
Обсуждения пост.

 написало
                    
        
            MorozOff
        
        •
        11 лет назад
        
        
                        написало
                    
        
            MorozOff
        
        •
        11 лет назад
             Разве основная сила художественного произведения не в том, что оно является зеркалом реальности?
 Разве основная сила художественного произведения не в том, что оно является зеркалом реальности?  И чем ярче отражение, тем сильнее произведение?
 И чем ярче отражение, тем сильнее произведение?  Сила книг Стругацких как раз в их художественности (при вполне приличном уровне «фантастики» как таковой, т.е. с идеями), с классиками науч. фан. типа Азимова, Хайнлайна, Шекли, Лема и проч., которые упирали именно на новые идеи (часто в ущерб художественности), смысла большого, наверное, сравнивать нет. Но если все-таки сравнивать, я, пожалуй, соглашусь, что у Стругацких ярких фантастических идей не так много. Хотя есть, конечно.
 Сила книг Стругацких как раз в их художественности (при вполне приличном уровне «фантастики» как таковой, т.е. с идеями), с классиками науч. фан. типа Азимова, Хайнлайна, Шекли, Лема и проч., которые упирали именно на новые идеи (часто в ущерб художественности), смысла большого, наверное, сравнивать нет. Но если все-таки сравнивать, я, пожалуй, соглашусь, что у Стругацких ярких фантастических идей не так много. Хотя есть, конечно.
            антихрист — это просто киновысер больного ублюдка
