Новое спортивное купе от изготовителя самого "распальцованного" седана. 700 лашадей, максимальная скорость на треке 218.4 миль/час.
0
Вот три причины, по которым в России такое покупать не будут (а если и будут, то это не мы и даже не друзья наших друзей):
1. Дизайн чужд менталитету среднестатистического россиянина напрочь.
2. Стоит это навороченное нечто невъе...нных бабок.
3. Дорого у нас и впрямь не как в Германии, ездить на таком действительно негде!
DaimlerChrysler представил в Берлине новый шедевр Exelero, который венчает флагманскую линейку Maybach. Автомобиль изготовлен пока в единственном экземпляре и вряд ли когда будет серийным. В разработке его дизайна приняли участие кузовные мастера из Турина, а также учащиеся профтехучилища из немецкого Пфорцхайма, который курирует фирма Maybach.
Maybach Exelero образца 2005 года занимает в длину 5,89 метра, в ширину 2,14 метра и в высоту 1,39 метра. Его колесная база равна 3,39 метра, бензобак имеет объем 110 литров, а сухой вес составляет 2,66 тонны. Автомобиль комплектуется 5,9-литровым мотором V12 с двойной турбиной, мощность которого достигает 700 л.с. Автомобиль уже испытан на автотреке Нардо в Италии и в первом же заезде показал максимальную скорость 351,45 км/час.