Улицу Самарскую закроют на ремонт
Ремонтные работы будут проводиться со 2 по 22 июля
2 июля в Самаре улица Самарская закроется на ремонт, сообщает управление информации и аналитики горадминистрации. Ремонтироваться будут участки от улиц Пионерской до Венцека и от улицы Вилоновской до Ульяновской.
Ремонтные работы будет проводить подрядная организация «21 ВЕК». Они продлятся до 22 июля. Для организации движения транспорта на время работ департаментом благоустройства и экологии города подготовлены и согласованы с ОГИБДД УВД схемы объезда участков ремонтных работ. Информация о перекрытии участков и схемах объезда будет обновляться.
Комментарии / по дате
0
чтобы сделать 2 маленьких отрезка улицы с двухполосным движением нужно закрывать ее на 20 дней. последнее время мне кажется, что кто-то в правительстве, причем на разных уровнях от государственного до районного участвует в пари «а спорим, это мой указ революцию вызовет»
написал
Nunius
•
14 лет назад
1
НОВОСАДОВУЮ ОТКРОЙТЕ
СОЛНЕЧНУЮ ОТКРОЙТЕ
НАБЕРЕЖНУЮ ОТКРОЙТЕ
ЗАЕБАЛО ТРИ ЧАСА В ДЕНЬ В ПРОБКЕ ПРОВОДИТЬ
ДУРОВ ВЕРНИ СТЕНУ
СОЛНЕЧНУЮ ОТКРОЙТЕ
НАБЕРЕЖНУЮ ОТКРОЙТЕ
ЗАЕБАЛО ТРИ ЧАСА В ДЕНЬ В ПРОБКЕ ПРОВОДИТЬ
ДУРОВ ВЕРНИ СТЕНУ
0
новосадовую кстати от осипенки до соколова вроде открыть должны были
1
хулио толку? по вхлам убитой дороге доезжаешь до великой стройки и нужно по осипенко куда-то сворачивать и объезжать.
а метро обещают достроить только в 2013, видимо надеются на конец света.
как же хочется свалить куда-нибудь
а метро обещают достроить только в 2013, видимо надеются на конец света.
как же хочется свалить куда-нибудь
0
БРЮКВА!!!11(С)
0
ДУРОВ ВЕРНИ СТЕНУВот! Первая здравая мысль!
0
какую стену?
2
Оптимальный маршрут от дома до работы пролегает через Солнечную, через Ново-садовую|Осипенко, и через Самарскую. Ну что я им плохого сделал 
А в целом, конечно, хорошо что починят. Плохо что в городе транспортная жопа даже если все дороги открыть. А если закрыть любую из них — всё, вообще писец
Тут не только дыры латать надо, а серьёзные инфраструктурные изменения в дорожную сеть и пассажиропотоки вносить… только кто же этим заниматься-то будет, это ж работать надо…

А в целом, конечно, хорошо что починят. Плохо что в городе транспортная жопа даже если все дороги открыть. А если закрыть любую из них — всё, вообще писец
Тут не только дыры латать надо, а серьёзные инфраструктурные изменения в дорожную сеть и пассажиропотоки вносить… только кто же этим заниматься-то будет, это ж работать надо…
0
добавь — ЧИНОВНИКИ _ ПИДОРАСЫ!
0
Нытики Вы! Со стошки вы по утрам не ездили в город… и обратно вечером!
Азаров ПОСТРОЙ МОСТЫ БЛИАТЬ!!! Я ЗАИБАЛСЯ ПО 3 ЧАСА НА РАБОТУ И С РАБОТЫ ЕХАТЬ!!! Я ЗАЕБАЛСЯ ВСТАВАТЬ В 5 УТРА!!!
Азаров ПОСТРОЙ МОСТЫ БЛИАТЬ!!! Я ЗАИБАЛСЯ ПО 3 ЧАСА НА РАБОТУ И С РАБОТЫ ЕХАТЬ!!! Я ЗАЕБАЛСЯ ВСТАВАТЬ В 5 УТРА!!!
0
я 5 лет ездил от шоколадки на 116 и обратно. выходил с утра в 6 — 6:15, ну а вечером стабильно 1,5-2,5 часа… настоебало
иногода зимой ваще пешком ходил
иногода зимой ваще пешком ходил
0
Со следующей недели велосипед…
0
меняй что-ндь
либо работу, либо жилье
либо работу, либо жилье
0
Не все так просто) Стошка как район для жилья мне нравится. Для меня альтернатива только одна Самарско-Ленинский район. Нормальную квартиру я там пока не тяну ни при каких условиях.
Менять работу тоже не хочу ибо мне нравится и все таки деньги платят.
А вот поездка на велосипеде очень мне импонирует. Также продумываю вариант покупки мотоцикло-мопеда.
Менять работу тоже не хочу ибо мне нравится и все таки деньги платят.
А вот поездка на велосипеде очень мне импонирует. Также продумываю вариант покупки мотоцикло-мопеда.
0
0
Катаюсь подобным маршрутом на этой неделе.
Реально песдец. Только в понедельник, когда выехал в 6-30 из Царевщины, более-менее проехал без пробок.
А в обратную сторону вечером — суровый ад…
Реально песдец. Только в понедельник, когда выехал в 6-30 из Царевщины, более-менее проехал без пробок.
А в обратную сторону вечером — суровый ад…
0
Был в воронеже, они там рельсы закатали в асфальт, отказались от трамваев. Пробок стало меньше.
Дороги лучше наших, можно сказать хорошие
Дороги лучше наших, можно сказать хорошие
0
2 квартала за 20 дней блеать
0
ну видимость что работы шли надло какую-то делать, не в самом деле же по смете ремонтировать как надо, а спросят
— куда столько бабла дели?
— дык мы аж целых 20 дней все ремонтировали, ремонтировали, да все и выремонтировали!
— куда столько бабла дели?
— дык мы аж целых 20 дней все ремонтировали, ремонтировали, да все и выремонтировали!
0
Да, и почему ж твою дивизию только эти 2 квартала? То есть то, что между Рабочей и Вилоновской например дыры с полкамаза, между Ульяновской и Маяковского — люки в 15 см высотой с проваленым асфальтом вокруг — никого не не волнует? Что нельзя было что ли еще хотя бы по 1 кварталу по сторонам захватить, все равно перекрывают дорогу, чтобы хотя бы после чудесных ремонтных работ можно было ездить по Самарской, а не как всегда…
0
а еще советской армии в жопе, 22 партсъезда, ново-вокзальная и еще полгорода. да.
0
Мне, живущему ровно на углу Самарской и Вилоновской, эти действия — серпом по яйцам. Есть, правда, и другая сторона вопроса, которую озвучивал начальник ГИБДД Антонов в одном из интервью. Он говорил, что все прекрасно понимают, что нужны инфраструктурные перемены, что латанием невозможно изменить ситуацию. Что нужны многоуровневые развязки на нескольких участках, например, на углу Революционной и Моск.шоссе, Сов.Армии и Моск.шоссе и т.д. Кстати, будучи весной в Ереване, я был поражен количеством таких развязок (их по городу десятки) и тем, насколько это исключает пробки. НО КАК ЭТИ РАЗВЯЗКИ СДЕЛАТЬ? Вы представьте, что перекроют Московское шоссе и Сов.Армию. ЧТО БУДЕТ??? Вот и вопрос. А если вспомнить, что развязку в Царевщине делали 2 или 3 года, то все эти слова становятся абсолютно утопичными. Так что свалить — единственный выход
4
Я абсолютно уверен, что при наличии головы и рук решаются ЛЮБЫЕ проблемы. Во время строительства развязки в царевщине транспорт не останавливался и дорогу не перекрывали.
Есть опыт того же Сингапура, Пекина и других очень, очень густонаселенных местечек, где интенсивность трафика такая что никакому Антонову не снилась. В том же самом Ереване эти развязки что — построили в 19 веке? Нет, точно так же всё перекрывали и ничего, никто не умер.
Пусть строят и расширяют дублеры, пусть продумывают систему регулировки, изобретательно пускают общественный транспорт (я бы, например, с удовольствием проехал на речном трамвайчике или на пароме с 9 просеки до Ульяновского спуска, если это будет быстро и удобно. А есть люди которым удобно было бы на электричке из центра на Заводское, только это продумать надо и пустить приличные поезда). В конце концов, мы платим за это СВОИ ДЕНЬГИ всем этим начальникам, а они в ответ из телевизора расписываются в собственном бессилии и спокойно работают дальше. Херня какая-то.
Есть опыт того же Сингапура, Пекина и других очень, очень густонаселенных местечек, где интенсивность трафика такая что никакому Антонову не снилась. В том же самом Ереване эти развязки что — построили в 19 веке? Нет, точно так же всё перекрывали и ничего, никто не умер.
Пусть строят и расширяют дублеры, пусть продумывают систему регулировки, изобретательно пускают общественный транспорт (я бы, например, с удовольствием проехал на речном трамвайчике или на пароме с 9 просеки до Ульяновского спуска, если это будет быстро и удобно. А есть люди которым удобно было бы на электричке из центра на Заводское, только это продумать надо и пустить приличные поезда). В конце концов, мы платим за это СВОИ ДЕНЬГИ всем этим начальникам, а они в ответ из телевизора расписываются в собственном бессилии и спокойно работают дальше. Херня какая-то.
0
яросноплюсуэ
2
Да пусть хотя бы дублеры в этих местах сделают — уже разгрузка какая будет!
Не говоря о том, что нужно в несколько транспортных дырах достроить небольшие по длине участки — к примеру если построить 22 партсъезда от К. Маркса в сторону Средне-Садовой нехватающие несколько кварталов, будет нормальная дорога, которая оживит Ново-Вокзальную и Сов. Армию немеряно!
Не говоря о том, что нужно в несколько транспортных дырах достроить небольшие по длине участки — к примеру если построить 22 партсъезда от К. Маркса в сторону Средне-Садовой нехватающие несколько кварталов, будет нормальная дорога, которая оживит Ново-Вокзальную и Сов. Армию немеряно!
0
А если достроить двести метров Солнечной в районе онкоцентра, с прямым выходом Солнечной на 9 просеку — капитально разгрузится на выезд из города левый ряд по Демократической с поворотом на Димитрова, что в свою очередь даст лучший поток на этом перекрестке и позволит увеличить зеленый период по Димитрова, убрав тем самым вечную пробку еще и на Димитрова.
В то же время по утрам, по направлению в город, разгрузится НС-Кирова, за счет тысяч машин, которые с девятой сразу поедут на солнечную.
При этом очевидно, что в районе Апельсина нужно будет строить развязку Солнечная-НС, но там как раз есть возможность «за апельсином» объезд сделать, расширив его на две полосы
В то же время по утрам, по направлению в город, разгрузится НС-Кирова, за счет тысяч машин, которые с девятой сразу поедут на солнечную.
При этом очевидно, что в районе Апельсина нужно будет строить развязку Солнечная-НС, но там как раз есть возможность «за апельсином» объезд сделать, расширив его на две полосы
0
нам срочно нужна волшебная палочка
1
в пост призываеццо Навальный
0
и дуров!
0
ну и волочкову на всякий. Она еще ого-го)
2
А давайте еще Вычикова позовем? Ему все равно, а мы посмеемся!
0
блин, хорошо, что делают, но делают так через жопу, что не хорошо. закрытая солнечная поставила любимую новуюсадовую и приходится ездить по быдломосковкому, которое тоже через раз насмерть стоит. че им одним годом эта солнечная не делалась??? не успели? или не торопились?
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии