БиЛайновцы блестяще провели кампанию по ребрендингу марки. Хорошо поработали и сейчас работают дизайнеры. Но слишком уж скользкая тропка оказалась.
Комментарии / по дате
0
В продолжение темы
написало
zaya
•
19 лет назад
0
А по-моему как раз супер вышло. "Скользкая тропка" народного творчества - самая желанная мишень для рекламщиков.
Например, навскидку по слову "Орбит" нашел два поста (этот) и (этот), которые стараниями народа обошли весь нтернет и некисло разрекламировали упомянутый товар, несмотря на мнимый негатив.
Наверняка скоро в рекламе нарочно будут допускать огрехи и простор для творчества, чтобы она напрашивалась пролезть в какой-нибудь анекдот. КВН смотрит вся страна - так по-моему за благо, если над твоим товаром пошутят. То же с интернетом.
Так что фильтруйте приколы, господа. Долой некачественный пеар.
Например, навскидку по слову "Орбит" нашел два поста (этот) и (этот), которые стараниями народа обошли весь нтернет и некисло разрекламировали упомянутый товар, несмотря на мнимый негатив.
Наверняка скоро в рекламе нарочно будут допускать огрехи и простор для творчества, чтобы она напрашивалась пролезть в какой-нибудь анекдот. КВН смотрит вся страна - так по-моему за благо, если над твоим товаром пошутят. То же с интернетом.
Так что фильтруйте приколы, господа. Долой некачественный пеар.
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии