Основное, это ремонт ул.Аврора с реконструкцией кольцевой развязки на пересечении с ул. Промышленности. Планируется выполнить в мае 2012 года.
Транспортный узел ул.Авроры-ул.Промышленности.
Организация дорожного движения.
Вариант 1. Кольцевая развязка.
Из-за малого диаметра кольца на данном участке наблюдается снижение скорости движения и задержки транспортного потока, движущегося по ул.Авроры. Внутри кольца скапливается транспорт, движущийся в прямом направлении по ул.Промышленности. При этом длинномерные транспортные средства создают помехи транспортному потоку, движущемуся по ул.Авроры.
В случае применения классического варианта кольцевой развязки (главная дорога внутри кольца), возникнут транспортные задержки на подходах к кольцу. Таким образом, вариант использования кольцевой развязки на данном пересечении положительного эффекта дать не может.
www.youtube.com/watch?v=6eik75rcrgI
Вариант2. Нерегулируемый перекресток.
При условии организации с ул.Промышленности только правоповоротного движения на ул.Авроры возможна организация движения по принципу нерегулируемого перекрестка. В таком случае помехи движению по ул.Авроры полностью исключаются, кроме пересечения нерегулируемого пешеходного перехода, по которому интенсивность движения пешеходов крайне низкая. В данном случае необходимо изыскать возможные маршруты объезда перекрестка для транспортного потока, движущегося по ул.Промышленности.
www.youtube.com/watch?v=YlqtDNwgWkE
Вариант 3. Регулируемый перекресток.
Совместно со специалистами Самарского государственного технического университета с использованием приобретенного специализированного программного обеспечения для имитационного моделирования транспортных потоков «PTV Vision VISSIM» начата разработка предложений по совершенствованию организации дорожного движения с целью увеличения пропускной способности отдельных транспортных узлов. По пересечению улиц Авроры и Промышленности изучается возможность разработки схемы ОДД, не предусматривающей применение дор. знаков 4.3 «Круговое движение» и реконструкции транспортной развязки, для обеспечения прямолинейного движения транспортного потока по ул.Авроры (аналогично схеме развязки Московского шоссе и ул.XXII Партсъезда). При этом должен быть сохранен статус главной дороги по ул.Авроры и введено светофорное регулирование.
Предполагается применить метод задержки включения запрещающего сигнала для отдельного направления с целью обеспечения левоповоротного движения путем остановки встречного потока. Такой метод применен и эффективно работает на многих перекрестках Самары (ул.Полевая – пр.Ленина, ул.Полевая – ул.Самарская, Московское шоссе — ул.Гагарина, Московское шоссе — Красноглинское шоссе, Волжский пр. – ул.Полевая ул.Ново-вокзальная — пр.К.Маркса, ул.Мичурина – Московское шоссе и др.). Суть метода заключается в том, что время «горения зеленого» по одной улице не одинаково. С одного направления запрещающий сигнал включается раньше, давая возможность встречному потоку некоторое время беспрепятственно двигаться во всех направлениях, в том числе бесконфликтно осуществлять маневр левого поворота.
В то же время введение светофорного регулирования в любом случае создает предпосылки к возникновению транспортных задержек, особенно в часы «пик». Поэтому разработанная структура светофорного цикла будет корректироваться исходя из реально складывающейся дорожно-транспортной обстановки. При этом светофорный объект должен предусматривать возможность автоматического изменения заданных программ в течении суток и по дням недели, а также возможность переключения в режим ручного управления светофором и режим «желтого мигания».
www.youtube.com/watch?v=22y2ma9VO4k
По согласованию с ГИБДД разработан проект по варианту №3

Проведен расчет режимов работы светофорного объекта.
© R I A