Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240
ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км/ч
Лада Нива 2121 крокодил
Гоночный Москвич 407–Г2
«Москвичи» — джипы 415/416
Неизвестно, что им помешало пойти в серию, но на их разработку ушли годы. Как оказалось, зря…
УАЗ 3907 ягуар
ВАЗ 2122 река
ВАЗ-2110. Прототип 1985г
и ещё тут етсь...
Комментарии / по дате
1
колпаки от 2110 пошли в серию :D
написал
4ELOVEK
•
12 лет назад
0
НАМИ-0290 «Апельсин-1″- спортпрототип построенный специалистами НАМИ в свободное от работы время в 1988-м году. За основу автомобиля был взят кузов «Таврии», у которого отрезали передок и заднюю часть салона. Оставшееся поставили на пространственную трубчатую раму с обязательным полунесущим каркасом безопасности. Позади передних сидений разместился турбированный двигатель ВАЗ-2106 объемом 1568 см. куб., мощностью 180 л.с., передающий усилие на полноприводную трансмиссию. «Ампутированный» задок был использован в качестве основы для изготовления пластмассового интегрального капота, а передняя часть – оригинальная, «вылепленная» в матрице, снятой с полноразмерного макета.
Передняя и задняя подвески автомобиля – независимые, с регулируемыми углами наклона стоек. Их верхние опоры крепятся через специальную план-шайбу, что дает возможность подбирать оптимальные сочетания углов установки колес, типов и моделей шин. На завершающем этапе спорткар был покрашен в оранжевый цвет, что и определило его название – «Апельсин».
Официальный дебют «Апельсина» состоялся в 1989 году на слете-конкурсе самодеятельного автостроения в Набережных Челнах, где машина завоевала один из высших призов. После этого НАМИ-0290 получил спортивное крещение. На международном автокроссе на приз имени академика Е. А. Чудакова (того самого – руководителя ВАММ РККА), проходившем близ деревни Юрьево (Московская обл.), маленький «Апельсин» постоянно входил в число лидиров в группе А-5 и преодолевал грязь и ухабы трассы на равных с неубиваемыми «штурмовиками бездорожья» – УАЗами. После его неоднократно показывали в телепередачах и киножурналах, фотографии спортпрототипа обошли мировую автомобильную прессу, ему сулили прекрасное спортивное будущее на коротких кроссовых трассах и на марафонских дистанциях труднейших ралли-рейдов. Но в большой автоспорт «Апельсин» так и не попал.
0
на ситр Успенского очень похоже
1
Простите, но мне кажется и…
0
печально. либо копипаста с приличных забугорных моделей, либо уйобище, без слез не взглянешь. ничего оригинального
0
Да ладно, за то у нас нефть есть и газ)))
0
дизайн. бессмысленный и беспощадный
0
дизайн в стиле «Партия сказала».
1
CAHbKO, ты наверно очень счастливый человек ))
2
«Уголок — для тех у кого всё хорошо» ©
0
как бы наши не пытались сделать джип в итоге все равно получается уазик…
0
и ваз 2110 прекрасен)
1
не знай. ЗИС 101 по моему очень даже ничего. Вы смотрите на эти машинки с позиций современных автомобилей. На тот момент они вполне себе.
1
джипы москвичи тоже прекрасны. Вранглер в чистом виде)
0
Все же в защиту рашн автопрома, с легковыми не все гладко получилось, но помните про наши грузовики, КамАз, Урал…
0
ну вообще-то смогли создать ОДИН охуенный камаз. Серийные камазы не выдерживают конкуренции, увы
0
Боюсь предположить, но что-то говорит мне, что отечественного в этом «камазе» — это название и «пилот».
2
Москвич-427, 1971-ый год.
0
мясисто!
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии