NVIDIA представила аппаратную платформу VGX для быстрого «облачного» рендеринга графики. Все необходимые вычисления происходят на сервере с помощью новейших видеокарт компании архитектуры Kepler, а отрендеренная графика отправляется в устройство пользователя. И неважно, что это за гаджет, или какая у него операционная система — смартфон, планшет, хоть телевизор — все сойдет.

На базе этой технологии NVIDIA разработала игровую платформу GeForce GRID, которая отличается крайне высоким быстродействием. Графика в ней будет обрабатываться и передаваться в гаджет очень быстро и по скорости не уступит традиционной связке консоль + телевизор. При этом батарейка твоего устройства (неважно, ноутбук это или, например, планшет) практически не разряжается, ведь все ресурсоемкие вычисления происходят на стороне. Ряд игровых «облачных» сервисов (в том числе и Gaikai) уже пообещали в ближайшее время освоить NVIDIA GeForce GRID и этим существенно улучшить свои услуги.

Такое стремительное развитие «облачных» графических и игровых сервисов сильно снижает потребность в мощной дискретной видеокарте на борту твоего ноутбука/ультрабука. Зачем она, если все можно обсчитать удаленно и от пользователя требуется лишь обеспечить хороший канал доступа в Интернет? Да и в сфере портативных гаджетов актуальность «гонки вооружений» графических ядер изрядно снизится. Так что, вполне возможно, следующее поколение геймеров вообще не будут знать о том, что это за штуковина такая — видеокарта.


Агонь ваще! Батарейки делать нормальные так и не могут, но всячески стараются придать мобильным устройствам мощей  
Круть!