Пришло время третьей и последней части Пособия по борьбе с пропагандой. Сегодня мы нанесём мощный удар цифрами и графиками по важнейшим, но ещё не добитым до конца пропагандистским мифам — о невероятном росте благосостояния населения, решённой демографической проблеме, подъёме транспортного сектора, восстановлении промышленности и сельского хозяйства.

Мы докажем, что всё это — ложь.

Предыдущие две части Пособия имели серьёзный успех среди трудящихся и разумных людей, настоящих патриотов России — ибо многолетние бурные потоки слащавой дезинформации с телеэкрана и их пенные брызги в Сети попросту достали каждого, кто способен отличать чёрное от белого. Это вызвало закономерную истерику у забившихся в припадке пропагандистов и проплаченных блогеров, принявшихся строчить крайне бездарные "разоблачительные" посты, в лишний раз доказывая, что мы, дорогие друзья, — на верном пути. Пусть же и дальше беснуются предатели Родины в запоздалой и тщетной попытке выставить себя пламенными патриотами — а мы, тем временем, будем двигаться вперёд и сами диктовать повестку дня. Время провокаторов и пропагандистов, паразитирующих за наш счёт — счёт налогоплательщиков России — ушло безвозвратно, и теперь командовать парадом будем мы.

Поэтому не будем отвлекаться и перейдём сразу к делу.


«ЖИТЬ СТАЛО ЛУЧШЕ, ЖИТЬ СТАЛО ВЕСЕЛЕЙ»

Вот он – самый главный миф пропагандистов: высокое благосостояние населения и рост рождаемости вместе со снижением смертности.

Разберёмся.

Пропагандисты нам постоянно тыкают в лицо ростом среднедушевых доходов населения.



Они любят высчитывать среднюю температуру по больнице, добавляя к статистике ребят из рейтинга «Форбс». Но мы-то помним, что разница в доходах 10% наиболее и 10% наименее обеспеченного населения по итогам 2010 г. составила 16,5 раз.

3/4 населения России – малообеспеченные или наиболее нуждающиеся граждане. Именно к такому выводу пришли в статье «Неравенство в распределении доходов и уровне бедности населения: межстрановые сопоставления» в журнале Росстата «Вопросы статистики» (№6 за 2011 г.) специалисты социологических центров России, Азербайджана, Казахстана, Украины и Белоруссии, которые провели сопоставительный анализ республик по уровню доходов.



Иными словами, доходы почти 3/4 населения России составляют меньше $ 500 в месяц.

Только 5,7 млн. чел. в нашей стране действительно могут быть довольны жизнью.

А остальным 137,3 млн. пропаганда пытается навязать ложное представление о невероятно высоком росте уровня благосостояния.

Данные непосредственно с сайта Росстата подтверждают эту картину:



Росстат, правда, более оптимистичен, и полагает, что лишь 54% населения имеют доход менее $ 500 в месяц.

Теперь посмотрим, как между ними распределяется денежная масса доходов.



Итак, 20% населения РФ загребают почти такой же объём доходов, как и остальные 80% граждан вместе взятые. Естественно, в эти 20% входят и 200 ребят из списка русской версии журнала «Форбс».

Понимание этого позволяет нам не считать среднюю температуру по больнице, и определить среднедушевой доход с разбивкой на доли в нём населения разной степени обеспеченности. Получаем:



Чтобы проверить эти результаты, нужно умножить среднедушевой доход за каждый год на общую численность населения в соответствующем году, а затем отнимать от получившейся общей суммы денежных доходов каждый раз по той доле, что приходилась на 20% наиболее обеспеченных и 20% среднеобеспеченных граждан.

Обратите внимание: слово «доля» не означает, что 20% наиболее обеспеченных получали в 2010 г. в месяц по 8095 руб. Речь идёт исключительно о том, что их доходы вносят вклад в среднедушевой доход населения страны в размере, эквивалентном 8095 руб. Но у самих этих 20% населения доход, естественно, намного выше – по методологии Росстата, например, он выше 25 тыс. руб. в мес.

В любом случае, среднедушевые доходы населения выросли номинально в 8,2 раза.

Сравним теперь, как поднимались цены на основные товары и услуги.



На этом графике для наглядности индексы пересчитаны к уровню декабря 1999 г. Сразу становится ясно, что за 12 лет уровень цен в стране поднялся в 3,3 раза. Таким образом, можно высчитать, что реальные доходы населения выросли только в 2,5 раза. И это, естественно, учитывая только официальный уровень инфляции – в который мало кто верит. Но, за отсутствием иных официальных цифр, придётся пользоваться данными Росстата.

В любом случае, тарифы на услуги ЖКХ выросли в 9 раз.



Цены на бензин – в 3 раза.



А цены на жильё — в 8 раз!



Помнится мне, в каком-то очередном бездарном посте (позиционируемом пропагандистами как «разгромный ответ» на мою подборку «Обещалкин борется за доступное жильё» некий банковский клерк доказывал, что жильё в стране стало доступнее, чем в 2000-м г.

Итак, мы только что выяснили, что реальные доходы населения выросли в 2,5 раза, а стоимость жилья – в 8! То есть, жильё стало в 3,2 раза недоступнее, чем в 2000 г. Учитывая же реальный (а не росстатовский) уровень инфляции в стране за все эти годы, речь может идти о как минимум вдвое, а то и втрое большей разнице.

Теперь оценим, как в России обстоят дела с численностью населения.

На первый взгляд, ситуация с рождаемостью при Путине явно улучшилась:



Но это опять средняя температура по больнице. А равномерно ли по всей стране происходит рост рождаемости? Проверим.



Как мы видим, рождаемость в большей части регионов европейской части России, а также Урала, Западной Сибири и Дальнего Востока не только не выросла, но и продолжает падать. Т.е., в регионах с преимущественно русским населением рождаемость находится на самом низком уровне. Особенно катастрофическая ситуация в европейской части страны. Т.е., русский народ продолжает вымирать. Ну, а за Чечню с Дагестаном, Калмыкию, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий округа, Туву, Алтай, Бурятию и Якутию остаётся только порадоваться.

Численность государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в 2000-2009 гг. сократилась на 15,7 тыс.



А численность учащихся и учителей – на 7 млн. чел.



РАЗВАЛ ТРАНСПОРТА, АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Транспортный коллапс

В 2000-2009 гг. в России не было введено в строй ни одного километра железных дорог. И более того, в ремонте нуждаются 20 тыс. км путей (16% от их общей протяженности).

За 2000-2009 гг. эксплуатационная длина автодорог с твёрдым покрытием увеличилась на 24 тыс. км (для сравнения, в «проклятые 90-е» их длина увеличилась на 95 тыс. км – и это в условиях отсутствия бешеного потока нефтедолларов!).

Ещё раз: даже в 90-е гг. ввели в строй в 4 раза больше автомобильных дорог с твёрдым покрытием, чем при Путине.

Но зато, по крайней мере, в 90-е на это потратили раз в сто меньше! ФЦП «Модернизация транспортной системы России до 2010 года» и входящая в её состав подпрограмма «Автомобильные дороги» на 2006-2010 гг. предусматривали сумму расходов в размере 1,317 трлн. руб., или $ 44 млрд.! И эти ребята хотят ещё 1,5 трлн. руб. до 2020 г.! Ещё $ 50 млрд.!

Вы только вдумайтесь в эти чудовищные цифры. $ 94 млрд. за 15 лет! Да на эти деньги можно было бы построить 15 авианосцев, или 10 АЭС, или вообще организовать экспедицию на Луну…

Пассажирооборот ж.-д. транспорта в 2010 г. уменьшился на 13 млрд. пассажиро-километров по сравнению с 2000 г., автобусного – на 65 млрд. Это и неудивительно – учитывая резко возросшую стоимость билетов.



Особенно сильно выросли цены на авиабилеты.



Кстати, то, что произошло с авиацией и авиастроением в России при полном попустительстве (а то и участии) Путина – это отдельная тема. Авиационную промышленность в нашей стране просто разнесли.

«ПЕРВЫМ ДЕЛОМ — САМОЛЁТЫ…»

На данный момент ситуация обстоит так, что в высших эшелонах власти России орудует организованная группа, которая не просто преступно равнодушна к судьбе авиационной промышленности, но и интенсивно продвигает иностранных производителей самолётов. Сразу отвечу на вопрос: а почему это авиационная промышленность настолько важна, что ей нужно уделять такое повышенное внимание? Ведь что у нас только не коллапсирует – и микроэлектроника, и станкостроение, и автомобилестроение и т.д. – так почему же нужно так цепляться именно за авиацию?

Всё дело в том, что в силу особой значимости авиации для обеспечения транспортного единства России (с её гигантскими расстояниями), ликвидация собственного авиастроения означает ликвидацию отечественного машиностроения в целом и промышленности вообще, заодно с инженерным корпусом как таковым, а также окончательное сползание России в число деиндустриализованных, диких стран. Прекращение выпуска собственных самолётов с неизбежностью повлечёт за собой и остановку смежных производств — приборов, оснастки, систем техобслуживания, запчастей и т.п., что ударит и по космической отрасли, да и по ВПК в целом.

Иными словами, вслед за авиапромом окончательно повалится вся техносфера страны. Как карточный домик.

Высокопоставленные лоббисты иностранных авиапроизводителей пытаются создать впечатление, что наши самолёты уступают иностранным аналогам по надёжности и техническим характеристикам. Это – грязная ложь, особенно если учесть, что эти же люди, распространяющие её, позиционируют себя как яростных патриотов России.



Это означает, что советский авиапром производил вовсе не такую уж рухлядь. Как следует из этой диаграммы, статистика потерь, например, по Ту-204, Ил-86 и Ил-96 ничуть не хуже, чем по А320 и А380, и намного лучше, чем по Боингу-747 или Боингу-737.

Тем не менее, предубеждение немалой части общества к нашей технике чересчур велико. Это, вкупе с общим развалом авиационной промышленности России (несмотря на победные реляции о том, что страна вот уже 11 лет как «возрождается» благодаря гениальной политике Партии и Правительства), отбросило развитие нашей авиации на уровень лишь чуть выше африканского.

Вот «Боинг» прогнозирует, что в ближайшие 20 лет авиакомпании бывшего СССР приобретут всего 960 новых самолетов:



Это — вдвое меньше, чем приобретут в Латинской Америке, и в 10 раз меньше, чем в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Это – позор.

В 1942 году Саратовский авиационный завод после одной из бомбардировок был практически разрушен. Речь шла даже о прекращении производства. Но фронт приближался к Сталинграду, и истребители Яковлева нужны были позарез. Поэтому завод был восстановлен в кратчайшие сроки. Сейчас нет войны и нет Гитлера, но всё производство на этом заводе полностью уничтожено.

В 2009-2010 годах было продано более половины территории завода вместе с корпусами и оборудованием. На этой территории по состоянию на 2011 г. находится котлован для возведения магазина ИКЕА (вот это – признак «возрождения» России: торговые и офисные центры вместо заводов!). Были снесены корпуса, центральная проходная завода, склады, распродано или сдано в металлолом уникальное оборудование. Оставшаяся половина территории завода пустует и отрезана от коммуникаций. Оборудование распродается или сдается в металлолом. Фюзеляжи недостроенных самолётов порезаны и также сданы в металлолом. От некогда 30-тысячного коллектива осталось около 200 человек.

Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено почти всё заводское имущество. Уникальные документы, фотографии и видеоархив исчезают в полуразрушенных зданиях.

Это — первый случай в истории отечественной авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено эксплуатационно-техническое сопровождение (техобслуживание, ремонт, обеспечение запчастями и т.д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як).

Думаю, нам известно, кого мы должны «поблагодарить» на выборах за такие «успехи». Как известно, «Россия поднимается с колен», и десятки миллиардов долларов направляются на Олимпиаду, ЧМ-2018 и иные безумные проекты.

А между тем, средний возраст воздушных судов в гражданской авиации России составляет 21 год, а с начала 1990-х годов авиапром смог произвести лишь 52 новых самолета! При этом 2/3 гражданских аэродромов нуждаются в срочной реконструкции и модернизации. Из 332 действующих аэродромов 127 не имеют взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием. А большинство из тех, что имеют, были построены более 40 лет назад.

А вот и пример преднамеренной диверсии, настоящее вредительство. К 1999 г. у нас был готовый к производству самолет — Ту-334, совершивший первые полёты.



На эту программу уже был потрачен $ 1 млрд. Однако предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100, а Ту-334 даже не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 г. В результате страна получила «отечественный» самолёт, состоящий на 80% из готовых частей иностранного производства:



А ведь в 2005 г., когда руководство «Сухого» просило ассигнования на свой Sukhoi Superjet-100, выпуск его первых 7 машин намечался на конец 2007 г. Запуск в серийное производство намечался с 01.01.2008 г., и за год «Сухой» должен был выпустить 60 среднемагистральных лайнеров. Сегодня на эту программу истрачено уже $1,4 млрд. (т.е. почти наполовину больше, чем на уже давно готовый к производству Ту-334), а по состоянию на февраль 2012 г. изготовлено лишь 4 опытных и 6 серийных самолётов.

Обратите внимание, что особая наглость заключается в том, что даже настолько чудовищный провал нам умудряются преподносить, как некий заоблачный успех.

Такая ситуация характерна вообще для всех сфер жизни в сегодняшней России. Ведь чем дороже стоимость какого-либо проекта – тем больше возможностей украсть выделяемые средства. Конечный продукт уже никого особо не интересует. Тем более, никого не интересует, в частнсти, и отечественный авиапром, у которого попросту нет столько денег, чтобы лоббировать свои интересы эффективнее, чем это делают иностранные конкуренты. И, конечно, "патриотам" на самом деле наплевать на безопасность и на жизни людей, которыми прикрываются, обосновывая необходимость дальнейшего увеличения импорта «надёжной» иностранной техники вместо отечественного «летающего металлолома».

Последний ужасающий удар по российской авиации был нанесён летом 2010 г.

«Я особенно доволен, что "Боинг" и "Ростехнологии" заключили сделку на $4 млрд. на поставку 50 "Боингов-737», — заявил президент США Б. Обама.

И ему было чему радоваться – сделка обеспечит 44 тыс. новых рабочих мест в США. А у нас – соответственно, не обеспечит.

Хотелось бы услышать объяснения от Солнцеподобного, по какой причине эти деньги не были направлены целевым образом на закупку 50 самолётов Ил-96 или Ту-204, по какой причине он решил добить авиапром России до конца.

Ведь, как отмечено в опубликованном недавно проекте Авиационной доктрине России, где, кстати, были учтены и мои предложения, именно восстановление и полномасштабная организация новой авиационной деятельности только и может выступить локомотивом развития страны. Но вместо этого принимаются заведомо ущербные, вредительские для страны решения.

Так что пусть никто не говорит, что ни у кого, кроме Национального Лидера, нет конкретных и конструктивных предложений, чёткой программы действий и т.п. Это – ложь.

И, наконец, о сельском хозяйстве.

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Говорят, его тоже «подняли с колен». Что ж, проверим оснащение «восстановленного» АПК основными видами техники:



Итак, парк сельхозтехники при Путине в среднем сократился ровно в 2 раза – по всем её видам.

Посевные площади в 2000-2010 гг. сократились на 9,482 млн. га.



При этом поголовье крупного рогатого скота сократилось на 7,45 млн. голов.



Увеличение же надоев молока, имеющее место при уменьшении численности крупного рогатого скота (КРС), показывает, что структура КРС меняется в пользу пород молочного направления продуктивности и в ущерб мясному и мясомолочному направлениям. И в силу этих причин в страну импортируется говядина.

Вообще, импорт основных продуктов сельского хозяйства вырос по сравнению с 2000-м годом:



Нельзя, однако, не отметить рост птицеводства и поголовья свиней. Тут дело в том, что по затратности производство КРС значительно уступает производству свинины и птицы, ибо наиболее быстро идет воспроизводство по птице, потом по свинине, а уж только потом — по КРС. Поэтому на КРС все и наплевали. Мясных пород вообще почти не осталось — зато молоком хоть улейся, особенно импортным. Да у нас и сырье-то для мясоперерабатывающей промышленности — это побочная продукция молочного сектора. Специализированного мясного производства в РФ нет, не считая тех редких, мелких участков, которые рассеяны по всей стране, но не могут решить общей проблемы. Чтобы развить производство КРС, необходимо создавать фактически заново всю отрасль, развивать племенные хозяйства, переоборудовать фермы — но власти на это, как выяснилось, не способны, они могут только имитировать успехи, громко вопя о них.

И это — в условиях, когда наша страна располагает самыми большими в мире площадями под пастбища, сенокосы и угодья для выращивания КРС! Это — позор.

Подведём итоги.

В этом маленьком «Пособии по борьбе с пропагандой» в трёх частях была дана попытка вооружить всех желающих конкретными аргументами против потока дезинформации и откровенной лжи, захлестнувшего страну с экранов телевизоров. Но, к сожалению, нельзя объять необъятное. В «Пособии» были разоблачены лишь основные мифы, которыми оперируют грязные пиарщики, обслуживающие высокопоставленных торговцев Родиной. Нам удалось осветить лишь вершину айсберга – но мы продолжим последовательную и безжалостную работу по откалыванию от него всё новых и новых кусков – до тех пор, пока этот айсберг не перестанет угрожать жизни нашего «Титаника», обезумевший капитан которого забаррикадировался на мостике и отстреливается от пассажиров и матросов, пытающихся добраться до штурвала и сменить очевидный курс на столкновение России со смертью.

Оригинал: naganoff.livejournal.com/47255.html