Ну почему у нас разрешают работать таким тупым журналистам? Ну нельзя писать в средствах массовой информации если ты не разбираешся в терминалогии. Как можно делать "неопознанный летающий объект". Типа сделал, а что сделал хз?
О! Вы точно поплатитесь за это земляне!!! Марсиане идут! У-ах-ха-ха!!!
Бред. Полный.
На фото в статье тот самый ЭКИП. Схема летающее крыло + экранолет в принципе выгодна и не устарела, но не известно пока насколько рентабельна. и потом, при чем тут вообще космос - это удобная для межрегиональных полетов техника.
А где же космические тарелочки спрашивается? Хех-хе, не уж-то только на таких фиговых изобретателях держится?!
На счет ящика.., где топливо против всех законов физики дает инерцию
История была где-то 1943 году. Один человек принес в московское патентное бюро черный ящик... и сказал, что изобрел устройство для производства труб большого диаметра, для нефтяной отрасли, тогда это как и сейчас было важно. Ну, объясняет он как работает это дело: сверху в ящик заливаете металл, а сбоку вылезают трубы диаметра какого хочешь. Ну, все рады, уже готовы звонить в Мин.Пром., такой простой способ. Тут вдруг изобретателя спрашивают: а внутри-то машины что?! Тот: Откуда я знаю... Я даю идею, а что там внутри уж вы сами думайте.
А теперь о тарелочках. Схема "летающая тарелка" как наиболее эффективная определена уже очень давно. Вот под нее-то и пытается этот "изобретатель" приспособить свой "двигатель". Хотя судя по описанию - это прямо-таки какой-то преобразователь веществ в энергию. Антиграв был бу тут более уместен, но его пока никто не показывал обществу... Была помнится схема сложного двигателя-улитки на множестве топливных элементов для разных режимов работы, предложенный российско-украинскими конструкторами для атмосферно-космического корабля вертикального взлета-посадки. Утверждалось, что в "улитке" этой идет почти полное циклическое возобновление энергии, т.е. топливо почти не расходуется. Но эту схему даже в США отврегли, и наши положили на полку. Сейчас в РКК "Энергия" есть образец наиболее рентабельного "чуда", сделанного по принципу "тарелка" с ионными двигателями. Проблема только в том, что ионные в разряженном пространстве работают очень просто и надежно, а в атмосфере иначе - для них нужно придумывать особые режимы. Это "иначе" выходит очень дорого. Поэтому чудо "стоит" пылится.
И потом рано еще списывать ракеты. Всему ведь есть свое время.
p.s. А вообще изобретателям мы все рады Пусть нас удивляют!