Нравятся мне такие штуки!
Вроде джинсы рекламируют заодно…
Ролик был снят небольшим продакшеном Conscious Minds, основанным в 2008 году двумя друзьями Blake Heal и Peter Cote.
Первые фотографии для ролика, снятые на камеру Canon EOS 5D Mark II, были сделаны 17 июня в Нью-Йорке. А последняя, 2 750 по счету, спустя ровно две недели в Сан-Франциско. По ходу своего путешествия ребята отмечали на карте места, где были сделаны те или иные фотографии.
Сначала у молодых режиссеров возникла идея создания подобного видео, а уже потом ребята предложили ее Levi’s с просьбой спонсировать проект. Джинсовый бренд оценил оригинальность проекта, отметив свойственный ему и родственный философии бренда дух первооткрывательсва.
Сумма спонсорской помощи не разглашается, однако Conscious Minds утверждают, что Levi's покрыл расходы на бензин, еду и продакшен, а также обеспечил всю творческую команду джинсами 501 модели.