Звонок сейчас с неопределенного номера, в трубке 32-секундная запись «кххх-кххх, я звоню вам из-под земли, меня заперли в ящике-хуящике, не дайте мне умереть, ищите меня в кинотеатрах с какого-то там числа».
1) что это за фигня?
2) не нарушается ли закон о личных данных такой рекламой?
Контрактник американской армии Пол Конрой служит в Ираке водителем грузовика. После неожиданного нападения антиправительственной группировки Пол приходит в сознание и обнаруживает себя под землей в старом деревянном гробу. Он ПОГРЕБЕН ЗАЖИВО. Кто и зачем это сделал — непонятно. В карманах — только зажигалка и мобильник, единственная связь с внешним миром. Прием слабый, батарейка садится, кислород на исходе: на то, чтобы понять, почему он здесь и как выбраться из смертельной ловушки, у Пола остается только полтора часа. И с каждой секундой неотвратимо приближается СМЕРТЬ…
Да в4ера просто по дискавери когда шли титры разрушителей мифов энтот фильм рекламировали.
И кста если смс рассылку терпеть еще как нить можно, то вот например еду я за рулем а тут такая херня вот звонит.Так этож если по закону я остановиться должен, ибо, предположим, гарнитуры у меня нет, взять трубку выслушать этот бред… а тем временем на перекрестке, котороый я успел бы проско4ить на зеленый, перевора4ивается нефтевоз, пожар, панике, я как законопослушный 4ел бегу помагать пострадавшим, из-за 4его опаздываю на важную встре4у… И вот как потом доказать 4то опоздал из-за педиков каких то?