Чрезвычайная ситуация произошла сегодня в московском аэропорту Домодедово. Из-за проблем с двигателем, возникших сразу после взлета, экстренную посадку был вынужден совершить самолет Ту-134, направлявшийся в Самару.
Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", сразу после набора высоты экипаж лайнера сообщил о повышенной вибрации в первом двигателе. После этого пилот самолета принял решение о возврате в столичный аэропорт. Посадка прошла гладко – никто из 50 пассажиров, по имеющимся данным, не пострадал.
Известно, что ЧП произошло с самолетом авиакомпании "Самара", выполнявшим рейс номер 322, время вылета - 15:30 мск. В связи со случившимся все пассажиры злополучного рейса будут отправлены в Самару в 21:30 самолетом ТУ-154.
Подобные ситуации в российской авиации, к сожалению, далеко не редкость. Во многом это обусловлено устаревшим авиапарком, который используют отечественные авиаперевозчики. Особенно это актуально по отношению к небольшим авиакомпаниям, специализирующимся на полетах в регионах. Многие из них, за неимением денег, используют при ремонте самолетов некачественные, а то и вовсе контрафактные детали. К таким выводам, по словам генпрокурора РФ Юрия Чайки, пришли эксперты во время проверки состояния дел в российской авиации.
Согласно опубликованному на днях докладу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), Россия и страны СНГ по итогам 2006г. признаны самыми проблемными государствами с точки зрения безопасности авиаперелетов. Так, уровень авиационных инцидентов на территории бывшего СССР составляет 8,6 случая на 1 млн полетов, что в 13 раз превышает общемировой уровень (0,65 случая на миллион полетов). В одной лишь нашей стране в череде прошлогодних катастроф погибли почти 300 человек. Даже в Африке, по заключению экспертов, дела с авиацией обстоят лучше.
Напомним, что последний крупный инцидент в сфере авиации связан с самолетом, также совершавшим рейс в Самару. При посадке в этом городе у самолета Ту-134 развалился фюзеляж, в результате чего 6 человек погибли и 27 получили различного рода ранения, в том числе и тяжелые. По мнению Генпрокуратуры, причиной катастрофы стал человеческий фактор.
(с)RBC.RU
Поездом люди, поездом...
Комментарии / по дате
0
Представляю как обделались пассажиры
написал
rsmike
•
17 лет назад
0
Мда... Поездом. По крайней мере не так безысходно
0
Балу, спасибо аз инфу! Это уже второй случай неполадок с ту-134, прошлый раз он дозаправлялся в самаре и разбился.. погибло много...
сцылко
сцылко
0
просто у них срок еще не вышел, а самалетики то оооооочень старые...
им помойму еще лет 5 осталось помойму, но реально уже давно пора списать......
суки они там! ))
им помойму еще лет 5 осталось помойму, но реально уже давно пора списать......
суки они там! ))
0
РЕСУРС САМОЛЕТОВ Назначенный ресурс самолета Ту-154М на май 1998 года составлял 30000 часов или 15000 полетов, или 20 лет эксплуатации (Решение ФАС #3.14-22 от 20.02.98). Ресурс до первого ремонта равен 10000 часов или 4000+150 полетам, или 6 годам эксплуатации (Решение ФАС #3.14-22 от 20.02.98) с перспективой увеличения до 15000 часов или 6000 полетов, или 12 лет эксплуатации в соответствии с Программой, утвержденной ГУАП-ДВТ 18-29.08.95. Межремонтный ресурс - 10000 часов или 4000+150 полетам, или 6 годам эксплуатации (Решение ФАС #3.14-22 от 20.02.98) с перспективой увеличения до 15000 часов или 6000 полетов, или 12 лет эксплуатации в соответствии с Программой, утвержденной ГУАП-ДВТ #ДВ-6.8-144А от 27.09.-20.10.95 .
0
блин, на самолет я больше ни ногой!
0
я вот лично на ту-134 ни ногой... насчет остальных пока не решила
0
Завтра лечу в Москву и туда, и обратно на ТУ-134 Авиакомпания "Самара". Вот так.
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии