В связи с планируемым в 2012 году ремонтом мостового перехода по ул.Главной ожидается перераспределение транспортных потоков южного направления и соответственно увеличение интенсивности движения на Южно-обводной дороге и ул.Авроры. С целью поддержания их пропускной способности до завершения строительства новых мостовых переходов «Кировский» и «Фрунзенский» разработан, и начал реализовываться дополнительный комплекс мер.
Основное, это ремонт ул.Аврора с реконструкцией кольцевой развязки на пересечении с ул. Промышленности. Планируется выполнить в мае 2012 года.
Транспортный узел ул.Авроры-ул.Промышленности.
Организация дорожного движения.
Вариант 1. Кольцевая развязка.
Из-за малого диаметра кольца на данном участке наблюдается снижение скорости движения и задержки транспортного потока, движущегося по ул.Авроры. Внутри кольца скапливается транспорт, движущийся в прямом направлении по ул.Промышленности. При этом длинномерные транспортные средства создают помехи транспортному потоку, движущемуся по ул.Авроры.
В случае применения классического варианта кольцевой развязки (главная дорога внутри кольца), возникнут транспортные задержки на подходах к кольцу. Таким образом, вариант использования кольцевой развязки на данном пересечении положительного эффекта дать не может.
www.youtube.com/watch?v=6eik75rcrgI
Вариант2. Нерегулируемый перекресток.
При условии организации с ул.Промышленности только правоповоротного движения на ул.Авроры возможна организация движения по принципу нерегулируемого перекрестка. В таком случае помехи движению по ул.Авроры полностью исключаются, кроме пересечения нерегулируемого пешеходного перехода, по которому интенсивность движения пешеходов крайне низкая. В данном случае необходимо изыскать возможные маршруты объезда перекрестка для транспортного потока, движущегося по ул.Промышленности.
www.youtube.com/watch?v=YlqtDNwgWkE
Вариант 3. Регулируемый перекресток.
Совместно со специалистами Самарского государственного технического университета с использованием приобретенного специализированного программного обеспечения для имитационного моделирования транспортных потоков «PTV Vision VISSIM» начата разработка предложений по совершенствованию организации дорожного движения с целью увеличения пропускной способности отдельных транспортных узлов. По пересечению улиц Авроры и Промышленности изучается возможность разработки схемы ОДД, не предусматривающей применение дор. знаков 4.3 «Круговое движение» и реконструкции транспортной развязки, для обеспечения прямолинейного движения транспортного потока по ул.Авроры (аналогично схеме развязки Московского шоссе и ул.XXII Партсъезда). При этом должен быть сохранен статус главной дороги по ул.Авроры и введено светофорное регулирование.
Предполагается применить метод задержки включения запрещающего сигнала для отдельного направления с целью обеспечения левоповоротного движения путем остановки встречного потока. Такой метод применен и эффективно работает на многих перекрестках Самары (ул.Полевая – пр.Ленина, ул.Полевая – ул.Самарская, Московское шоссе — ул.Гагарина, Московское шоссе — Красноглинское шоссе, Волжский пр. – ул.Полевая ул.Ново-вокзальная — пр.К.Маркса, ул.Мичурина – Московское шоссе и др.). Суть метода заключается в том, что время «горения зеленого» по одной улице не одинаково. С одного направления запрещающий сигнал включается раньше, давая возможность встречному потоку некоторое время беспрепятственно двигаться во всех направлениях, в том числе бесконфликтно осуществлять маневр левого поворота.
В то же время введение светофорного регулирования в любом случае создает предпосылки к возникновению транспортных задержек, особенно в часы «пик». Поэтому разработанная структура светофорного цикла будет корректироваться исходя из реально складывающейся дорожно-транспортной обстановки. При этом светофорный объект должен предусматривать возможность автоматического изменения заданных программ в течении суток и по дням недели, а также возможность переключения в режим ручного управления светофором и режим «желтого мигания».
www.youtube.com/watch?v=22y2ma9VO4k
По согласованию с ГИБДД разработан проект по варианту №3
Проведен расчет режимов работы светофорного объекта.
© R I A
Комментарии / по дате
0
со светофорами замута не нравится
написал
4ELOVEK
•
12 лет назад
1
Сфетофоры — норм. На видео очень много аварий)
0
мне интересно каким образом реверсивное будут делать через мост на Главной, ибо с речвокзала на сухую ехать через аврору — чистый бред
1
Надо, блеать, выезд с южного шоссе сделать непрерывным и сфетофор убрать у южного рынка. там всегда пробка начинается…
0
кстати да! И кольцо нахрен убрать.
0
Мне этот пост напоминает анекдот о первой брачной ночи — «мама, а какое белье лучше надеть, белое или черное»
Очень не завидую тем, кому приходится ездить за реку.
Очень не завидую тем, кому приходится ездить за реку.
0
зато теперь в старом городе будет в три раза меньше машын, все будут на авроре. насколько я понял реверс на мосту хотят сделать только дял автобусов
0
для всего транспорта. Аврора схлопнется если весь поток транспорта пойдет через нее.
0
rudakov_i_a wrote:
1 Фев, 2012 18:19 (UTC)
Май-Аврора
Июнь-октябрь мост на ул.Главная (реверс для общ.транспорта)
0
Нмчего не схлопнется.Было уже такое.Ездили через Аврору
0
Было. Помню. 8 лет назад или около того. Тогда пробкой невъебенной через мост считалось, если стоишь больше 10 минут. Сейчас схлопнется.
0
Тогда мост через Волгарь закрывали
0
Мост через Самарку закрывали на месяц где-то для ремонта.
0
Казалось бы что мешает перенести все нужные мне места на правильный берег Самарки… так нет же панастроили не пойми где…
1
кольцо там вообще не вариант, может так будет лучше
2
кстати светофор около рынка надо сжечь как исчадие ада
1
там просто ближе к рынку надо дорогу расширить для заезда на рынок отдельной полосой(это когда из города)
0
там запретили поворот на рынок и сделали подбие развязки вродеб
Рынок «Южный».
В настоящее время транзитное движение на данном участке существенно сдерживается регулируемым пешеходным переходом, необходимость которого обусловлена интенсивным пешеходным потоком и наличием остановочных пунктов автобуса. Дальнейшее корректирование режима светофорного регулирования в сторону увеличения продолжительности транспортной фазы не представляется возможным по технической причине из-за установки на данном светофорном объекте устаревшей управляющей аппаратуры. Кроме того помехи движению по направлению «в город» создает левоповоротное движение с Южно-обводной дороги на территорию рынка, т.к. одна из двух полос движения постоянно блокируется. В связи с изложенным, предлагается сооружение локальной одноуровневой развязки для левоповоротного движения в направлении рынка по схеме, используемой на перекрестке Московское шоссе -ул.Революционная, когда транспорт сначала следует направо в кольцо, а затем пересекает основную дорогу перпендикулярно, руководствуясь сигналами светофора. Место, достаточное для сооружения такой развязки, имеется на прилегающей к дороге территории на противоположной стороне от рынка. Светофорный объект пешеходно-вызывного действия подлежит реконструкции в транспортный, с заменой оптической части и управляющей аппаратуры, обеспечивающей работу объекта со сложной структурой светофорных циклов и большой длительностью фаз регулирования.
Данные предложения обсуждались 24.10.2011г. комиссионно на месте с участием ГИБДД, Департамента транспорта и представителей рынка. Комплекс первоочередных мер в ноябре т.г. уже реализован.Проблема снята. (замена управляющей аппаратуры светофора, установка дор. знаков, запрещающих левоповоротное движение, обустройство временной разворотной площадки).© Рудаков
0
а чем кончилось то? будет там развязка или по прежнему тупо светофор?
0
там выроют котлован и все будут туда падать.
0
это лучшее решение проблемы… когда я стану президентом, или даже лучше примьером(!), я сделаю тебя министром транспорта и котлованов
0
а хз, я чот там давненько не ездил, и не обращал внимания как и чо. по идее должны сделать развязку, но не факт что сделают
0
Когда едешь в город теперь нельзя налево повернуть — на рынок, и наоборот, из города нельзя поворачивать к психушке. Легче стало ненамного.
1
патамуштавсравноразныедалбайобыпаварачивают…
0
там надо надземный переход сделать, убрать нах светофор, и стоянку сделать на стороне «когда едешь в город» и всио
0
а, ну еще для выезда со стоянок сделать полосу небольшую для вклинивания в поток
0
Надземные переходы в этом году будут только на МШ- 2 штуки
0
сказали что не будет бабла нет
0
А вот Света из Иваново говорит, что не может такого быть, чтоб не было денег, если только злосные коррупционеры в виде учителей все своровали
0
а кто это сказал?)
0
была на 63.ru новость, чуть попозже поищу
0
может обратно передумали) не удивлюсь)
0
не верь
0
ну и прекрасно, на авроре и перед кирова будет?
0
Автовокзал и революционная.Вообще я не могу за Минтранспорта не могу отвечать))))
Но сотка млн. в бюджет заложена
Но сотка млн. в бюджет заложена
0
революционная??? ояебу
0
почему нет?
1
на революшке он беспонтов… один фиг светофор. Там нужен не переход, а двух уровневая развязка
0
да ну не, понты то будут, за счет отсутствия пешахедов больше авто смогут повернуть за один светофор (ибо нах пропускать никого не надо). но все это проблемы не решит я думаю
1
да ладно там пешеходов то… короче я за нормальную развязку, а не эту эпидерсию
0
имхо там надо расширить участок между МШ и малым МШ. и само маломосковское расширить на участке от аэрокоса до революционной
0
прежде всего данный переход в рамках безопастности пешеходов строится
0
расширять беспонтово, всё движение утыкается в кольца
3
кстати… а вы были внутри моста через главную?.. ох он страшный внутри… и деревянный… я по нему потом месяц ездить боялся
0
как и главное откуда ты туда попал?
0
в опоры легко залезть — там все октрыто
0
а там по моему коды были в какой то из nite games
0
экстрим)) я с Сидом делал)
0
Посмотрел «моделирование», что-то там каждую секунду аварии должны происходить
Я уж не говорю про ОЧЕНЬ БОДРО на полной скорости поворачивающие машины налево сквозь поток по факту левая полоса без кольца будет стоять вечно
Но в целом, по-моему стоит похвалить Рудакова — работа идет. Понятно, что хотелось бы полгорода перестроить автобанами, развязками и надземными пешеходными переходами, но реальность такова что мы можем себе позволить или кольцо или крест
Я уж не говорю про ОЧЕНЬ БОДРО на полной скорости поворачивающие машины налево сквозь поток по факту левая полоса без кольца будет стоять вечно
Но в целом, по-моему стоит похвалить Рудакова — работа идет. Понятно, что хотелось бы полгорода перестроить автобанами, развязками и надземными пешеходными переходами, но реальность такова что мы можем себе позволить или кольцо или крест
0
по факту левая полоса без кольца будет стоять вечноисключительно в условиях выезда всяких долбокряков на перекресток на красный свет и перегораживания дороги. если все по правилам будут ездить — то будет гуд… блять, чо написал то, тогда мы очутимся в светлом будущем
0
исключительно в условиях выезда всяких долбокряков на перекресток на красный свет и перегораживания дороги
ололо
0
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии