
Фирма Captive Media, основанная в прошлом году, уже разместила соответствующую аппаратуру в восьми странах. Система представляет собой монитор высокой чёткости, на котором идёт реклама, пока никто не играет. Как только пользователь, подошедший к писсуару, наступает на плиту перед ним, включается игровой режим. Это не тачскрин (ибо опасно для здоровья), система реагирует на струю. Инфракрасные лучи, «протянутые» над писсуаром, считывают направление потока и переводят данные в простой алгоритм: влево, вправо. На экране в этом время несётся сноубордист или же высвечиваются вопросы викторины.
В наше время позволить потенциальному потребителю в течение 55 секунд (в среднем) таращиться в никуда — слишком большая роскошь. Маркетинг должен быть везде. Свой результат успешно поигравший может разместить на специальном сайте. Лидеры уже определились.
На вырученные деньги фирма собирается завоевать туалеты гостиниц и аэропортов США, где больше и пользователей, и рекламодателей. Контракты с туалетным игропромом подписали Pepsi, Heineken, Tiger и Corona. Но пока основная часть дохода идёт от продажи оборудования, а не рекламного времени.
www.wired.co.uk/news/archive/2012-11/14/pee-controlled-gaming