Уголок
Вход
Эхо Уголка
Эхо Уголка
32
честные выборы
выборы,карусель,фальсификации










Модж написал Модж • 13 лет назад
Комментарии / по дате
0
www.novayagazeta.ru/columns/49805.html
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
Что у снимавшего с еблищем?
Nunius написал Nunius • 13 лет назад
1
lenta.ru/articles/2011/12/04/carousel/



это божественно
rsmike написал rsmike • 13 лет назад
0
Лента такое написала? неожиданно, засекаем время 4ерез сколько статья эта пропадет…
justIvan написал justIvan • 13 лет назад
0
не пропадет, ее уже перепостили на фейсбуках и новостном Форбсе
Петрович написал Петрович • 13 лет назад
0
www.youtube.com/watch?v=hLs8kv3u1hw&feature=player_embedded видеоприложение к статье)))
Петрович написал Петрович • 13 лет назад
0
Знакомьтесь, мария кожевникова,22года.теперь она депутат госдумы.будет законотворчеством заниматься. Папа играет в хоккей с шойгу.
rsmike написал rsmike • 13 лет назад
0
Тенденция налицо. Партия «Единая Россия» безусловно проходит в Государственную думу. Она является лидером и является самой крупной политической силой, которая прошла в Госдуму. Уже можно сказать одно: партия выступила достойно. Выступила сообразно своему политическому влиянию.
Дима, ты такой молодец!
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
lenta.ru/articles/2011/12/04/carousel/



это божественно
Это не карусель.

Карусель выглядит иначе. Берется чистый лист бумаги. человек заходит с ним на участок, получает бюллетень. Бросает в урну чистый лист бюллетень выносит с участка, отдает «заговорщику». Тот ставит галочку и передает его следующему избирателю. Его задача, получить бюллетень и вынести его пустым, а в урну опустить тот, что принес с собой. И так до полного облысения.
Nunius написал Nunius • 13 лет назад
0
интересно, выборы признают действительными?
Стасян написал Стасян • 13 лет назад
0
ну по телеканалу россия уже сказали 4то все прошло без особых нарушений. так 4то как бы да.
justIvan написал justIvan • 13 лет назад
0
да, состоявшиеся, типа, но как по мне малейшее зафиксированное нарушение по вбросу должно караться анально всеми мыслимыми и немыслимыми методами вплоть до ануления результатов на этом участке
Петрович написал Петрович • 13 лет назад
4
Sinebod написал Sinebod • 13 лет назад
0
мне ооочень интересны данные по Самаре и по Чечне ведь у них явка 94% помоем)) даже страшновато становиться)
Петрович написал Петрович • 13 лет назад
0
В чечне 99,47 лол
rsmike написал rsmike • 13 лет назад
0
Вот это я понимаю демократия, суровая и беспощадная!)))))))))
justIvan написал justIvan • 13 лет назад
2
evgenius13 написал evgenius13 • 13 лет назад
0
да, оч много подобных скринов уже есть) не помню какая область 146% набрала, во как надо голосовать)))
Петрович написал Петрович • 13 лет назад
0
128,96%

Едра будет значит 33,36%
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
Блеать, тока заметил, что тут 147,5% общая сумма
MorozOff написало MorozOff • 13 лет назад
1
146,47! А говорите, явка меленькая!..

Из сотни вычитаем все партии кроме едра — остается 12,52% — вот это похоже на правду!
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
эт фейк или реальные скрины
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
реальные. у них же ГАС Выборы зависла около 8-9 часов вечера, а именно она типа выдавала все эти результаты.
MorozOff написало MorozOff • 13 лет назад
0
я вот тоже угараю — хули там виснуть??? элементарная статистическая программка! Что там может зависнуть???
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
реальные
Sinebod написал Sinebod • 13 лет назад
0
то что я выложил выше, я видел в эфире, потом искал запись и в контактеге уже нашел скрин
Sinebod написал Sinebod • 13 лет назад
0
я когда увидел думал считать разучился
Sinebod написал Sinebod • 13 лет назад
0
че вы паритесь… всё уже хорошо… зайдите вот сюда и внимательно смотрите башкирия 70-78, ЧечНя 99 за едро
Balu® написал Balu® • 13 лет назад
1


Объясните мне дураку плз, это нормально? выдавать бюллетеней БОЛЬШЕ, чем избирателей в регионе?
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
по открепительным
Iffan написал Iffan • 13 лет назад
0
плюс кучу не внесли в списки. Тут не избирателей, а внесенных в списки.
Iffan написал Iffan • 13 лет назад
0
закономерность интересная, такая ситуация в регионах, где ЕР набрала наибольшее количество голосов. в остальных регионах почему то выдано намного меньше бюллетеней
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
Iffan написал Iffan • 13 лет назад
0
Допсписки. Я ж говорю…
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
в тольятти пока комунисты
Balu® написал Balu® • 13 лет назад
1
погоди)) наступает ночь, жители засыпают и просыпается мафия...))))
Sinebod написал Sinebod • 13 лет назад
0
)))))))))
Balu® написал Balu® • 13 лет назад
0
Бюллетени были обнаружены в урнах для голосования за 5 минут до открытия избирательного участка № 639.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QzOXn3wRjJU
PrettyBetty написала PrettyBetty • 13 лет назад
1
тут есть и круче, Экспресс выборы!!!



16:15. Пресс-служба КПРФ о выборах во Владимирской области: «одно большое уголовное дело». «В восемь утра на эти участки (452 и 453) подъехало 11 автобусов с людьми. Наблюдателей внутрь не пускали. На место приехали депутат Госдумы от «Справедливой России» Антон Беляков и депутат Госдумы от КПРФ Виктор Паутов. Даже депутатам не сразу позволили пройти на территорию избирательного участка. Внутрь они попали в 9:30. Там было тихо и спокойно. За все время, с момента открытия участков никакой особой активности возле участков не наблюдалось. Тем не менее, все избирательные урны были полностью заполнены. Число проголосовавших составило 6 тысяч, участок работал 5400 секунд!»
Петрович написал Петрович • 13 лет назад
0
Ну а меры по этому поводу какие-нибудь приняли, я надеюсь? и после всего этого они утверждают, что существенных нарушений не было выявлено и выборы считаются состоявшимися!!!
PrettyBetty написала PrettyBetty • 13 лет назад
0
об этом история умалчивает, да и какая разница уже? признали состоявшимися, замели следы усе, ничо не докажешь, это они умеют) а ничего другого собсна и не ожидалось(
Петрович написал Петрович • 13 лет назад
0
Ну как не докажешь, а свидетели, а видеозаписи!
PrettyBetty написала PrettyBetty • 13 лет назад
0
очень многие нарушения председатели комиссий отказывались фиксировать(
Петрович написал Петрович • 13 лет назад
0
педики
PrettyBetty написала PrettyBetty • 13 лет назад
0
как будто они не в этой стране живут
PrettyBetty написала PrettyBetty • 13 лет назад
0
и к сожелению таких педиков немало и все прислуживают и прислуживают, не задумываясь о том, что как жареным запахнет, их хозяева этих же прислужников первыми и сдадут
Петрович написал Петрович • 13 лет назад
0
ну и совсем мило, согласитесь:



13:42 Простоквашино исполнило долг

Самая высокая явка по Нижегородской области зафиксирована в деревне Простоквашино — там проголосовали 14 из 16 избирателей. Оставшиеся двое могут успеть до 20:00.
Петрович написал Петрович • 13 лет назад
0
Какая прелесть))
PrettyBetty написала PrettyBetty • 13 лет назад
0
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qJwuWlpAkgU



и еще про Самару)
Петрович написал Петрович • 13 лет назад
0
чот мне кажется что явку занизили реально. и наверняка за счет отбрасывания оппозиционных бюллетеней. говоряд в некоторых местах бюллетени заканчивались (не в Самаре)
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
в Питере
Петрович написал Петрович • 13 лет назад
0
Говорят, что дохерища было признано испорченными. Народ негодуэ.
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
по поводу нехватки бюлетней в Питере говорят что там изымаи их заранее для вбросов, вот и не хватило нормальным людям)
Петрович написал Петрович • 13 лет назад
0
вроде полпроцента по эхе сказали испорчено
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
по россии 1,37 на РБК читал. По самаре больше. Но я ещё раз говорю, Самара- совсем не среднероссийская статистика…

Надо поинтересоваться ещё у татар и у чехов: «ай-ай-ай, какие вы молодцы! Как же вы так сплоченно голосуете, а?»
Klever написал Klever • 13 лет назад
4
я блеать не понимаю, как в Самаре явка 42 процента, если, насколько я слышал, почти везде были очереди на избирательных участках. причем и утром и вечером
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
Яростно плюсую!!! Никогда столько народа на выборах не видел! Думаю процентов 60-70 явка должна быть!

Из окна видел избирательный участов в общаге — немерянные толпы народа! + на крыльце под водку-пиво народ догонялся…
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
у меня все ходили голосовать, некоторые впервые, люди, которые всегда были крайне аполитичны и ленивы в отношении таких дел. и на участке у меня очереди были
PrettyBetty написала PrettyBetty • 13 лет назад
0
Плейлист — более 60 роликов о нарушениях

www.youtube.com/playlist?list=PL71CFAF81D61AFB83
kadettt написало kadettt • 13 лет назад
0
Оппозиция заранее согласовала митинг против фальсификаций на выборах)



5 декабря, на следующий день после выборов в Государственную Думу, в Москве под лозунгом «ЭТИ ВЫБОРЫ — ФАРС! ВЕРНЁМ СЕБЕ ВЫБОР! ВЕРНЁМ ВЛАСТЬ НАРОДУ!» пройдёт объединённый митинг против фальсификаций на выборах.



На митинге выступят Борис Немцов (движение «Солидарность», партия «Парнас»), Сергей Удальцов (движение «Левый Фронт», партия «РОТ ФРОНТ»), Евгения Чирикова (движение В защиту Химкинского леса), Анатолий Баранов («Всероссийский забастовочный комитет»), Кирилл Барабаш (инициативная группа «За ответственную власть!»), поэт Дмитрий Быков, сатирик Виктор Шендерович, музыкальный критик Артемий Троицкий, поэт Арсений «Арс-Пегас» Молчанов, актёр Алексей Девотченко и другие.



Митинг пройдёт 5 декабря в 19:00 на Чистопрудном бульваре (ст. м. Чистые пруды). Мероприятие согласовано с мэрией.
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
5 декабря в 15-00 оппозиционные Единой России партии призывают своих сторонников, жителей Самары собраться на пл.Славы
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
ебать, еще бы они в 12 собрались
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
я готов придти на митинг часов в 17-18, но не в 15, работа жеж
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
3
ну а чо туда идти? чо это изменит? Всё уже сделано… Я конечно в чудеса не верю и головой всё понимаю, но так противно от всего этого…
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
хз, я щитаю если тыщ 10 человек хотя бы у нас собралось бы — власти бы кирпичиками какнули б
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
ну ведь не соберутся же?

А так — да, жидкаря бы дали =)))
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
у них есть ОМОН
Sinebod написал Sinebod • 13 лет назад
0
кстати именно по этому не соберется 10 тысяч)))
Sinebod написал Sinebod • 13 лет назад
0
Единоросы выступали с речью, где говорили, ну вот мы и победили и благодарили избирателей, когда обработано было 10% бюллетеней. Откуда такая уверенность в себе?! (Вопрос риторический) Сходили проголосовать. А все за нас решили, и явка наша даже не важна, и ее переписали…
PrettyBetty написала PrettyBetty • 13 лет назад
0
Медведев в твиттере Азарова благодарил его за поддержку в 2 часа ночи
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
это ответ на вопрос «что вам сделала плохого ЕДРО». пора выходить на митинги
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
В Тольятти обнародованы предварительные данные выборов-2011



По предварительным данным избирательной комиссии Самарской области на 8.00 часов понедельника, 5 декабря, явка на выборах депутатов Государственной и губернской дум в регионе составила 53,6%.



Как сообщил председатель избирательной комиссии Автозаводского района Юрий Хвостов, по предварительным данным на утро, 5 декабря, на выборах по городскому округу Тольятти лидируют коммунисты, КПРФ набрали – 29 % голосов. Вторыми идут представители «Единой России» – 27 %. Третье место между собой делят представители «ЛДПР» и «Справедливой России», у обоих приблизительно по 20 % голосов.



Более точная информация будет обнародована в ближайшем времени.
CAHbKO написал CAHbKO • 13 лет назад
4
tlt.ru/articles.php?n=1938430



Комментарий)))



Всё таки не зря мы клеймили позором мистера Арти и критиковали заграбастых едирастов!



Мочили их в эфире и прозой, и виршами, и песнями. ___Сработало, однако!!!



___Во всей самарской области едирастам досталось только 38 86%, это на 10 %%-ных пунктов ниже общероссийских результатов (почти 49%), что эквивалентно 20% -ному снижению относительно общероссийских результатов.



А в Тольятти продажные едирасты вообще в жопе!!! (27%)



Это победа!!! Урааа!!!



Выпьем за первую значительную победу над партией воров и жуликов!!!



Пьём, пьём, пьём!!
CAHbKO написал CAHbKO • 13 лет назад
1
видимо в Тотти вообще за ЕР никто не проголосовал, если такие результаты
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
а казалось бы…
Iffan написал Iffan • 13 лет назад
2
возможно я ошибаюсь, но мне кажется что едро поддерживают реально порядка 20% по стране.
Sinebod написал Sinebod • 13 лет назад
0
реально от 10 до 15%
MorozOff написало MorozOff • 13 лет назад
0
да нет. есть у них процентов 20-30 реальной поддержки. Ну помимо нашего круга общения есть еще очень большое количество социальных слоев. Наши с вами знакомые ну не показатель общей ситуации по стране.
Iffan написал Iffan • 13 лет назад
0
Вань, все может быть смотрю на мир со своей колокольни Но что хочу сказать — даже люди в возрасте, с которыми я успел поговорить, у которых нету «интернетов поганых» — никто за ЕР не собирался голосовать
MorozOff написало MorozOff • 13 лет назад
0
Знаю) Паш мы живем в Самаре, в одном из крупнейших и развитых городов. Вся остальная Россия далеко не такая же.
Iffan написал Iffan • 13 лет назад
0
перед выборами общался с «другими соц слоями» молодежь вся против ЕР, пенсионеры некоторые голосуют из принципа «Путин клевый, харизматичный, и ваще кросафчег, поэтому надо голосовать за ЕР»
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
Вчера у дедушки своего спросила за кого голосовать будет, сказал все равно, главное не за ЕР!
PrettyBetty написала PrettyBetty • 13 лет назад
0
Бабушкам пенсии поднял! Бабушки за едро…
CAHbKO написал CAHbKO • 13 лет назад
0
социальные слои, о которых ты говоришь, больше запуганы, чем осмысленно голосуют за ПЖиВ
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
в деревнях голосовали за едро
Sinebod написал Sinebod • 13 лет назад
0
в моей — нет.
MorozOff написало MorozOff • 13 лет назад
0
Your text to link...
MorozOff написало MorozOff • 13 лет назад
4
MorozOff написало MorozOff • 13 лет назад
6
Iffan написал Iffan • 13 лет назад
7
rsmike написал rsmike • 13 лет назад
0
про лодку и мятежных монахов хорошо =)
4ELOVEK написал 4ELOVEK • 13 лет назад
0
Полицейским запретили вступать в партии



МОСКВА, 3 декабря. Сотрудники полиции теперь не могут вступать в какую-либо партию, финансировать ее и руководствоваться ее решениями. Об этом заявил замминистра внутренних дел Российской Федерации Сергей Булавин. Он отметил, что ранее российский президент Дмитрий Медведев подписал закон «О службе в органах внутренних дел», регламентирующий вопросы, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел Российской Федерации, сообщает сайт МВД РФ.



«В соответствии с законом сотрудник органов внутренних дел не может быть членом партии, финансировать ее и руководствоваться ее решением. Он руководствуется только законом, основная цель которого заключается в защите прав и свобод граждан независимо от партийной принадлежности. Таким образом, ставится точка в разговоре, вмешивается ли полиция в политические процессы. Полиция вне политики», — сказал Сергей Булавин.



По его словам, проект закона также прописывает права и обязанности сотрудника, а также порядок прохождения службы и систему поощрений. Недобросовестных сотрудников будут наказывать, вплоть до увольнения.



Также Булавин заявил, что полицейским теперь придется предоставлять сведения о своих доходах и доходах членов семьи. Те, кто предоставит недостоверные данные, будут немедленно уволены

Подробнее: www.rosbalt.ru/main/2011/12/03/920042.html
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
Главное — вовремя!
rsmike написал rsmike • 13 лет назад
5
результаты выборов

Iffan написал Iffan • 13 лет назад
0
Медведев посмотрел ролики в You Tube, не поверил в грубые нарушения на выборах, но велел разобраться

Президент Дмитрий Медведев сомневается в подлинности видеороликов, появившихся в You Tube и показывающих нарушения на избирательных участках, но требует от правоохранительных органов провести расследование в связи с обращениями.



«Я посмотрел какие-то ролики, люди вывешивают… Там на них и не видно ничего. Кричат: «караул», «безобразие»… Хотя, конечно, по нарушениям необходимо будет разбираться», – сказал Медведев на встрече со своими сторонниками.



«Но в любом случае, я считал и считаю, что «Единая Россия» выступила достойно», – цитирует его РИА «Новости».



Ранее в понедельник на пресс-конференции глава ЦИК Владимир Чуров заявил, что его ведомство не будет рассматривать такого рода ролики, предложив всем недовольным официально обращаться с жалобами в суд.



You Tube сейчас наполнен видеороликами, доказывающими, по мнению их авторов, то, что на избирательных участках происходили грубые фальсификации.



В частности, еще до окончания голосования блогеры выложили видео, в котором член избиркома перемешивает пачку вброшенных бюллетеней. «Газета.Ru»
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
Медведев не понимает, о каком «административном ресурсе» говорят недовольные итогами выборов

Президент Дмитрий Медведев назвал выборы в Госдуму, на которых «Единая Россия» получила меньше 50% голосов, честными, демократическими и справедливыми, не согласившись с обвинениями в адрес властей по поводу использования административного ресурса.



«Очевидно, что прошедшие выборы были принципиально отличны от того, что мы все видели до этого, в силу разных причин. Могу сказать свои ощущения: «Единая Россия» получила ровно то, что она имеет, не больше и не меньше, в этом смысле это честные, справедливые, демократичные выборы», – заявил президент, возглавлявший список партии, на встрече со своими сторонниками.



«Все разговоры о безудержном использовании административного ресурса… Но где этот ресурс-то?» – воскликнул Медведев.



«Я считал и считаю, что «Единая Россия» выступила достойно, это закономерный результат развития партии за последние годы со всеми ее достижениями и со всеми недостатками», – цитирует Медведева РИА «Новости».



«То, что будет у нас более веселый парламент, меня радует. Мы все понимаем, что только в споре рождается истина, ни у кого нет монополии на правду, на формулирование абсолютно правильных подходов, – добавил президент. – Когда люди начинают спорить, это, как правило, заканчивается подготовкой более сбалансированного варианта решения».
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
это закономерный результат развития партии за последние годы
То есть они стали хуёвее на 16 процентов за 4 года?
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
ну да, получается, что 16% они признали, а вот по жизни стали хуёвей на 40%-50%
Sinebod написал Sinebod • 13 лет назад
1
В общем, ребята. ПЕРЕПОСТИТЕ, кто может. В такую наглую кражу голосов трудно поверить, но она случилась.



У меня на руках официально и правильно оформленный протокол участковой избирательной комиссии 1701, где я работал наблюдателм. Я сам был до конца подсчета и отвечаю за результаты. Вбросы если и были то минимальные. Вот РЕАЛЬНЫЕ результаты:

1. КПРФ — 285

2. ЕдРо — 271

3. Справедливая Россия — 218

4. Яблоко — 167

5. ЛДПР — 133

6. Правое дело — 16

7. Патриоты России — 15



Вот что я увидел сегодня на сайте ЦИК:

1. Единая Россия — 662

2. КПРФ — 295

3. ЛДПР — 133

4. Справедливая Россия — 118

5. Яблоко — 67

6. Правое дело — 16

7. Патриоты России.



Еще раз. Это при том, что есть официальный итоговый протокол с печатью и всеми подписями.



Итак. Всем понятно? Карусели, шмарусели, наблюдатели — им, ворам и жуликам, просто посрать. Они нарисовали то, что захотели. Но я же ведь не забуду-не прощу, дорогие товарищи из участковой избирательной комиссии, ТИКа, шмика и всех кто, по выяснению обстоятельств, окажется виноват. Я вам обещаю, что каждый житель этих конкретных домов будет знать, кто украл его голос. С фамилиями, рабочими телефонами. Если газету мою оттуда выкините, я сам на А4 распечатаю и распространю. Это минимум, что я обещаю сделать. Ну, и там еще прокуратура, то да сё.
Дмитрий Сурнин
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
прокуратура… то сё… блеать( может с битами по адресам пройти лучше?
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
ну вот, 100шт у яблока, 100шт у справоросов и хули?? кто удивляется резулбтатам яблока и т.д.?
Sinebod написал Sinebod • 13 лет назад
1
Мне кажется как раз у яблока в основном и спиздили голоса. Про него мало кто слышал и верил (из посторонних), поэтому ПЖиВ решили, что если оно не пройдёт, никто особо не удивится — вот и воспользовались…

Хз конечно, как на самом деле, но меня очень сильно удивляет всего 3% полученные ими…
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
дай ссылку
Sinebod написал Sinebod • 13 лет назад
0
www.facebook.com/profile.php?id=652364264&sk=wall
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
Люди! Люди, в которых осталось хоть что-то человеческое, услышьте меня!!!

Реальные итоги голосования на участке №2637 до начала ФАЛЬСИФИКАЦИИ результатов:

«Единая Россия» — 411 голосов (31,4%).

КПРФ — 292 голоса (22,3%).

«Яблоко» — 251 голос (19,2%).

«Справедливая Россия» — 193 голоса (14,7%).

ЛДПР — 112 голосов (8,5%).

Через несколько минут после подведения итогов голосования меня и наблюдателя от «Справедливой России» отозвала в сторону председатель избирательной комиссии ГАЗОВА НАДЕЖДА ЮРЬЕВНА. Объяснив, что на неё давят сверху, предложила полюбовно РАЗДЕЛИТЬ ГОЛОСА ПАРТИИ «ЯБЛОКО» между тремя партиями, потом предложила деньги.

Я обнародовала это предложение перед избирательной комиссией. А дальше начался АД. Надо прийти в себя, выспаться, выговориться, чтобы вспоминать ТАКОЕ. Чтобы избавиться от меня — Я ОТКАЗАЛАСЬ УЧАСТВОВАТЬ В ФАЛЬСИФИКАЦИИ итогов голосования на иу №2637 — председатель ГАЗОВА НАДЕЖДА ЮРЬЕВНА стала оформлять решение о моём удалении с участка по причине якобы неадекватного поведения, якобы я мешала подсчёту голосов.

Далее — меня били она, её муж, сантехник школы №1214. Если бы не студенты, они бы забили меня ногами. Затем приезжала полиция. Затем был шантаж, угроза арестом на 15 суток. Т.е. меня стали обвинять в том, что НЕ МЕНЯ, А Я БИЛА.

Сейчас я дома. Я больше не хочу жить в России.

Художественное осмысление 4 декабря завтра. Всё завтра. Забыться бы. А проснусь ОПЯТЬ В СТРАНЕ ПРЕСТУПНИКОВ.



Избирательный участок, на котором меня избивали:

№2637, школа 1214, Мосфильмовская, д. 19.
Аццуда
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
В правдивость этого я не очень верю, что-то перебор уже…
PrettyBetty написала PrettyBetty • 13 лет назад
0
Да запросто! Я вполне допускаю, что могло быть и так.
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
Очень печально, опускаются руки. И не столько от результатов выборов неправдивых, нечестных, которые мы не в силах уже поменять, сколько от тех, кто живёт с нами рядом. Простые сограждане ( а не чиновники), наши соседи, родственники, родители и учителя предают свою страну, своих близких, своих детей. И потом они же, учителя, будут ныть про низкие зар.платы, а позже про нищенские пенсии.

Нас поимело сегодня не государство, мы отимели сами себя.
tarasfedoseev.livejournal.com/2510.html
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
теперь ждем когда начнут сажать всех наблюдателей, которые выложили протоколы и т.п. в сеть и написали заявления в прокуратуру. за фальсификацию блять документов
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
1
Угу… и вроде ты прав и честен, но в какой-то момент начинаешь понимать, что надо было язык в жопу засунуть и сидеть глазами хлопать… И тут как в случае с Пашкой — все хотят правды, все подбадривают и поддерживают, а разъёбываться с этим приходится самому…
Klever написал Klever • 13 лет назад
2
а с другой стороны, мне уже почти похуй. я шел на выборы с четкой мыслью, если что, написать заяву, поднять скнадал и дойти до прокуратуры
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
1
поддерживаю. Когда Юкли не было в списках, мы тоже начали скандалить — вы себе не представляете, как засуетились местные… Чуть не в попу целовали! У них такой мондраж был — просто пиздец…



Я всё удивляюсь — как??? как можно так топорно наебать всех жителей страны? Не одно, не сотню! А ВСЮ страну!!! Все всё знают, понимают, куча информации о нарушениях, полный пиздец со списками, открепительными, досрочными — и всё! Всем похуй! Признали выборы состоявшимися! Всё нахуй! Бодаться нельзя! Никому нельзя!



Вон в Осетии второй тур признали недействительным! Почему? Потому что пошло не так! А тут — всё пошло как надо! Понятно, что любая партия не исправила бы ситуацию одномоментно, да и захотела бы исправлять — тоже вопрос, но сам факт простого как трусы из марли, детского наёба всех и вся меня выворачивает на изнанку. Обязательно пойду наблюдателем на президентские!
Klever написал Klever • 13 лет назад
1
кстати да, только боюсь там будет все еще жестче
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
нафика тогда иностранные наблюдатели? почему оин хой не подняли?
4ELOVEK написал 4ELOVEK • 13 лет назад
1
Наблюдатели ПАСЕ и ОБСЕ критикуют выборы в Думу: серьезные вбросы бюллетеней, не давали наблюдать

Международные наблюдатели от ПАСЕ и ОБСЕ объявили о многочисленных нарушениях во время выборов в Госдуму, а также о вмешательстве властей в ход голосования, заявил президент ПАСЕ Петрос Эфтимиу, возглавлявший объединенную группу наблюдателей от ПАСЕ и ОБСЕ.



«Был целый ряд нарушений, когда сама процедура подсчета голосов нарушалась, и был целый ряд фактов серьезных вбросов бюллетеней в избирательные урны, с более чем одной трети избирательных участков мы не получили копии результатов голосования, и были отчеты о том, что были препятствия работе наших наблюдателей», – сказал он на пресс-конференции в Москве.


Центризбирком обратился в Генпрокуратуру с жалобой на наблюдателей ПАСЕ: они могли нарушать законы

Центризбирком обратился в Генпрокуратуру и МИД России с жалобами на наблюдателей ПАСЕ. ЦИК подозревает группу из пяти представителей парламентской ассамблеи в нарушении российского законодательства, сообщил председатель ЦИК Владимир Чуров.



«Что касается миссии ПАСЕ – мы сейчас изучаем их деятельность. Здесь, во время приезда так называемой пятерки. Там есть признаки нарушения законодательства Российской Федерации. Мы обратились в Генпрокуратуру и МИД с соответствующими письмами», – сказал Чуров.
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
Что такое утраченные бюллетени? Это когда люди пришли, отметились, но забрали бумажку с собой?

А эту бумажку можно же использовать на другом участке? Они же не подписаны где чья?
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
да
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
2
а тем временем в ТЛТ:

Источник: в тольяттинском штабе ЕР признают, что КПРФ побеждает. Оппоненты опасаются подтасовок



Избирательная комиссия Самарской области до сих пор не публикует предварительные итогов голосования по Тольятти. Собеседники TLTgorod из партий, конкурировавших с «Единой Россией», опасаются, что в сложивашейся ситуации возможны подтасовки результатов выборов.



Тем временем осведомленный источник сообщил TLTgorod, что в местном штабе «Единой России» в связи с провалом выборов идет активный «разбор полетов», а так же вырабатывается стратегия действий на ближайшие часы и дни. «В принципе, руководство тольяттинского штаба ЕР готово признать, что КПРФ в городе побеждает, — говорит источник. – Это сделать непросто, ведь данный факт означает, что в самое ближайшее время должны последовать самые жесткие оргвыводы со стороны партийного руководства».



Как ранее сообщалось, согласно сведениям, приведенным в сводной таблице предварительных итогов голосования центризбиркома, в Автозаводском районе партия КПРФ набирает 28,95% голосов, «Единая Россия» — 24,71%, в Комсомольском районе 28,8% избирателей отдали свои голоса за КПРФ, 27,56% — за «Единую Россию». По информации избиркома Центрального района Тольятти, за КПРФ проголосовали 28,18%, за «Единую Россию» — 25,55%.
CAHbKO написал CAHbKO • 13 лет назад
0
руководство на ВАЗе сменится?
Iffan написал Iffan • 13 лет назад
0
губернатора уволят епта



Медведев грозит отставкой губернаторам, где «Единая Россия» набрала мало голосов на выборах

Президент Дмитрий Медведев не исключил, что сделает оргвыводы в отношении тех губернаторов, которые не смогли обеспечить успех партии «Единая Россия» на парламентских выборах.



На встрече со своими сторонниками в понедельник в Горках Медведев сказал, что результаты, которых партия добилась на выборах в целом, не означают, что «никаких выводов делать не надо». «Единая Россия» набрала меньше 50%, а в некоторых регионах и вовсе около 30%.
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
1
Мера нашего (Едраста — Пушкова) уже точно снимут. все в этом уверены.
CAHbKO написал CAHbKO • 13 лет назад
0
мэр — выборная должность же )))
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
2
Ха-ха-ха))))
Iffan написал Iffan • 13 лет назад
0
ДА!!! мы всем миром его выбирали))))))))
CAHbKO написал CAHbKO • 13 лет назад
0
кстати, а почему не снимут?

А есть информация отдельно по Самаре, Сызрани, Чапаевску, Н-ску, Кинелю, Нефтегорску?
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
ап чом? статистика? есть на облизбиркоме
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
дай ссылу, пожалуйса
Klever написал Klever • 13 лет назад
1
www.samara.vybory.izbirkom.ru/region/samara?action=show&root_a=632000002&vrn=2632000343218®ion=63&global=&type=0&prver=0&pronetvd=0
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
Так, а там же тока в губернскую думу? или я не туда смотрю?
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
там все есть, просто глаз сломаешь пока разберешься. внизу результаты смотри, а наверху округ выбираешь
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
одномандатный — губернская дума, единый округ — по партиям
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
www.samara.vybory.izbirkom.ru/region/region/samara?action=show&root=1000121&tvd=100100028713427&vrn=100100028713299®ion=63&global=1&sub_region=63&prver=0&pronetvd=null&vibid=100100028713427&type=233



Нашел, спасибо!
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
ебаааа, кароч там данные нихуя не совпадают друг с другом(… из разных мест вышел на оди и те же данные — разница в несколько процентов…
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0




Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
Молодцы — Н-ск и Тлт — остальные по-разному…

Шентала и Хворостянка ахуели. Про районы самары я вообще молчу…
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
Они уже завод раздробили и почти уничтожили, они свою работу сделали. осталось бонусов себе на выписывать новогодних и ту-ту домой, GO home — MOSCOW!
CAHbKO написал CAHbKO • 13 лет назад
0
нашего вряд ли уберет, Пу прикроет
4ELOVEK написал 4ELOVEK • 13 лет назад
0
да уж. нашего может только Путин сместить. Но не будет)
Iffan написал Iffan • 13 лет назад
1
сместит сместит! заберет обратно в Москву и поставит руководить газпромом, или еще какойнить госкорпорацией
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
6
Klever написал Klever • 13 лет назад
1
=)))) Машины делают хуёво, выборы провести правильно не смогли, да похуй! Пусть у них коммунизм с талонами теперь наступит — это примерно такие там оргвыводы?
Klever написал Klever • 13 лет назад
1
машины делаем нормально. машины просто хуёвые))))) Приезжайте к нам во дворец Спорта «Волгарь» на спорт игры товарищеские!!! тока говорите заранее, за водкой по талончикам ещё очередь отстоять надо!!!
CAHbKO написал CAHbKO • 13 лет назад
0
=))) Рад, что ты с пониманием к шутке отнёсся.

Обязательно приедем! А то 3 года уже собираюсь =)
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
мне не понятно почему КПРФ, ЛДПР и спрвороссы не подняли вонь? обсчитали? ну бывает… по уй…
Sinebod написал Sinebod • 13 лет назад
0
дык вроде подняли, местами даже дрались и кусались)
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
кпрф не признают выборы легитимными
Iffan написал Iffan • 13 лет назад
0
Им больше не надо. Больше — значит страшнее!
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
У меня вопрос другой, почему Яблоко молчит — их больше всех наебали, да и амбиций у них в порядке…
Klever написал Klever • 13 лет назад
2
Скажут ещё чего-нибудь из Калининграда… попозже)))

Наконец из Кенигсберга

Я приблизился к стране,

Где не любят Гуттенберга

И находят вкус в говне.

Выпил русского настою,

Услыхал «ебёну мать»,

И пошли передо мною

Рожи русские писать.

Н.А. Некрасов
CAHbKO написал CAHbKO • 13 лет назад
1
Кстати Шнур со своим «Любит наш народ всякое говно», был не первым!!!
CAHbKO написал CAHbKO • 13 лет назад
6
Власть уверенно продемонстрировала способность управлять нужными ей результатами. Что радует — хоть чем-то она управляет уверенно. Оппозиция в очередной раз продемонстрировала, что она категорически не желает овладевать властными полномочиями — на лице Зюганова явственно читалось облегчение официальными результатами, после чего он смело принялся обличать, оговорив однако, что несогласие с официальными результатами не заставит его их опротестовывать.



В принципе, можно констатировать, что в России создана устойчивая полуторапартийная система — когда есть несменяемая партия власти и согласная со своей вечно второй ролью оппозиция. Первое впечатление по итогам выборов — все довольны. Власть осталась при власти, оппозиция увеличила свое присутствие и возможность торговать лицом, принципами и голосами, Медведев доволен (хотя тут есть нюансы), что выполнил поручение сносно повозглавлять партийный список… В общем, обиженных нет. Население в расчет, безусловно, не принимается.


Отсюда
Syberex написало Syberex • 13 лет назад
0
После прошлых выборов знакомая (она была председателем избирательной комиссии) купила дачу и квартиру. В этом году плакалась что не смогла в председатели попасть. Сейчас написала: «кстати больше не верю в честность выборов. раньше думала хотя бы не в наглую. пипец конкретная подтасовка»
Elenka написала Elenka • 13 лет назад
0
«да дело не в честности а пипец в какой наглости. просто Жесть… единая россия суки. хотя я сама член партии»
Elenka написала Elenka • 13 лет назад
1
После прошлых выборов знакомая (она была председателем избирательной комиссии) купила дачу и квартиру


Сейчас написала: «кстати больше не верю в честность выборов


Эээээ
rsmike написал rsmike • 13 лет назад
0
Ну видимо в ее представление о честности было «закрыть глаза на вброс» а вчера сами председатели вбросы делали в открытую. (Предположение)
Elenka написала Elenka • 13 лет назад
0
я сама на прошлых выборах была наблюдателем не от едра))) После 2-3-4 замечаний незначительных всякие попытки фальсификаций были прекращены. Хм… мой кандидат все равно проиграл. Но думается, что если бы было больше честных наблюдателей то может что то в этой стране изменилось? Видимо я все таки идеалистка.
Elenka написала Elenka • 13 лет назад
0
Кстати про то кто голосовал за едро: мои родители проголосовали. Мотивация — голосуем за тех кто пенсию платит. Вот и весь ответ. Молодежь дома в интернете сидит. Виртуально бла-бла-бла занимается. А старики идут и голосуют — потому что приучены.
Elenka написала Elenka • 13 лет назад
2
ну немало так наголосовали-то «молодежью и интернетом», процентов 65-70 у оппозиции (если отфильтровать вбросы). Это больше, чем проникновение Интернета по стране
rsmike написал rsmike • 13 лет назад
0
я замучался объяснять что пенсию платит не партия
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
0
а кто? РПЦ? Я не в куррррсе
4ELOVEK написал 4ELOVEK • 13 лет назад
1
мы платим, из своих налогов
rsmike написал rsmike • 13 лет назад
0
А старикам этого не объяснишь. А молодежь… ну да частично трындит в интернете, что против а так я как минимум 2-х знаю 25-28 лет кто открыто говорит, мне пох кто будет платить деньги. И такх на самом деле МНОГО. Вот это страшно уже.
Elenka написала Elenka • 13 лет назад
0
стрелять, или сибирь осваивать
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
1
на завод работать! Пусть пойму такие деньги платят, и подумают, кто платит лучше, а кто хуже. И причинно-следственную связь проведут.
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
мне кажется они и так прекрасно понимают что жулики и воры платят намного больше, и причинно следственная связь тут ок. я считаю необходимо популярно разъяснить всем причинно-следственную связь «украл — в тюрьму». а поскольку тюрьмы и так переполнены — то хотя бы конфискацию делать… или в крайнем случае руки отрубать…
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
1
руки, потому что конфисковывать пока там нечего, даже мозга нету…
MorozOff написало MorozOff • 13 лет назад
1
Эх, Миха… рассказал бы я тебе про причинно-следственную связь «украл-в тюрьму»… Тут тоже не всё так просто.
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
дык знаю что не просто, всё это издревле идет еще. с витками истории некоторые вещи не меняются…
Хабыч написал Хабыч • 13 лет назад
2
cifidiol.livejournal.com/1600.html
PrettyBetty написала PrettyBetty • 13 лет назад
0
это пипец
rsmike написал rsmike • 13 лет назад
0
эта жесть…
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
Уже не доступен…
Norder написал Norder • 13 лет назад
0
жж лежит — подожди
Klever написал Klever • 13 лет назад
0
Через забугорный проксик можно почитать.
MorozOff написало MorozOff • 13 лет назад
0
В принципе да… Но вчера был чет бешеный день, не было времени тебе даже ответить не говоря уж о поиске прокси…
Norder написал Norder • 13 лет назад

Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти, чтобы отправлять комментарии
y / Эхо Уголка
Новости и тому подобная херня

Открытый уголок
Хозяин - rsmike
Участников: 108
Постов: 1995
Вход

Кажется, я забыл пароль
Регистрация
y / Уголки
Все уголки
© 2025 rsmike