ДЕЙСТВИЯ ЛЕТЧИКА ПРИ САМОВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ
ДЕЙСТВИЯ ЛЕТЧИКА ПРИ САМОВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ
370. В случае самовыключения двигателя при полете в простых метеорологических условиях необходимо:
- немедленно закрыть стоп-кран;
- перевести рычаг управления двигателем назад до упора земного малого газа;
- сообщить по радио на КП об остановке двигателя, высоту полета и место;
- выключить все автоматы защиты, кроме автоматов защиты радиостанции и самолетного радиоответчика опознавания (СРО), а также приборов и агрегатов, обеспечивающих запуск и работу двигателя в полете, и триммеров руля высоты и элеронов.
Комментарии / по дате
0
0
Если ничего не помогло - прочтите инструкцию еще раз
0
Первыи пост комом. Просто интересная штука стоп-кран на самолете.
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии
6.2 Пожар двигателя или ВСУ.
6.2.1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.
(1) Горят табло «ПОЖАР» на козырьках у пилотов и ПУ Б/И, табло
«НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1 , 2 , 3».
25
(2) У Б/И на щитке «система пожарной защиты» горят табло «ПРОВЕРЬ
ПОЖАР, ПЕРЕГРЕВ, ДЫМ». Табло « ПОЖАР» -- красное и «ДЫМ» –
желтое, желтая лампа-кнопка открытия хладона, красный сигнализатор в
РОД, звучит сирена.
(3) При пожаре ВСУ – горит табло «ПОЖАР» у пилотов, на щитке Б/И
«система пожарной защиты» горят табло «ПРОВЕРЬ ПОЖАР, ПЕРЕГРЕВ,
ДЫМ», табло «ПОЖАР ВСУ», лампа-кнопка крана подачи хладона в отсек
ВСУ, звучит сирена.
(4) Во всех случаях – выключить отказавший двигатель /ВСУ/. При переводе
РОД в положение «стоп-кран закрыт» – автоматически закрывается ПК и
включается 1я очередь. 2 и 3 – включаются вручную. При несрабатывании 1й
очереди – нажать лампу-кнопку 1й очереди, убедившись перед этим во
включении крана хладона.
При пожаре ВСУ – первая очередь включается автоматически, выкл. ВСУ,
закрываются ПК и створки воздухозаборника.
Если пожар обнаружен визуально, без сигнализации:
• Выключить этот двигатель
• Закрыть ПК
• Нажать лампу-кнопку открытия хладона и 1й очереди
6.2.2. ПОЖАР ДВИГАТЕЛЯ.
(1) Б/И необходимо:
• Доложить КВС
• Выключить двигатель
• закрыть ПК
• закрыть кран отбора воздуха
• отключить генератор
• убедиться в закрытии ПК и срабатывании 1й очереди пожаротушения
• если пожар не ликвидирован – вкл. одновременно 2ю и 3ю очереди
После погасания табло «ПРОВЕРЬ ПОЖАР...», но не ранее чем через 20 сек.
после загорания последней лампы-кнопки включения очереди – выключить
выкл-ль СПЗ и после высвечивания табло «ВКЛЮЧИ СПЗ» -- вновь включить.
(2) 2му пилоту необходимо:
• сообщить УВД о пожаре
• выпустить шасси по команде КВС
(3) КВС необходимо:
• включить «БЕДСТВИЕ»
• включить транспаранты в пасс. Салоны
• ликвидировать панику
• выключить АП и АТ
• выполнить аварийное снижение /экстренное/
• после ликвидации пожара – посадка на ближайшем аэродроме
• если не ликвидирован – выполнить аварийную посадку
6.2.3. ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.
(1) Б/И необходимо:
• доложить КВС
26
• РУД неисправного – на МГ
• закрыть кран отбора
• выключить ПОС
• отключить генератор
• если перегрев ликвидирован – переключить перекл-ль СПЗ
• если не ликвидирован – выключить двигатель, закрыть пожарный кран
• через 20 сек. – СПЗ в исходное положение
Внимание: временное снятие сигнала «ПЕРЕГРЕВ» свидетельствует о
незначительном пожаре – действия как в п.6.2.2.
Постоянное горение сигнала «ПЕРЕГРЕВ» после срабатывания 1й очереди, так
же как и кратковременное, свидетельствует о ложном срабатывании. Можно
запустить этот двигатель.
После ликвидации «ПЕРЕГРЕВА» – можно увеличить режим >МГ без
включения генератора и отбора воздуха.
(2) 2му пилоту – доложить УВД
(3) КВС – принять решение
6.2.4. ПОЖАР ВСУ.
(1) Б/И необходимо:
• доложить КВС
• выключить ВСУ
• включить 2ю и 3ю очереди – при необходимости
• через 20 сек. – привести СПЗ в исходное положение
(2) 2му пилоту – доложить УВД
(3) КВС необходимо:
• включить «БЕДСТВИЕ»
• включить транспаранты
• ликвидировать панику
• выключить АП и АТ
• если пожар ликвидирован – посадка на ближайшем аэродроме
• если нет – выполнить аварийную посадку