В автосалонах появилась обновленная «Лада Приора» в комплектации «люкс». Рестайлинг прошли как седаны, так и хетчбэки. Изменился не только внешний вид самого популярного отечественного автомобиля, но и начинка.
Новая «Приора» вышла в продажу без каких-либо презентаций. Отец машинки – ОАО АвтоВАЗ – о модернизации «Приоры» скромно умолчал, просто отправив продукцию дилерам. Правда, о рестайлинге модели производители заявляли еще в прошлом году.
Итак, чем же обновленная «Лада Приора» отличается от своей предшественницы? Во-первых, есть внешние различия. Новинка оснащена новыми бамперами и зеркалами с боковыми указателями поворота. В салоне появился климат-контроль, ABS, парк-троника и аудиосистема. «Наши исследования показали, что автомобили с системой ABS более популярны. Поэтом в ближайшем будущем автомобили с этой опцией будут теперь выпускаться и в комплектации «норма», – заявил директор проекта «Семейство автомобилей LADA Priora» Сергей Прохоров.
Кроме того, в машине установили датчик ремня безопасности, реагирующий на не пристегнутые ремни водителя и пассажира. В багажнике появилась сетка для крепления груза. Как заявляли на Волжском заводе, в будущем эта комплектация будет дополнена другими опциями. В частности, в «Приоре» должен появиться модернизированный привод коробки передач с тросовым приводом, электронная педаль газа, которая, по словам производителя, позволит перейти на стандарт Евро-4, система крепления детских кресел ISOFIX, система стабилизации ESP, комбинация приборов со встроенной навигацией и модернизированные L-образных подголовники. Также «Приору» должны одаритьобогреваемым ветровым стеклом.
Рекомендованная цена той комплектации, которая доступна сейчас, в кузове седан – 391 100 рублей, в кузове хетчбэк – 396 300 тысячи рублей. Однако тольяттинские дилеры продают автомобили по заниженным ценам. К примеру, седан можно приобрести за 388 тысяч рублей, а хетчбэк – за 393 тысячи рублей.
Стоимость люксовой модели «Лады Приора» начинается от 393 тысяч рублей. По данным сервиса Автообъявления, на рынке вторичных автомобилей на эту сумму можно приобрести Kia Cerato 2006 года – 380 000 рублей, Suzuki SX4 2007 года – 400 000 рублей, Ford Focus 2 2006 года – 370 000 рублей, Kia Rio 2007 года – 300 000 рублей, Nissan Almera 2008 года – 399 000 рублей.
«Возможно, «Приора», дополненная новыми опциями, станет популярным автомобилем, – говорит автолюбитель Антон Кочетов. – Но, на мой взгляд, 390 тысяч – это очень много даже для такой комплектации. На эти деньги нормальный водитель, разбирающийся в машинах, возьмет подержанную иномарку. Поэтому рестайлинг – это хорошо, но и цена должна быть соответствующей».
Между тем, автолюбителям скоро станет доступна уже и «Лада Калина» в люксовой комплектации – со штатно установленным ГЛОНАСС/GPS-навигатором. Дисплей навигатора вмонтирован в панель приборов, что позволит водителю меньше отвлекаться от дорожной обстановки. Управление навигатором осуществляется многофункциональным джойстиком в правом подрулевом переключателе. Пока навигатор будет устанавливаться на автомобили в кузове универсал в комплектации «люкс» за дополнительную плату в 13 000 рублей. К слову, в эту комплектацию включены подушки безопасности, ABS, климатическая система и аудиосистема. Стоимость «калины люкс» – от 346 900 до 357 500 рублей
З.Ы. Обновил гуглхром, перестало работать "<кат>" Что за фигня?
Комментарии / по дате
0
знаешь что самое смешное? их почти нет в наличии.и никакого предварительного заказа
написал
4ELOVEK
•
13 лет назад
0
Боюсь спросить, откуда ты это знаешь)))
0
ээээ… коллега звонил час назад в СЛ.Не то что бы совсем нет, есть самых хреновых комплектаций и расцветок.Та же ситуация с Галинами-хетчбеками
0
0
это не п… ец, это гуд! народ перестанет покупать это гавно за такие денги, и ваз сдохнет. или начнет продавать авто за более реальные денги
0
я и смотрю как он перестает покупать и угонять Приоры)))
1
перестанет покупать это гавно
… и тут внезапно поднимутся пошлины на ввозимые иномарки и запчасти.
0
прямая свзяь))
кстати! Лексусы в бооооллльшом дефиците)
кстати! Лексусы в бооооллльшом дефиците)
0
учитывая грядущее вступление в ВТО пошлины начнут опускаться, не сразу конечно, в течении 7 лет, но второй немаловажный фактор — запрет на субсидирование отечественного производства. так что имхо все наверху прекрасно понимают что ВАЗ пиздыкнется в ближайшие пару лет. и сейчас выжимают из него максимум бабла себе в карман. а после вступления в ВТО пусть рено нисцан думает чо делать со всей етой байдой
0
ну кстати локализация многих собираемых иномарок уже перевалила за 50-60% и растет, так что пошлины пофигу
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии