Владимир Путин подписал постановление, согласно которому в Правила дорожного движения (ПДД) вносится ряд поправок. В силу они вступят еще только через полгода, но водителям уже необходимо осмысливать грядущие изменения, дабы не насобирать потом необязательных штрафных квитанций.
На первый взгляд изменений немного, но тем не менее они достаточно серьезные. Одно из самых простых – водители всех автомобилей обязаны теперь в светлое время суток двигаться в населенных пунктах с включенным ближним светом фар. Ранее ПДД предписывали водителям включать ближний только при езде вне населенных пунктов. Данное нововведение вполне обосновано и фактически узаконивает порядок вещей, уже достаточно давно сложившийся на российских дорогах, по крайней мере, на европейской их части. Автомобиль с включенным ближним светом гораздо заметнее, чем с выключенным, даже днем.
Из правил убрали поблажки для милиционеров и водителей-инструкторов, которые имели право не пристегиваться ремнями безопасности при управлении транспортным средством. Несколько легче станет жизнь пешеходов, водителям же, соответственно, станет сложнее. Дело в том, что поправки в ПДД предписывают водителям останавливаться перед «зеброй» не только когда пешеходы уже переходят через дорогу, но и когда те только собираются это сделать. Туманные формулировки, по всей видимости, в первые несколько недель после вступления поправок в силу сотрудники ГИБДД будут активно разъяснять автомобилистам, так сказать, в полевых условиях.
Поправки добавили в ПДД мест, где обгон запрещен вне зависимости от знаков и разметки. Теперь обгонять нельзя еще и на мостах, путепроводах, эстакадах, дорогах под эстакадами и в тоннелях. Но есть и положительный момент. Из правил исчезнет пункт, делавший возможными ситуации, когда на участке дороги, на котором обгон запрещен, ползал трактор, комбайн или другой тихоход, а сотрудники ГИБДД исправно штрафовали водителей за выезд на встречную полосу. Через полгода (не раньше!) обгонять плетущийся транспорт можно будет совершенно безбоязненно даже там, где обгон запрещен. Что еще важно, теперь обгоном будет считаться только выезд на встречную полосу. Все остальное – опережение.
Испаряться с проезжей части при виде автомобиля с включенными проблесковыми маячками и работающим специальным звуковым сигналом через шесть месяцев придется не только водителям, но и пешеходам. Поправки в ПДД говорят, что пешеходы, находящиеся на тротуаре, должны «воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходам, находящимся на ней, нужно незамедлительно ее освободить». Действующая сейчас редакция гораздо ближе к физике мироздания. Понимая, что раствориться в воздухе человеку пока не под силу, в отношении оказавшихся на дороге в момент проезда спецтранспорта пешеходов она говорит, что для начала им следует «уступить дорогу этим транспортным средствам», а уж затем «незамедлительно освободить проезжую часть». И последнее: теперь все дорожные знаки, а не только временные будут иметь приоритет над дорожной разметкой.
водители всех автомобилей обязаны теперь в светлое время суток двигаться в населенных пунктах с включенным ближним светом фар
бует нехилое количество по началу севших окумулятороф на отчественых афто, ибо днем гораздо проще не заметить что забыл выключить габариты чем ночером. (калина — харошая машина, там пищалка когда двер открываешь при включенных габаритах)) а вопче прально, хоть и расход чуть увеличицо… (хотя есть мнение что это заговор нефтяных компаний, расход у каждого увеличицо чуть чуть, а в масштабах страны — миллионы бабла)
номер два —
поправки в ПДД предписывают водителям останавливаться перед «зеброй» не только когда пешеходы уже переходят через дорогу, но и когда те только собираются это сделать
да они там вобще окуели?? при том количестве пешеходных переходов, которое появилось в последнее время в самаре — можно будет вобще не выежжать на дорогу, ибо пешеходы ВСЕГДА есть рядом с дорогой. (при стопроцентном соблюдении етого правила — пропке станут еще более неепическими ИМХО)
про обгон — ну и ладно (местами даже хорошо), про мигалки — параллельна
поправки в ПДД предписывают водителям останавливаться перед «зеброй» не только когда пешеходы уже переходят через дорогу, но и когда те только собираются это сделать
Че за х… У меня была ситуация, когда я остановился перед зеброй, когда пешеход спустился на дорогу (на зебру). В итоге я простоял секунд 15 пока ждал что он пойдет… Этот Олух так и остался на месте… а потом докажи менту, что ты не индюк…
Ох, ребята, слишком вы долго за рулём, совсем запутались в том, что правильно, а что нет! Что плохого в том, чтобы пропустить пешеходов даже не на зебре? Ты из-за этого опоздаешь куда-то? Да ты всё равно будешь на следующем светофоре дольше стоять! А уж как можно пользоваться зебрами, если водители останавливаются только когда ты заступил на переход, сыкотно как-то выходить на дорогу, когда машины едут — остановятся они, или нет, откуда ты знаешь? Мало мест в мире, где правила соблюдают абсолютно все водители… Сам знаешь, что «собираются переходить» или просто стоят у дороги — это разные вещи, поэтому как обычно нужно осознанное поведение прежде всего со стороны водителей, чтобы принимать правильное решение — останавливаться или нет, ну и пешеходы как обычно не должны бегать внезапно. Потом, нагрузка в разное время разная на дороге. Иногда это, вероятно, может вызвать пробки где-нибудь в центре, в другое время никаких проблем не возникнет, но соблюдение правил ВСЕМИ участниками движения, особенно теми, кто едут по дороге, — это единственное, что может сделать жизнь более или менее комфортной. Чтобы пешеходам было безопасно, а водители не дёргались непрерывно из-за других водителей или пешеходов. А главное правило — предупреждать ситуацию на дороге и быть внимательным к её участникам, в т.ч. к пешеходам. И никуда не торопиться, тише едешь — дальше будешь!
дело не в тише едешь! Есть клинические дебилы, которые стоят на бордюре и сиськи мнут, и ты скорость то сбросил, но в самый ответственный момент твоего проезда мимо него, он поворачивает голову вправо и начинает переходить тебе в дверь! 2 раза так было у меня!
я не спорю что пешеходов пропускать правильно, но есть одно но. ооочень далеко не везде хоршая обзорность местности вокруг пешеходного перехода (ибо паркуются все где хотят!) а уж ВНЕ пешеходного перехода, когда ты едешь даже со скоростью 50 км/ч, очень трудно адекватно отреагировать на выскочившего пешехода. даже если он не побежит. я лично мечтал бы о сознательных пешеходах, понимающих что у водителя до ебучего случая факторов требующих внимания на дороге, и он может тупо не заметить выскочившего под колеса человека. очень в этом деле «помогают» тонированные в хлам Жыпы, пару раз чуть не накернивал появившегося из-за медленно катящегося джыпа пешехода, слава богу привык уже притормаживать если что то настораживает на дороге. и хочется не быстрой езды, а в нормальной. Иначе можно смело принимать закон ограничивающий скорость до 30 км/ч в городе. и не будет никаких дтп с пешеходами…
в общем надо еще увеличить штрафы за парковку в неположенном месте (а для этого надо создать кучу парковочных мест), за неправильную организацию перекрестков — сажать в турму, за установку киосков загораживающих обзор на перекрестке — расстреливать… и вообще инфраструктура в Самаре устарела на полвека не говоря уже о качестве дорог, на которых и затормозить то не получится экстренно,
а про собираются переходить — возмущаюсь исключительно тем, что это новая кормушка для сотрудникоф ДПС… ну сложно пока у нас понять хочет человек перейти, или топчется просто рядом с дорогой… в последнее время моргаю фарами пешеходам чтоб переходили… многие понимают и идут)
Разговаривал я со своим другом — гаишником по поводу «а схуяли так легко милиционеры относятся к парковкам в неположенном месте и к выезду на перекресток с затором?»
В ответ я получил развёрнутый матерный ответ о сложности проведения этих работ. В общих чертах: Если водитель пришел к своему авто припаркованному под знаком — это одно, но ждать его — дело неблагодарное. А эвакуатор — геммор.
Штраф за перекресток с затором — 100 рублей, где им встать, чтоб самим не создавать затора? И хули возиться из-за сотни при тыще свидетелей? Для сотрудников Гаи это экономически нецелесообразно.
В итоге имеем — всем похуй! Пешеход стоит дороже чем перекрёсток, значит ебать лучше за пешехода.
И правила пропускания пешеход (и, как обратное, правила перехода улицы), и правила парковки, и правила проезда перекрестков надо растить в людях с молока матери! Чтобы блять никогда потом не было желания встать блять как дебил на масленникова/мичурина поперёк нахуй и улыбацца, предусмотрительно защелкнув двери, чтоб не уебали. Ну и остальные ситуации в этом же роде.
Да дороги у нас конечно… Развязки тупорылые, пешеходов не видно, рядов мало…
в европе уже давно делают на машинах отдельный дневной свет, а вот уже ближний включается в темное время суток, интересно будут ли у нас это учитывать)
на оследних ауди если ты посмотришь всегда включены диодные белые полоски в фарах, с одной стороны стилистика, с другой обязательная норма для европейских стран.
Сегодня Государственная дума все-таки приняла в первом чтении законопроект о так называемом полном запрете алкоголя за рулем. Так что уже совсем скоро пьяным будет считаться любой водитель, в крови которого обнаружили хотя бы 0,01 промилле (а, как говорят врачи наркологи, такое количество алкоголя в крови может быть даже у совершенно трезвого человека). Хотя депутаты обратили на это внимание. И в заключении профильного комитета было отмечено, что алкоголь присутствует естественным образом в крови, например, больных сахарным диабетом.
пиндец, бредня… как человек вобще практически не пьющи олкоголь, я против! хочу чтоб можно было пить квас и кефир за рулем!!!
реально, квас стопудоф дает и больше чем кое какое пиво, а кефир дает малясь, но при нулевой норме — будет показывать наличие. наверное дело в том, что кефира столько не выпьешь сколько квасу)) летом в жару можно литровочку за раз зафигачить, а это уже как аналог грамм 200 пива будет…
Алкоголь сопутствует жизнедеятельности человека с древних времен – с тех пор, как люди научились заготавливать продукты питания методом сквашивания или сбраживания. В продуктах естественного брожения – простокваша, квас, моченые ягоды и плоды – содержится 1–2% алкоголя. Регулярно поступая в организм в таких дозах, алкоголь участвует в метаболических процессах, поддерживая чувство комфорта, бодрости, снижая напряжение и тревогу и даже, по мнению специалистов, поднимая иммунитет.
В переводе на общечеловеческий — «при появлении машины богов и царей все холопы должны немедленно съебать с пешеходных переходов (!!)». В следующей редакции, наверное, введут обязательный земной поклон проезжающим мигалкам.
Это, я так понимаю, «справедливая и своевременная реакция» властей на ментов, сбивающих бабушек или беременных на пешеходных переходах; отныне сбитого ментом пешехода можно ещё и к ответственности привлечь за злостное нарушение ПДД. Приехали.
фигасе крайности!!! в некоторых странах, между прочим, правители считают для себя ЧЕСТЬЮ останавливаться на красный и соблюдать правила дорожного движения. А у нас просто создают для «мигалок» новые ПДД, в точности противоположные старым. Как это еще расценивать — я не знаю. Кстати, недавно был закон о том, что людей «с корочками» нельзя лишать прав за пьяное состояние. Это вам в тему к 0.00 промилле
Ну всё равно в Самаре не так остро вопрос мигалок стоит. Так что нам ещё грех бухтеть. Про Москву/Питер ничего сказать не могу, и вопрос даже не в мигалках, а всё в том же непродуманном, несовременном движении. Но чтобы это исправить, надо сносить нахуй город и строить новый.