Схема комисаров, я добрасал объекты, ширины дорог нарисованы пе
пропорционально.
....
[img align=center">http://i40.photobucket.com/albums/e203/zxcvqwer/dtp.jpg" alt="">
Ситуация :
По зеленому сигналу светофора, начинает движение вперед (прямо) автомобиль
(1) крайний правый ряд
Одновременной с противоположной стороны(левый крайний ряд) , начинает
движение микроавтобус (чуть больше газели) WW который резко пытается
выполнить левый поворот (едет не срезая перекрекрестка) (коричневый маршрут
движения) , проскакивает почти перед носом у автомобиля (1), за ним пытается
проскочить автомобиль (2) (Чудо китайской техники Черия с буквой У на борту
и водителем 20 дн получившим как права)
Этому автомобилю не хватает места ( между бардюром с левой стороны и WW) что
бы пройти "под прикрытием" и он притормаживает и теряет скорость и получает
удар в заднюю правую дверь. Автомобиль (1) встает практически после удара
(тормозной путь до удара где то 1.3, после 0.3 м)
Вызываем Комисаров, ГАИ
Комисары приезжают через 20-30 мин
ГАИ через 6 ч
Мед свидетельсво с дорогой 1час
Ожидание постановление ГАИ 10 часов
И результат 8) Автомобиль (2) полностью НЕвиновен как и его хозяйка !!!!!
Водителю (1) в справке о дтп , поставновление по делу об административной
ответственности п 13.8 ПДДРф
+ квитанция на штраф с нарушеним "Водитель (1) не выполнил требования ПДД
уступить дорогу т\с, пользующимся преймущественным правом проезда
перекрестка"
на месте даже неудосжились объяснить что они имели ввиду
Иду во вторник в суд, мож кто подскажет есть ли шанс тут для водителя (1) ?
Куда идти ?и как себя вести ? Есть ли шанс ?
Комментарии / по дате
0
0
Знаков специальных типа "пропусти учебную налевый поворот а то хуже будет" небыло
0
Ну здесь абсолютно точно должен применяться пункт 13.4: "При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев."
А то, что они впарили п.13.8: "При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления" абсолютно неверно.
Тогда получается, что а/м 2 двигался на красный сигнал светофора.
И откуда они взяли преимущественное право проезда - совсем непонятно
А то, что они впарили п.13.8: "При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления" абсолютно неверно.
Тогда получается, что а/м 2 двигался на красный сигнал светофора.
И откуда они взяли преимущественное право проезда - совсем непонятно
0
И результат 8) Автомобиль (2) полностью НЕвиновен как и его хозяйка !!!!!
Водителю (1) в справке о дтп , поставновление по делу об административной
ответственности п 13.8 ПДДРф
+ квитанция на штраф с нарушеним "Водитель (1) не выполнил требования ПДД
уступить дорогу т\с, пользующимся преймущественным правом проезда
перекрестка"
Согласен с evgenius, пункт правил применён весьма и весьма натянуто.
Попробуем потеоретизировать - значит, тому были весомые причины. Включаем каплю фантазии: 10 часов - это страшный перебор даже для наших гайцов. Значит такая задержка имела причины - вполне возможно, что этой причиной была, пользуясь футбольными терминами, "работа с судьями" со стороны
Далее, по поводу суда: как правило (кстати, район какой?) менты не имеют связи с судьями, а для подкупа и тех и других и успешного заминания дела должны быть серьёзные причины и финансовые вливания. Так что вариантов два: либо купили ментов в надежде что водитель (1) не станет слишком бодаться в суде, либо купили судью тоже - если это финансово оправданно.
ИМХО истина где-то в этой плоскости.
0
Исходя из моей практики реально, очень много клиентов обжаловали постановление еще в ГАИ.
По хорошему в протоколе надо было написать "не согласен".
Я советую написать жалобу начальнику Гаи, (он обязан по получению отдать дело на новое рассмотрение обратно).
Скорее всего статью за нарушение с тебя снимут.
Но если цель, установить виновность второго участника, то конечно надо писать исковое в суд, где будет полный разбор ДТП.
В этом случае нужно нанять хорошего специалиста, если признают виновным 2-го участника все окупится - получишь по гражданке со страховой компании.
(Подбробности по написанию жалобы в Административном кодексе глава 30)
По хорошему в протоколе надо было написать "не согласен".
Я советую написать жалобу начальнику Гаи, (он обязан по получению отдать дело на новое рассмотрение обратно).
Скорее всего статью за нарушение с тебя снимут.
Но если цель, установить виновность второго участника, то конечно надо писать исковое в суд, где будет полный разбор ДТП.
В этом случае нужно нанять хорошего специалиста, если признают виновным 2-го участника все окупится - получишь по гражданке со страховой компании.
(Подбробности по написанию жалобы в Административном кодексе глава 30)
0
Дело взяли на повторное рассмотрение на Ставропольской 120, сотрудник который принимал документы долго смеялся над статьей, и над справкой выданной мне где куева хуча исправлений.
Девушка из страховой сказала что тут 5 раз должно быть написано "исправленному верить" и еще 5 печатей и росписей
Девушка из страховой сказала что тут 5 раз должно быть написано "исправленному верить" и еще 5 печатей и росписей
0
Вот несколько фоток с ДТП
0
Отдельное спасибо тому кто сам позвонил и предложил помощь, буду должен.
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии
Совет один: найти в понедельник нормального адвоката и с ним идти в суд. Сам никогда ничего не докажешь.