Вчера журналистам представили первые полноразмерные макеты Ё-мобилей, причем сразу в трех вариантах
кузова: пятидверный хэтчбек, купе-кроссовер и фургон. Презентация прошла в открывшемся шоу-руме компании
на Тверской.
После окончания всех официальных мероприятий, любой желающий сможет придти сюда и познакомиться лично с
линейкой Ё-мобилей, которые появятся в продаже в 2012 году. Но их производство будет развернуто уже в
следующем году на строящемся заводе под Саратовом.
Все три гибрида щеголяют двухцветной окраской кузова, которая сохранится и на серийных машинах. Ё-мобили
отлично оснащены и имеют базовый набор подушек безопасности, ABS, систему стабилизации, климат-контроль,
систему навигации, поддерживающую как GPS, так и российский ГЛОНАСС, а также систему дистанционного
запуска и остановки двигателя, а также многое другое.
Что касается силовой установки гибридов, то она состоит из роторно-лопастного мотора, который соединен с
генератором, вырабатывающим электричество для работы электродвигателей. Суммарная отдача установки
составляет 70 л.с. Этого достаточно, чтобы обеспечить Ё-мобилям максимальную скорость 130 км/ч и разгон
с места до сотни за 7 секунд для кроссовера и за 8 – для хэтчбека.
Примечательно, что ДВС может работать как на бензине, так и на газе (в автомобиле предусмотрено два бака
емкостью по 20 литров каждый), потребляя 3,5 литра топлива на 100 км пути. Таким образом, запас хода
гибрида при полностью заправленных баках может достигать около 1100 километров.
По словам Михаила Прохорова, стоимость Ё-мобилей в России не превысит 10 000 долларов, а в перспективе
гибриды могут выйти и на мировой рынок.
я с большой опаской тоже отношусь к таким вот новинам, особенно сделанным в россии… Да и внешность уж черезчур спорная. А как её обслуживать — вообще непонятно…
Вощем хз, поживём — увидим. Факт, что машинка для молодых людей, но не каждый студент найдёт 300 рублей на это чудо? А полтиник на старенькую восьмёрку (чтоб учиться) — попроще. Так что как соцпроект эта тема тоже спорная…
пс: Как кстати ведут себя гибриды в 25ти градусный мороз?
Количество узлов и деталей в 2-2,5 раза меньше чем у обычного автомобиля[4].
Представляет собой набор модулей состоящий из 400 взаимозаменяемых блоков (по типу Лего) позволяющих упростить производство, обслуживание, ремонт, адаптацию под инновации, а также легко учитывать индивидуальные запросы владельца[11].
Материал навесных кузовных панелей — базальтовое волокно[4]. Основа конструкции — пространственная рама из экструдированного алюминиевого профиля прямоугольного сечения весом немного более 100 килограммов[12].
В качестве накопителя энергии используется блок электрических конденсаторов весом 100 кг и размещаемый под задними сидениями. Для его полной зарядки требуется 10 мин[12].
Максимальная скорость 130 км/час ограничена программно[1].
Основной вид топлива — сжиженный природный газ (СПГ)[4].
Расход топлива — 3,5 л/100 км[4].
Межсервисный пробег — 40 тыс. километров[1].
Ожидаемый ресурс двигателя — миллион километров[11].
Оснащается климат контролем, системой навигации (ГЛОНАСС, GPS), мультимедиа, мобильным телефоном, доступом в интернет[10].
Цена составит порядка 350 тыс. — 450 тыс. рублей[11].
Производство авто комплектов планируется осуществлять на мини-заводах с годовой программой 10 тыс. автомобилей и размещённых в различных регионах[8].
Сборка Ё-мобилей из авто комплектов предполагается в дилерских центрах под конкретные заказы[1].
эт даа… но мне кажецо ротор должны оставить, вроде как вокруг него все и заверчено. если у них с ротором все получится так, как задумывают — эт будет революция я щитаю. с таким ресурсом ротор вне конкуренции
там поршневой ротор, и ресурс у него ооочень маненький, счас маздовцы вроде как пытаются разными ухищрениями ресурс увеличивать на своих роторах… а так мотор очень даже хорош по динамике и ваще
upd. залез посмотрел, на RX-8 уже заявлен ресурс по слухам аж 300 тыр. хотя до этого был около 150. плюс на ней расход масла привели вроде как в божеский вид (до этого менять каждые 5 тыр а то и чаще)
кстати были и роторные копейки, но у вазовского ротора насколько я помню был ресурс вообще 70-80 тысяч
В 1978 году был запущен первый конвейер ваз ротор, по которому шли ВАЗ — 21018 (с односекционным роторный двигатель на базе ВАЗ – 21013). С 1974 по 1976 год было выпущено около 700 таких автомобилей. Именно тогда впервые в российском автомобилестроении была использована система цифрового зажигания. Разработки роторного двигателя на АВТОВАЗе велись ровно 30 лет, вплоть до 24 марта 2004 года, когда вышел приказ о прекращении работ по роторно-поршневой тематике.
вазовские роторы Сегодня семейство ваз ротор представлено следующими моделями переднеприводных автомобилей: ВАЗ-2108-91, ВАЗ-2109-91, ВАЗ-21099-91, ВАЗ-2115-91(РПД-415).
ХА. Ты себе не представляешь какой это процесс разработки. На коленки. А вот в последние время начали вводить CAD/CAM/CAPP/CAE системы, и сдвинулось все с мёртвой точки.
Ребят. Это не просто красивое видео. Этот ролик сделан в Юниграфиксе NX. а значит использовались реальные мадели деталей а не просто картинки. Что даёт огромную вазможность к последующей модернизации.
И это только наши разработки? если да то я в шоке.
у меня в своЁ время была мечта — сделать одному приятелю, который вечно на ситроЁнах ездил значёк на подобие мерседесовскго только с буквой Ё вместо кружка с трёхконечной звездой, но с двумя точечками на пружинках мотыляющимися наверху
меня смущает только одно — страна-производитель. если б такое новшество родилось на японских заводах (или американских, или немецких) и внедрялось в массы за 350 русских денег, не секунды бы не думая поменяла бы на нее свой лансер