«Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность. Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух. Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30 — 35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. <...> Посмотрите на дороги Москвы — они загружены в основном легковым транспортом. А платят за содержание дорог все москвичи: деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется.»
Вся статья — тут
во много я с ним согласен.
хоть и сам — владелец машины.
но я то легко от неё откажусь. а многие не смогут…
Комментарии / по дате
4
0
он как пешеход подливает масла в огонь
0
«Платить я должен за что-то» Низачот. Каким местом читаем? «Посмотрите на дороги Москвы — они загружены в основном легковым транспортом. А платят за содержание дорог все москвичи: деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется.»
Предлагается траты на дороги снять с плечей тех, кто ими не пользуется и возложить их на плечи водителей АС. Почему все должны платить? Потому что все так или иначе ездят? Если ты пользуешься автобусом, то оплата за содержание дороги войдёт в цену билета. И, очевидно, ты в итоге заплатишь меньше, чем если у тебя есть своя машина. В качестве поощрения развития общественного транспорта — разумная мера. И более логично это, чем просто на всех взваливать это бремя. Только надо тогда дальше идти — если у тебя машина, то не факт, что ты на ней много ездишь. Сам факт обладания ни о чём не говорит. Поэтому как вариант в цену бензина закладывать, или счётчики ставить, а потом показания снимать
Но кроме придирок к твоим формулировкам, я тоже плюсанул и я тоже не согласен. Тут всё зависит от планомерной целенаправленной политики государства. Как США — политика направлена на развитие личного автотранспорта, у каждого должна быть машина. Как Европа — политика направлена на развитие общественного транспорта. В Европе в целом общественным транспортом пользоваться значительно быстрее, удобнее и надёжнее, чем автомобилем (и пить можно!), если говорить про достаточно большие города, конечно. И не брать Ирландию )) А в России политика направлена на то, чтобы доить население, и только на это, и любое увеличение поборов пойдёт только в одно место, а дороги так и будут оплачиваться из общего бюджета.
Предлагается траты на дороги снять с плечей тех, кто ими не пользуется и возложить их на плечи водителей АС. Почему все должны платить? Потому что все так или иначе ездят? Если ты пользуешься автобусом, то оплата за содержание дороги войдёт в цену билета. И, очевидно, ты в итоге заплатишь меньше, чем если у тебя есть своя машина. В качестве поощрения развития общественного транспорта — разумная мера. И более логично это, чем просто на всех взваливать это бремя. Только надо тогда дальше идти — если у тебя машина, то не факт, что ты на ней много ездишь. Сам факт обладания ни о чём не говорит. Поэтому как вариант в цену бензина закладывать, или счётчики ставить, а потом показания снимать

Но кроме придирок к твоим формулировкам, я тоже плюсанул и я тоже не согласен. Тут всё зависит от планомерной целенаправленной политики государства. Как США — политика направлена на развитие личного автотранспорта, у каждого должна быть машина. Как Европа — политика направлена на развитие общественного транспорта. В Европе в целом общественным транспортом пользоваться значительно быстрее, удобнее и надёжнее, чем автомобилем (и пить можно!), если говорить про достаточно большие города, конечно. И не брать Ирландию )) А в России политика направлена на то, чтобы доить население, и только на это, и любое увеличение поборов пойдёт только в одно место, а дороги так и будут оплачиваться из общего бюджета.
1
Мне Московские пробки как то по барабану.
Я даже не буду приводить примеры какие статьи бюджетов надо сократить, чтобы нормально использовать имеющиеся денежные средства.
А платить я действительно должен за что-то. За право ездить по дорогам моей страны при условии оплаты налогов я не буду.
А платят за содержание дорог все москвичи: деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета.Ой! нашли, наконец, куда деньги деваются — их же все на дороги тратят.
Я даже не буду приводить примеры какие статьи бюджетов надо сократить, чтобы нормально использовать имеющиеся денежные средства.
А платить я действительно должен за что-то. За право ездить по дорогам моей страны при условии оплаты налогов я не буду.
0
Нет по сути возражений, и не было ) Только по форме )
0
налог на недвижимость уже готовится ко введению
3
несусветная глупость. правильно Ваня говорит: «платить я должен за ЧТО-ТО»
0
Присоединяюсь…
3
мало того что «за что-то», надо ещё платить в том количестве, каким именно ты пользуешься! Неужели 160кобыльная легковушка так же портит асфальт и атмосферу, как камаз 76 года полуразъёбанный и с грузом под завязку? Почему у них тогда налог одинаковый???
1
гы… никто не сохет платить, но все почему то хотят пользоваться.
потмоу то у нас всегда и буду пробки на дорогах, заторы во дворах и прочие прелести.
приведенные примеры — япония, корея, США, британия вам ни о чем не говорят?
я, кстати, не против платить, если буду знать, что мои деньги не разваровываются. а они разворовываются.
потмоу то у нас всегда и буду пробки на дорогах, заторы во дворах и прочие прелести.
приведенные примеры — япония, корея, США, британия вам ни о чем не говорят?
я, кстати, не против платить, если буду знать, что мои деньги не разваровываются. а они разворовываются.
0
Вот когда деньги будут идти туда, куда они должны идти, тогда приходи ещё раз с этой идеей и мы обсудим ))
Причём даже тогда не выглядит это предложение таким уж однозначным. Я предвижу как минимум 3 разных мнения на этот счёт.
Причём даже тогда не выглядит это предложение таким уж однозначным. Я предвижу как минимум 3 разных мнения на этот счёт.
2
Пробки у нас в основном от неуважения.
0
… к светофорам
1
Государство и так получает около 50-55% от заработанных мной денег, если все грамотно посчитать например, плюс с бензина, а дороги не делают нихуя, так что пошли они в жопу. И если речь идет про Москву, то это не значит, что речь идет про Роиссю, это разные вещи совершенно.
10
Работая на собственника, гражданин платит налог:
1. на доход физических лиц (НДФЛ, подоходный налог) — 13%.
Кроме того, за каждого работника с зарплатой менее 280 тысяч в год сам собственник платит:
2. в Пенсионный фонд — 20%,
3. в Фонд социального страхования — 2,9%,
4. в Фонды обязательного медицинского страхования — 3,1%.
Покупая товары и оплачивая услуги, гражданин переплачивает за товар:
5. налог на добавленную стоимость (НДС) — 18%.
Кроме этих основных налогов граждане оплачивают:
6. акцизы (табак, алкоголь, автомобили, топливо и, частично, коммунальные и транспортные услуги) — размер варьируется.
7. транспортный налог (автовладельцы) — ставка устанавливается субъектами РФ.
Кроме того, совокупный налог п.п. 2–4 с 2011 возрастет с 26% до 34%.
Допустим, я произвожу валовой продукт на 100 000 рублей.
Из них работодатель выплачивает 26% налогов (ПФ, ФСС, ФОМС). Остаётся 74 000. Это то, что назыается gross.
Из них «на руки» я получаю всю эту сумму за вычетом 13% (НДФЛ). Остается 64 380. Это то, что называется net.
Из этой суммы нужно вычесть коммунальные платежи, но я этого сейчас делать не стану.
Из того, что осталось, я могу потратить на товары и услуги всю сумму за вычетом 18% (НДС), которые входят в стоимость того, что я покупаю. Это 50 216. Сюда не входит стоимость акцизов.
Подсчеты очень приблизительны, но стоит знать, что из суммы, которую зарабатывает гражданин России, он получает приблизительно 50%. Остальные 50% получает государство. Поэтому, слова о том, что «государство строит, платит, производит», в реальности означают, что за всё это платит не государство, а вы сами.
1. на доход физических лиц (НДФЛ, подоходный налог) — 13%.
Кроме того, за каждого работника с зарплатой менее 280 тысяч в год сам собственник платит:
2. в Пенсионный фонд — 20%,
3. в Фонд социального страхования — 2,9%,
4. в Фонды обязательного медицинского страхования — 3,1%.
Покупая товары и оплачивая услуги, гражданин переплачивает за товар:
5. налог на добавленную стоимость (НДС) — 18%.
Кроме этих основных налогов граждане оплачивают:
6. акцизы (табак, алкоголь, автомобили, топливо и, частично, коммунальные и транспортные услуги) — размер варьируется.
7. транспортный налог (автовладельцы) — ставка устанавливается субъектами РФ.
Кроме того, совокупный налог п.п. 2–4 с 2011 возрастет с 26% до 34%.
Допустим, я произвожу валовой продукт на 100 000 рублей.
Из них работодатель выплачивает 26% налогов (ПФ, ФСС, ФОМС). Остаётся 74 000. Это то, что назыается gross.
Из них «на руки» я получаю всю эту сумму за вычетом 13% (НДФЛ). Остается 64 380. Это то, что называется net.
Из этой суммы нужно вычесть коммунальные платежи, но я этого сейчас делать не стану.
Из того, что осталось, я могу потратить на товары и услуги всю сумму за вычетом 18% (НДС), которые входят в стоимость того, что я покупаю. Это 50 216. Сюда не входит стоимость акцизов.
Подсчеты очень приблизительны, но стоит знать, что из суммы, которую зарабатывает гражданин России, он получает приблизительно 50%. Остальные 50% получает государство. Поэтому, слова о том, что «государство строит, платит, производит», в реальности означают, что за всё это платит не государство, а вы сами.
3
молодчина! именно так!
2
ДА! Пошли они в жопу!
2
Кстати не стоит забывать, что для многих машина — средство заработка. Это я к тому, что ходить пешком меня не ломает, но отказаться я не могу в силу того, что без машины полноценно выполнять свои служебные обязанности у меня не выйдет.
0
так то да! плюс еще если летом не проблема, то зимой ломает мерзнуть на остановке
-1
а давайте платить за пешеходные дорожки! за то, что мы занимаем место в городе, когда куда-нить идем! За места на пляже!
За то, что пользуемся водоемами, когда в них плаваем! Место же занимаем?
И давайте отдавать за это не копейки! А прям тыщи денег! Прям десятки тысяч!
За то, что пользуемся водоемами, когда в них плаваем! Место же занимаем?
И давайте отдавать за это не копейки! А прям тыщи денег! Прям десятки тысяч!
0
Прошу всё-таки внимательнее читать, прежде чем комментировать. А то ни к селу, ни к городу такие комментарии. Автор предлагает брать не за «занятие места», а за использование инфраструктуры (а дороги современные — это очень развитая инфраструктура). И деньги понятно куда должны пойти — на ремонты и поддержание этих самых дорог (разметка и т.п.), которые так активно используют. Соглашаться с автором или нет — это другой вопрос.
4
Пешеходные дорожки тоже инфраструктура, пляж так же. Вообще куда ни плюнь — одна инфраструктура. И за всё надо платить. У нас охрененно бедное государство, которое выживает-то кое как. Ни тебе природных богатств распродаваемых направо и налево, ни тебе вообще ничего. А у людей денег шибко дохрена. Квартиры вон, машин понакупали суки. Раз на это деньги нашли пусть и на налоги поищут. А не найдут можно и в тюрьму посадить — они у нас уже почти как Европе. Ошейники опять же на базе Глонасс надо на ком то испытывать.
Въезд в лес тоже кстати официально платный (если лесника найдешь).
Ну да и вообще кто мы тут такие, чтобы чем то забесплатно пользоваться. Нам итак дозволно жить в лучшей стране, с честнейшими чиновниками, мудрыми правителями, чудесной инфраструктурой (построенной, на непонятно откуда взявшихся деньгах Государства).
Въезд в лес тоже кстати официально платный (если лесника найдешь).
Ну да и вообще кто мы тут такие, чтобы чем то забесплатно пользоваться. Нам итак дозволно жить в лучшей стране, с честнейшими чиновниками, мудрыми правителями, чудесной инфраструктурой (построенной, на непонятно откуда взявшихся деньгах Государства).
0
лифты и площадки подъездные тоже платные
0
вооот! я это и хотела сказать!
0
Нет по сути возражений, и не было ) Только по форме )
0
А платят за содержание дорог все москвичи: деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется.»Что за бред??? Разве пешеходы платят дорожный налог??? Нет!!! Я до покупки своего первого автомобиля и «не знал такого»… Следовательно, пешеходы платят меньше и возникает другой вопрос как этот бюджет расходуется???
Что касается размера дорожного налога, то тут нет однозначного ответа… Допустим, если убрать откатно-экономический аспект в постоении дорог, убрать аспект «дураков» при строительстве и ремонте дорог (а это ремонт дорог перед весной и осенью, когда через неделю начинается перепад плюсовых и минусовых температур, ремонт и в дождь и снег… Ясен хер, что через неделю такая дорога приходит в непригодность и все сначало...) вот тогда и можно будет говорить о его размерах (а то может еще и сегодняшнего налога будет достаточно)
В общем, только тогда, когда чиновники научаться складывать и преумножать (а не только отнимать и делить) только тогда на нашу экономику и наше будущее можно будет взглянуть с надеждой…
0
Однобокое мышление какое-то…
У нас что, дороги — только для проезда личных и служебных авто?
А продукты и товары (да и услуги тоже) по воздуху летают на безвредном топливе???
Практически все доставляется автомобильным транспортом. Потому как авиа и ж/д слишком дорого. Ими пользуются большие корпорация с большим грузооборотом.
А во всех товарах и услугах куча акцизов, налогов и т.д. И все опять-таки идет государству…
Какое нахрен загрязнение и пользование дорог за 3 тысячи рублей в месяц???
У нас что, дороги — только для проезда личных и служебных авто?
А продукты и товары (да и услуги тоже) по воздуху летают на безвредном топливе???
Практически все доставляется автомобильным транспортом. Потому как авиа и ж/д слишком дорого. Ими пользуются большие корпорация с большим грузооборотом.
А во всех товарах и услугах куча акцизов, налогов и т.д. И все опять-таки идет государству…
Какое нахрен загрязнение и пользование дорог за 3 тысячи рублей в месяц???
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии
А за те 4,5 тыщи или сколько там налог у нас я не получаю ичего. А ну еще я плачу за бензин — много плачу. Очень много. И с этих денег государство получает налоги. Нехилые такие налоги. Так что пошел он в жопу.
Такими темпами — введем налог на недвижимое имущество (квартиры, гаражи, дачи) — такой чтоб не по карману был более половины Россиян, налог на машину — 40-50 тыщ в год(!!!!!!) — да у нас пол страны ездеет на машинах которые столько стоят. Бред короче.