Всякая всячина под катом
Канадцы вновь изобрели «велосипед».



Созданный канадской компанией Bombardier уникальный концепт Embrio Advanced, собирается «бомбардировать» городские улицы уже в самом скором времени.

Какие «самоходные» аппараты вы можете назвать самыми оригинальными? MP3, может Seagway? Нет, наверное канадцы переплюнули и итальянцев и американцев. Что то непонятное, похожее то ли на голову робота, то ли на футуристическую пивную бочку, оказывается еще и умеет ездить!

Вообще искуство езды на одноколесном велосипеде преподают не только в цирковом училище. Например в некоторых кроссовых школах мотоцикл юному кроссмену не выдают до тех пор, пока он не сдаст зачет по езде на одноколеснике. И мучаются неделями, бедняги, пытаясь найти ускользающий баланс.

Но если вы сели на Embrio, за вас всю работу сделает электроника. Сложная система гироскопов держит баланс не зависимо от вашего положения, скорости и наличия пассажира (да, эта штука еще и двухместная!). Моновил приводится в движение встроенным в колесо электродвигателем. Если скорость падает ниже 20 км/ч автоматически выдвигаются передние колесики-упоры, помогающие при торможении и остановке. Ни данных ускорения, ни максимальной скорости пока что нет, ну да это и не очень важно.

На самом деле, если сидеть на этом «изобретении», то при наличии фантазии, можно даже представить себя, сидящим на мотоцикле. Главное не смотреть вниз! Канадцы не говорят о том, когда они смогут наладить серийное производство, но подчеркивают, что в системе нет ничего «космического», кардинально отличающегося от начинки того же Seagway.




Ока вездеход


















ГАЗ Siber или Новая Волга



На автовыставке «Интеравто-2007» компания ГАЗ представила новый легковой автомобиль Siber, построенный на платформе Chrysler.

Автомобиль будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями объемом 2,0 литра мощностью 140 л. с. и объемом 2,4 и 2,7 литра.

В базовой комплектации ГАЗ Siber оснащен кондиционером, 2 подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистемой с 6 колонками и усилителем и обогреваемыми зеркалами с электроприводом.

Примерная стоимость Siber в стандартной комплектации составит $ 18 000 - 23 000.

Производство автомобиля начнется в марте на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. В будущем году будут выпущены 20 000 автомобилей, в 2009 — около 40 000 - 45 000.







Кроме того, американская автомобилестроительная компания Chrysler будет контролировать качество изготовления нового легкового автомобиля Группы «ГАЗ». (Пожелаем удачи и тем и тем )

Siber адаптирован к эксплуатации в зимний период, к российским дорогам. По сравнению с донорской платформой Chrysler Sebring, у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет.

Интересный материал по теме.


Новая Lada «Проект С»



Вне всякого сомнения одним из самых интересных автомобилей московского автосалона стала совершенно новая Lada, которая получила название «Проект С». Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna. Под капот «Проекта С» (пока модель носит такое название) будут ставить моторы объемом 1,6 л. и 2,0 л. (возможно появление и 1,8-литрового агрегата). Базовый движок будет выдавать 102 л.с. при 6000 об/мин. А вот 2,0-литровый агрегат порадует уже 140 «лошадками», благодаря которым автомобиль сможет разгоняться до 202 км/час. «Сколько будет стоить Lada «Проект С»? Этот вопрос будет волновать всех жителей России еще несколько лет. Но не стоит ожидать, что новая Lada будет дешевой. Ведь базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. Мало того, в качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!








Ну и немного о западных извращениях

Natalia SLS 2 - мощнее и дороже Bugatti



Компания DiMora Motorxar начинает работу над люксовым седаном Natalia SLS 2. Его стоимость составит около 2 млн. долларов, что делает его самым дорогим серийным автомобилем в мире.

Машина получит множество инновационных девайсов, в частности – безрамные дворники с подогревом HeatFlexx, которые будут входить в базовую комплектацию. Дизайн Natalia SLS 2 довершат 24-дюймовые диски.

Алюминиевый мотор DiMora Volcano V16 объемом 14 литров будет развивать мощность 1200 л.с. Техническая начинка будет включать около 50 компьютерных систем, контролирующих всю электронику, в том числе навигационную систему, систему развлечений и т.д. Управление климат-контролем у каждого пассажира будет индивидуальное, причем теплый и холодный воздух сможет подаваться даже при выключенном двигателе в течение долгого времени. Более того, сидение переднего пассажира сможет выдвигаться из салона, поворачиваться на 90 градусов и опускать пассажира на землю.

Уже известно, что 10 люксовых седанов заказали для отелей сети Luxury Resort Villas.

Когда новинка появится в продаже, пока не сообщается.


Cadillac дальнего плаванья



General Motors готовит самый мощный, самый роскошный и самый большой седан в линейке Cadillac. Конкуренты S-класса бледнеют от злости при одной только мысли о том, что новый флагман американской марки все-таки появится, причем довольно скоро.
Впервые о разработке самого большого и самого мощного серийного седана Cadillac в компании General Motors заговорили еще в 2003 году. Американцы обещали, что люксовый Cadillac STS станет самым роскошным во всей линейке. Но в свете многочисленных финансовых трудностей автогигант был вынужден то и дело откладывать работу над этой амбициозной моделью. И вот наконец давняя мечта вице-президента концерна General Motors Боба Лутца скоро станет явью. В своем интервью Британскому автомобильному изданию AutoWeek г-н Лутц сообщил, что новый флагман американской марки уже на подходе.

Дизайн Cadillac STS будет выдержан в духе лучших американских традиций. Новый автомобиль будет наделен многими фирменными стилистическими решениями марки: угловатые формы, длинный капот и коротенький багажник. По сравнению с конкурентами: Audi A8, BMW 7-Series, Lexus LS и Mercedes S-Class – «главнокомандующий кадиллаков» выглядит очень красноречиво. Выразительность и динамику подчеркивают вертикальные раскосо-прямоугольные фары, узкие зеркала заднего вида, воздухазаборники за передними колесами и крупные колеса.
Новый флагман получился похож на капитана Морфлота США из какого-нибудь американского блокбастера: выдающийся вперед массивный профиль и крупная радиаторная решетка, светящаяся на его «морде» голливудской улыбкой.



Другими словами, «джи-эмовцы» сделали все, чтобы сыскать автомобилю славу у себя на родине.

Лутц также сообщил, что готова и центральная деталь STS – 12-цилиндровый двигатель. Компания Holden, подразделение General Motors, уже испытывает новый силовой агрегат на своем полигоне в Австралии. Правда, пока в качестве носителей для крутого движка выступают Commodore и Pontiac G8. Силовая установка состоит из двух 3,6-литровых моторов, смонтированных на общем коленвале. Мощность нового 7,2-литрового двигателя – 600 лошадиных сил, а крутящий момент составил 702 Нм. Он имеет прямой впрыск топлива, а для экономичности оборудован системой отключения цилиндров.

Cadillac впервые экипирует серийный седан таким мощным «сердцем».

Более «сильный» автомобиль, который GM презентовала в Женеве четыре года назад, так и остался концептуальной разработкой компании. Однако некоторые особенности знаменитого шестнадцатицилиндрового Cadillac Sixteen Concept новая модель, по заверениям разработчиков, все же позаимствует. Автопроизводитель обещает оборудовать новинку системами активной и пассивной безопасности, никогда прежде не встречавшимися в серийных моделях американского концерна.

Cadillac STS придет на смену Seville. Однако в отличие от предшественницы модель будет адресована более продвинутым «драйверам». Помимо мощного мотора и фирменной активной подвески MagnaRide, автомобиль получит полностью новую 6-ступенчатую роботизированную автоматическую КПП.

А вот шасси, по словам Лутца, новый заднеприводной седан заберет от другой, более недавней разработки Cadillac Camaro, представленной в прошлом году на автошоу в Чикаго. Однако STS заставил «родственника» притормозить с выходом в серию, первым на конвейер встанет флагман, а затем уже Camaro. Ожидается, что купить самый большой и самый роскошный автомобиль Сadillac можно будет в начале 2009 года. Цена на первый в линейке автомобиль будет под стать его статусу, самой высокой среди «кадиллаков» и составит от $150 до $180 тысяч.