Комментарии / по дате
0
0
Можно своё мнение выскажу:
60-70% вопросов так или иначе связаны с Историей нашего государства. А исходя из своего жизненного опыта Историю в Нашей стране не сильно почитают. Что в школе учился, многие мои сверстники считали эту Науку совершенно ненужной, что в Университете, приходилось выслушивать речи сокурсников, типо да наФига она мне нужна, если мне надо знать как рассчитывать передаточное отношение зубчатых колёс. Это обидно, но тенденция к нежеланию учиться у истории продолжается. Вот одно высказывание одного известного, но ненавидимого многими, человека:
"Преподавание мировой истории в средней школе еще и сейчас находится на очень низкой ступени. Лишь немногие учителя понимают, что целью исторического преподавания никогда не должно быть бессмысленное заучивание наизусть или механическое повторение исторических дат и событий. Дело совсем не в том, знает ли юноша на зубок, в какой именно день происходила та или другая битва, когда именно родился тот или другой полководец или в каком году тот или другой (большею частью весьма незначительный) монарх надел на свою голову корону. Милосердный боже, совсем не в этом дело!
"Учиться" истории означает уметь искать и находить факторы и силы, обусловившие те или другие события, которые мы потом должны были признать историческими событиями."
P.S. Большое спасибо моей классной руководительнице за привитую любовь к Истории как к науке, которое в нынешнее время переросло в хобби.
P.P.S. Задорнов давно перестал быть...
60-70% вопросов так или иначе связаны с Историей нашего государства. А исходя из своего жизненного опыта Историю в Нашей стране не сильно почитают. Что в школе учился, многие мои сверстники считали эту Науку совершенно ненужной, что в Университете, приходилось выслушивать речи сокурсников, типо да наФига она мне нужна, если мне надо знать как рассчитывать передаточное отношение зубчатых колёс. Это обидно, но тенденция к нежеланию учиться у истории продолжается. Вот одно высказывание одного известного, но ненавидимого многими, человека:
"Преподавание мировой истории в средней школе еще и сейчас находится на очень низкой ступени. Лишь немногие учителя понимают, что целью исторического преподавания никогда не должно быть бессмысленное заучивание наизусть или механическое повторение исторических дат и событий. Дело совсем не в том, знает ли юноша на зубок, в какой именно день происходила та или другая битва, когда именно родился тот или другой полководец или в каком году тот или другой (большею частью весьма незначительный) монарх надел на свою голову корону. Милосердный боже, совсем не в этом дело!
"Учиться" истории означает уметь искать и находить факторы и силы, обусловившие те или другие события, которые мы потом должны были признать историческими событиями."
P.S. Большое спасибо моей классной руководительнице за привитую любовь к Истории как к науке, которое в нынешнее время переросло в хобби.
P.P.S. Задорнов давно перестал быть...
0
Баян!
https://ugolock.ru/modules/news/article.php?storyid=8311
https://ugolock.ru/modules/news/article.php?storyid=8311
0
прошу прощения
0
Да в общем не за что, вон, люди некоторые не видели, но как приятно пропеть "БА-ЯН", имея на то полное основание
0
я ещё тогда был не зарегистрированным
0
некоторым это не мешает прочесть уголок от корки до последнего поста ))
0
не ну Наташ, ето жестко как то))) тут жеж читать не перечитать))))
0
ыыыыыыыы)) дык этож 2005 год!)) за 5 лет тут СТОЛЬКО появилось что на прочтение уйдет месяцев несколько))))))))
0
Полная Ересь. Как и ролик про американцев скорее всего. Естественно не монтаж и никакая не постановка. Просто правильная выборка и достаточное колличество опрошенных. Я могу 2 миллиона раз задавать всем подряд на улице вопрос: "сколько будет дважды два". И в итоге найду 10 человек, которые будут более менее прилично выглядеть и не ответят на этот вопрос правильно. Из чего я сделаю вывод, что все вокруг меня дебилы.
Я не спорю про то, что куча необразованного народу вокруг, но так было всегда. И это не плоды демократии или отупления общества. Если человек тянется к знаниям, ему нравиться думать, развивать себя - он будет это делать в любой ситуации.
Я не спорю про то, что куча необразованного народу вокруг, но так было всегда. И это не плоды демократии или отупления общества. Если человек тянется к знаниям, ему нравиться думать, развивать себя - он будет это делать в любой ситуации.
0
чётысказал слыш
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии
я не вспомнил сходу какие страны входят в бенелюкс.
и думал целых 20 секунд.
ну а остальное было очень просто.