это всё сверху идёт, то цель - добиться скорее не отмены перехода на новое время, а пересмотра, что подразумевает референдум и т.п., где и они выскажутся, и ты выскажешься. Какая ещё политика? Это жизнь! А твоё мнение такое слабенькое - там что-то решили, чего это они протестуют? Меня это решение устраивает! Ну так и будут за тебя всю жизнь решать! Решат в тюрьму отправить - пойдёшь в тюрьму, решат отобрать у тебя всё - отберут. Что и происходит сейчас, и гораздо более массово, чем тебе кажется!
0
Во-во. И я считаю что нужно противостоять превращению, по крайней мере себя, барану в стаде. А не становиться этим бараном высказываясь типа: "фигли орать если толку нету" или "нужно начать с себя" и т.д.
Сталин со своими репрессиями в итоге ягодкой окажется.
Сталин со своими репрессиями в итоге ягодкой окажется.
0
Надо быть в первую очередь практичным - если тоталитаризм будет, то придётся сидеть и молчать, потому что иначе придётся просто сидеть, а это - для немногих. Но молчать, когда тебя никто не затыкает, да ещё и поддакивать время от времени и цыкать на тех, кто что-то говорит против - фу!
Кадет, никто не просит тебя быть в передних рядах митингов против того, против чего ты не особо и возражаешь. Например, за последние годы были гораздо более важные и серьёзные политические решения, против которых никто не протестовал, а тут такая в общем-то мелочь - стрелки перевели, никто особо не пострадает и не умрёт (ну может кто-то и умрёт, но что же - судьба). Но людей наконец-то хоть что-то задело, радоваться надо, лёд тронулся, господа присяжные!
Кадет, никто не просит тебя быть в передних рядах митингов против того, против чего ты не особо и возражаешь. Например, за последние годы были гораздо более важные и серьёзные политические решения, против которых никто не протестовал, а тут такая в общем-то мелочь - стрелки перевели, никто особо не пострадает и не умрёт (ну может кто-то и умрёт, но что же - судьба). Но людей наконец-то хоть что-то задело, радоваться надо, лёд тронулся, господа присяжные!
0
+100500
0
Может быть, тебе опять же не понятно, что ты такого говоришь неправильного, с но послушай сам себя:
"тут типа выставляется так..." - перед кем выставляется?? Перед самарцами? Они сами всё знают. Перед остальной Россией? Это не их решение. Перед думой? Они вроде представляют интересы народа и должны с ним в постоянном контакте находиться. Или перед батюшкой царём Медвепутом и его верной вертикалью? Такое ощущение, что ты просто уже признал божественное право нашей единой власти на принятие решений от имени народа. Ты говоришь, что на политику тебе плевать, и рассуждаешь, фактически, о политике, причём неумно. Я в ЖЖ тоже имел дискуссию с таким же "практиком" из Москвы, вот что он мне сказал: "Народ достаточно образован, чтобы оценивать плюсы и минусы перехода? Ответьте сами себе на этот вопрос." Вот они как там в Москве всё видят - народ глуп и невежественен, а они там за нас лучше решат!
"тут типа выставляется так..." - перед кем выставляется?? Перед самарцами? Они сами всё знают. Перед остальной Россией? Это не их решение. Перед думой? Они вроде представляют интересы народа и должны с ним в постоянном контакте находиться. Или перед батюшкой царём Медвепутом и его верной вертикалью? Такое ощущение, что ты просто уже признал божественное право нашей единой власти на принятие решений от имени народа. Ты говоришь, что на политику тебе плевать, и рассуждаешь, фактически, о политике, причём неумно. Я в ЖЖ тоже имел дискуссию с таким же "практиком" из Москвы, вот что он мне сказал: "Народ достаточно образован, чтобы оценивать плюсы и минусы перехода? Ответьте сами себе на этот вопрос." Вот они как там в Москве всё видят - народ глуп и невежественен, а они там за нас лучше решат!
0
про Москву и "народ" уже давно все понятно, абсолютно однозначно то, что Москва (как власть), ставит себя отдельно от всей остальной страны, и считает всех тупыми и невежественными, они жеж елита, хулежеж)))))
0
да вы же своими словами подтверждаете это их "право" управлять не считаясь ни с кем. а с такого молчаливого согласия и устраивается все наше авторитарное государство.
Едро с Иркутском пролетели на выборах только что, но не поняли в чем причина, продолжают свое гнуть.
Предлагаю шире смотреть на некоторые вещи.
+ опять наглое использование в своих целях денег, которые идет из моего кармана (налог) - пример проект "Чистая вода" и не только он.
Едро с Иркутском пролетели на выборах только что, но не поняли в чем причина, продолжают свое гнуть.
Предлагаю шире смотреть на некоторые вещи.
+ опять наглое использование в своих целях денег, которые идет из моего кармана (налог) - пример проект "Чистая вода" и не только он.
0
Никакой необходимости перехода именно сам. области нет даже с учётом планов правительства - сибирь ближе не становится, более логично тогда, наоборот, Москву переводить на +4, если они хотят сокращать дистанцию по часовым поясам. Поэтому они выдают это как за решение народа - они типа проводили опросы и типа народ всецело за. Понятное дело, многие за. Но многие против, а их даже никто не спрашивал. Поэтому они и митингуют! Был бы честный референдум, ты бы высказался, все бы высказались, если бы набралось больше 50% - пожалуйста - меняйте. Кто-то бы всё равно возмущался, но поддержки было бы меньше. А так даже по их опросам 45% за всего, т.е. с учётом явно заказного характера этих опросов в реальности и того меньше. Ну что тут не понятного?
0
+ ко всему опыт перехода такого был. Почему же вернули самарское время, а?
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005f4a9041f.gif)
0
![](http://s46.radikal.ru/i111/0908/79/26bc63a3b5cf.jpg)
0
не ф тему картинко. посмотри пример калининградской области - как напугались едросы и рванули туда всеми способами успокаивать народ. и успокоили. пока. но таким образом всю россию успокоить у них денег не хватит и ресурса.
0
Из предвыборного манифеста "Единой России"2003 года:
"Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется: - программа модернизации энергетического комплекса - массовое строительство индивидуального жилья - программа развития новой транспортной сети России - технологическая революция в российском сельском хозяйстве - быстрый рост доходов всех категорий граждан В результате, уже - В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас - В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России - В 2006 г. у каждого будет работа по профессии - К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода - К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие - К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это!
"Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется: - программа модернизации энергетического комплекса - массовое строительство индивидуального жилья - программа развития новой транспортной сети России - технологическая революция в российском сельском хозяйстве - быстрый рост доходов всех категорий граждан В результате, уже - В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас - В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России - В 2006 г. у каждого будет работа по профессии - К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода - К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие - К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это!
0
Ух, ну это прям "каждой советской семье - по отдельно взятой квартире к 2000 г.", вперёд к коммунизму просто ))
0
угу, а народу эти лозунги привычны как раз со времен коммунизма, поэтому и клюнули охотно. забыв про бесплатный сыр.
0
Ненаю, есть мнение, что это всё просто цирк, а голоса они набирают совсем другими способами - от использования админ. ресурса (принуждения всех гос. служащих голосовать за них) до банального вброса биллютеней. Впрочем, в советские времена всё то же самое было - только административный ресурс гораздо полнее использовался )) Т.к. непосещение выборов или неправильное голосование каралось ))
0
С уважением к Уголковцам, но это одно из самых глупых и бестолковых обсуждений, которое я читал.
Полностью поддерживаю автора поста.
Выводы про выборы и митинг понимаю, наверное тоже поддерживаю, однако, уверен в бессильноси подобных акций.
А вот Матвеев - молодец, в который раз убеждаюсь, вот он еще сможет как-то повлиять на обстановкую
Чурку - казнить.
Полностью поддерживаю автора поста.
Выводы про выборы и митинг понимаю, наверное тоже поддерживаю, однако, уверен в бессильноси подобных акций.
А вот Матвеев - молодец, в который раз убеждаюсь, вот он еще сможет как-то повлиять на обстановкую
Чурку - казнить.
0
Я нашел куда съебать в случае чего из этой сраной рашки.
0
А где трактор спиздить нашёл?
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005eca293ed.gif)
0
без трактора сойдет
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005eb37749b.gif)
0
кто 27го на митинг на плокуй?
заранее скинемся или на месте соберем и сходим?
заранее скинемся или на месте соберем и сходим?
0
Просто приходи. если хочешь со своими - назначай встречу. Я завтра в обед пойду к думе.
0
так я не понял - куда приходить на митинг в поддержку перехода на GMT +3?
Или можно просто прийти и постоять с пракатиком,что я одобряю переход?
Или можно просто прийти и постоять с пракатиком,что я одобряю переход?
0
с поддержкой перехода можно дома мясо там пожарить, супчик сварить
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil4300710a18454.gif)
0
приходи в переход!
![](http://ddd-gazeta.ru/images/stories/2004/magazin.gif)
0
Езжай сразу в Москву! Привези с собой соболей и другие дары к подножью трона, спой гимны о том, как хорошо жить при царе-батюшке, бей челом и т.п. Никакой поддержки им там больше не требуется
ЗЫ. Тебе чо-то пишут, ты не отвечаешь. Нехорошо это. Либо ты троллишь, либо ты злобный путинец, и вечный тебе позор!
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005eca293ed.gif)
ЗЫ. Тебе чо-то пишут, ты не отвечаешь. Нехорошо это. Либо ты троллишь, либо ты злобный путинец, и вечный тебе позор!
0
да просто не знаю чо отвечать.
я не тролю,просто мне реально удобней работать по GMT +3
я не тролю,просто мне реально удобней работать по GMT +3
0
А ты в гос. конторе работаешь?
0
нет
0
Ну и работай по московскому времени, кто тебе мешает? Или тебе хочется, чтобы друзья, которые заканчивают раньше, заканчивали позже, вместе с тобой? А они этого хотят? В общем, так и не понятно, зачем тебе перевод времени, кроме уж совсем эгоистических соображений.
0
я и работаю.
и высказываю свою точку мнения,что мне удобно.
ты там вапще вон неизвестно где - какая тебе то беда за самарсоке время?
и высказываю свою точку мнения,что мне удобно.
ты там вапще вон неизвестно где - какая тебе то беда за самарсоке время?
0
Ты не поверишь, мне тоже удобнее МСК зона сейчас )) Но не настолько, чтобы это было мне как-то особо нужно... И я же жил в Самаре, и было всё удобно с этим временем, кроме того, что зимой темновато вставать было иногда. Да и там где я сейчас разница с самарским временем - минуты...
http://www.gaisma.com/en/location/cork.html
http://www.gaisma.com/en/location/samara.html
А Лондон вообще восточнее, и живёт по тому же времени, что и Корк. Т.е. если сравнивать с GMT+0 (Гринвичем), и Самара, и Оренбург должны жить по самарскому времени, Москва по московскому, а западные области вообще по восточноевропейскому. Вон если посмотреть на всякие испании, Франции и т.п., они по GMT+0 должны жить, а живут по GMT+1... И не жалуются. Видимо, всем удобнее. Почему Самара должна становиться исключением по чьей-то воле? Просто неправильно это всё...
http://www.gaisma.com/en/location/cork.html
http://www.gaisma.com/en/location/samara.html
А Лондон вообще восточнее, и живёт по тому же времени, что и Корк. Т.е. если сравнивать с GMT+0 (Гринвичем), и Самара, и Оренбург должны жить по самарскому времени, Москва по московскому, а западные области вообще по восточноевропейскому. Вон если посмотреть на всякие испании, Франции и т.п., они по GMT+0 должны жить, а живут по GMT+1... И не жалуются. Видимо, всем удобнее. Почему Самара должна становиться исключением по чьей-то воле? Просто неправильно это всё...
0
да хочеж чесна?
вапщето мне похрену. будет москвоская зона - отлично,останецо самарская - ну ладна,мы к ней привыкши.
меня бесит возня вокруг этого.
бесят бравые политики,зарабатывающие на этом предвыборные очки, тупые акции и проч.
по переходу может быть только одно решение - референдум,как это было в 91 году. тогда большенство высказалось против - перешли обратно. а сейчас это - мышыная возня. одни политики делают вид,что выслуживаюццо перед ВВП и МДА, а опозиция делает вид,что выслуживается перед народом.
вапщето мне похрену. будет москвоская зона - отлично,останецо самарская - ну ладна,мы к ней привыкши.
меня бесит возня вокруг этого.
бесят бравые политики,зарабатывающие на этом предвыборные очки, тупые акции и проч.
по переходу может быть только одно решение - референдум,как это было в 91 году. тогда большенство высказалось против - перешли обратно. а сейчас это - мышыная возня. одни политики делают вид,что выслуживаюццо перед ВВП и МДА, а опозиция делает вид,что выслуживается перед народом.
0
Ура! Консенсус!
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005eca293ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil4125af62b0221.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil430ad0de2c1b1.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil430063da21cf1.gif)
0
да мы никада и не спорили.....
но за консенсус нада выпеть!
но за консенсус нада выпеть!
0
Ехал переход через реку,
видит переход в реке переход,
сунул переход переход в переход,
переход, переход, переход, переход
видит переход в реке переход,
сунул переход переход в переход,
переход, переход, переход, переход
0
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005eca293ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005eca293ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005eca293ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005eca293ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil4125af62b0221.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil4125af62b0221.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil4125af62b0221.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil4125af62b0221.gif)
0
Иван Фёдорович Крузенштерн: человек и переход*
* на московское время
* на московское время
0
http://www.girus.ru/petition/72/
Здесь можно подписаться под обращением к Путину против перехода на мск. время!
Здесь можно подписаться под обращением к Путину против перехода на мск. время!
0
Свежак.
0
Павлик, я все конечно понимаю, но прочитав твой пост у меня сложилось твердое мнение что мудак здесь ты. Если хочешь возражать и озвучивать свою гражданскую позицию, будет намного полезнее если ты не будешь использовать при этом таких слов как чурка и мудак. Это я тебе как чурка говорю.
0
Не заметил даже... Но правда! Особенно если ты собираешься из рашки сваливать, кем же ты там ещё будешь как не чуркой
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005eca293ed.gif)
0
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005eb37749b.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005f4a9041f.gif)
0
http://www.rg.ru/2010/03/22/samara-chasy-dok.html
Ура, свершилось!
Ну и что, что там у вас темно будет, зато нам с Димоном и Вованом удобней будет рулить Самарой!
Ура, свершилось!
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005eca293ed.gif)
![](https://img.ugolock.ru/smile/smil43005eca293ed.gif)
0
А в чем именно заключается недовольство? Мне кажется, наоборот удобней будет всем жить по одному времени с Москвой.
0
Хых, всё пропустил, тут столько обсуждений было этого вопроса ))
Сначала надо понимать, что вообще в жизни зависит от часового пояса. Это - начало/конец занятий в школе, рабочего дня (особенно в гос. структурах, в коммерческих гибче), расписание передач по телевизору, совсем смешное - время празднования Нового Года )) С телевизором всё понятно, может стать только лучше. Празднование - да, теперь мэр на самарский Новый Год не будет выступать, хотя сам этот Новый Год отмечать всё равно можно 2 раза как обычно )) Остаётся важное - график работы. А вот тут людям не нравится, что темнеть будет сильно раньше, зимой - потому что это будет теперь в 3 часа, а не в 4, и вообще, в целом вечера будут дольше оставаться темными осенью и весной (соответственно, несколько ухудшается криминогенная обстановка), летом - потому что менее длинный вечер после работы будет - пляж и т.п., ради чего многие люди вообще и живут. ))
Кто-то, в общем, против, кому-то пофиг. Но людей возмущает, что их-то, в общем, никто не спросил при принятии этого решения, оно идёт сверху. Был проведён формальный опрос по менее чем половине ТСЖ в Самаре, явно заказной, по результатам которого дума подала прошение премье минстру с формулировкой "народ хочет". Что есть наглая ложь. Кто-то хочет, кто-то нет, кому-то всё равно, но так как не было никаких демократических процедур, чтобы это выяснить, то и говорить о чём-то нельзя до общественных слушаний, референдумов и т.п. Да, важный факт, что уже один раз переводили область на МСК время, быстро вернули обратно - реально не очень подходит московское время для Самарской области.
Вот, например: http://community.livejournal.com/samara_ru/3587365.html
Сначала надо понимать, что вообще в жизни зависит от часового пояса. Это - начало/конец занятий в школе, рабочего дня (особенно в гос. структурах, в коммерческих гибче), расписание передач по телевизору, совсем смешное - время празднования Нового Года )) С телевизором всё понятно, может стать только лучше. Празднование - да, теперь мэр на самарский Новый Год не будет выступать, хотя сам этот Новый Год отмечать всё равно можно 2 раза как обычно )) Остаётся важное - график работы. А вот тут людям не нравится, что темнеть будет сильно раньше, зимой - потому что это будет теперь в 3 часа, а не в 4, и вообще, в целом вечера будут дольше оставаться темными осенью и весной (соответственно, несколько ухудшается криминогенная обстановка), летом - потому что менее длинный вечер после работы будет - пляж и т.п., ради чего многие люди вообще и живут. ))
Кто-то, в общем, против, кому-то пофиг. Но людей возмущает, что их-то, в общем, никто не спросил при принятии этого решения, оно идёт сверху. Был проведён формальный опрос по менее чем половине ТСЖ в Самаре, явно заказной, по результатам которого дума подала прошение премье минстру с формулировкой "народ хочет". Что есть наглая ложь. Кто-то хочет, кто-то нет, кому-то всё равно, но так как не было никаких демократических процедур, чтобы это выяснить, то и говорить о чём-то нельзя до общественных слушаний, референдумов и т.п. Да, важный факт, что уже один раз переводили область на МСК время, быстро вернули обратно - реально не очень подходит московское время для Самарской области.
Вот, например: http://community.livejournal.com/samara_ru/3587365.html
0
Спасибо! Действительно плохо, что летом будет темнеть раньше.
0
А, вот ещё какие способы есть демократически вопросы решать
Что-нибудь такое было? Вроде нет.
Городской совет Кировограда (центральная Украина) начал процедуру переименования города. Большинством голосов (48 из 54 присутствовавших на заседании) депутаты совета приняли решение провести 27 апреля общественные слушания о возвращении городу исторического названия - Елисаветград.
Что-нибудь такое было? Вроде нет.
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии
Был один раз в Думе на заседании по вопросам фондов поддержки малых предприятий и т.д. Выступал он там. Нормальный мужик, как показалось. Но марионетка. Говорит и гнет ту линию, про которую ему сверху сказали. Ничего лишнего и за рамки выходящего не сказал.
В данном вопросе такая же история, судя по всему.
Который углу - вроде Сысуев, полпред президента.
Понравилась ремарка Матвеева по поводу расписания восхода-заката и светового дня на листочке дома
А вообще дурдом. Все доводы сводятся к классическому "сам дурак".
Ну и последнее. Проголосовало "За" 27 депутатов. Их них 2 или 3 с помощью записок (я даже и не знал, что так можно). Для положительного решения нужно было 26 голосов. Круть.
P.S. Негодяи они все