Сегодня хочу представить вашему вниманию серию его работ под названием «Улучшение на районе». Как пишет сам Тимофей: «улучшать свой район — обязанность каждого уличного художника. И не только. Улучшайте свои районы!»
Рациональное использование рекламных поверхностей


Девица, Хельсинки

На безымянном пальце — кольцо. Остальное убрали, а оно осталось

В сумке — земной шар. Хельсинки

Справедливое использование рекламных поверхностей


Last Christmas

Самые прекрасные деревья


Когда делали подошел мужчина и сказал, что ему вспомнился Омар Хайям



Сложно пройти мимо такой рекламы.

Что чувствовал человек, когда писал АД на двери подъезда?

Подошел бомж и сказал: «Ну, теперь и залезть приятно»

Scotch
