39
Комментарии / по дате
0
ыыы
написал
Balu®
•
11 лет назад
0
В Тольятти открывается «стопхам»
Нафиг он там нужен, правда, непонятно, дороги широкие, парковок полно…
Нафиг он там нужен, правда, непонятно, дороги широкие, парковок полно…
1
Последнее время, каждый день катаюсь в центр. И я очень надеюсь, что у нас стопхам не появится. Не всегда в водителях дело, центр утыкан табличками: остановка запрещена, нахрен не нужная остановка по четным и не четным, куча односторонних улиц. А ещё периодически у нас любят перекапать пару улиц и перекрыть их на месяц, что не добавляет радости и свободных мест для парковки. Знак легче повесить, чем сделать многоярусную парковку. Совсем хаметь конечно не надо, но и стопхам чую не всегда правы.
1
Да ладн Андрюх, чаще всего дело в «мне лень пройти лишних 50-100 метров». Всегда можно найти парковку в разрешенном месте, просто надо потратить 10 минут лишних на то чтобы паркануцо и дойди туда, куда тебе надо. Я, конечно, не так часто в центре паркуюсь, но всегда нахожу где можно
1
мне нужно попасть в молот на куйбышева между некрасовской и ленинградской. Едем от некрасовской в сторону тарелки. Днем в час пик мест нет. Такое бывало много раз. Кого не люблю, это тех кто останавливается там вторым рядом. Но не суть, я не конченный мудак, и вторым рядом машину бросать не буду. Еду я еду, мест нет, казалось бы повернуть бы мне на ленинградскую направо? но нет она односторонняя( Мне бы доехать до тарелки, развернуться обратно и поставить машину на противоположной стороне. Но нет, там парковка по четным/ не четным, так нельзя. Я поворачиваю, на Венцека направо (я бы и с пл. Революции дошел, но там тоже встать негде) По венцека ухожу на степана разина и заезжаю на ленинградку с разрешенной стороны в надежде найти место. Иногда нахожу, иногда нет. Когда не нахожу забиваю и паркуюсь на куйбышева на запрещенной стороне.
Я это к чему… мне не сложно, катаюсь злюсь и т.д., но машину посередине дороги не бросаю. Но это я. Есть мудаки которые паркуются как мудаки. И стопхам не поможет избавить страну от мудаков. Помогут многоярусные парковки и логичная организация движения.
Я это к чему… мне не сложно, катаюсь злюсь и т.д., но машину посередине дороги не бросаю. Но это я. Есть мудаки которые паркуются как мудаки. И стопхам не поможет избавить страну от мудаков. Помогут многоярусные парковки и логичная организация движения.
1
да ещё. Если мне куда то надо надолго и я не спешу, я и пешком бы в центр от дома дошел. Но кататься час, в рабочее время, в поисках места (у нас даже не Московия вроде), это борщ…
2
помогут
а) платные парковки
б) отказ от автомобилей
центр у нас вообще абсолютно ебанутый
а) платные парковки
б) отказ от автомобилей
центр у нас вообще абсолютно ебанутый
1
помогут
а) напалм
б) легализация огнестрельного оружия
в) массовые репрессии
г) Экспроприация частной собственности
а) напалм
б) легализация огнестрельного оружия
в) массовые репрессии
г) Экспроприация частной собственности
центр у нас вообще абсолютно ебанутыйЭто уже экстремизм и призывы к свержению власти
0
Центр во многих городах такой.
2
в самарский я б вступил. заебали мудаки, перекрывающие переходку, паркующиеся на зебрах и газонах.
стрелял бы нахрен.
стрелял бы нахрен.
5
ну хуй знает, я не паркуюсь как дебил, но мое скромное мнение — стопхам в большинстве своем долбоебы. Пытаются пресеч нарушения незаконными методами, в частности порчей личного имущества, из чего извлекаются лулзы баттхерты и выливаются в интернеты.
Как параллель — взаимное подрезание на трассах иногда заканчивается крайне печально.
Как параллель — взаимное подрезание на трассах иногда заканчивается крайне печально.
1
законный метод — милиция. он не работает. ментам глубоко похер на перекрытые тротуарыт и загороженные зебры.
4
и что? собственность какбэ неприкосновенна, понимаешь? Это не дает им право лепить наклейки. Преграждать движение на тротуарах — да, заниматься разъяснительной деятельностью — да, вызывать полицию — да, порча имущество — нет, а это их основной метод, поэтому я считаю их мудаками.
Ты будешь музычку слушать после 23х громко, не достучавшись до тебя, ночью тебе под дверь сосед насрет — вот их методы. Они даже не пытаются действовать законно.
Ты будешь музычку слушать после 23х громко, не достучавшись до тебя, ночью тебе под дверь сосед насрет — вот их методы. Они даже не пытаются действовать законно.
-7
то есть водятель нарушает закон — это нормально, а ты нарушаеж закон, наказывая водятла — караул, спасите, собственность.
нахуй.
когда нибудь водятлы меня выведут из себя и я буду их наказывать именно так, ставя унитазы на капот.
нахуй.
когда нибудь водятлы меня выведут из себя и я буду их наказывать именно так, ставя унитазы на капот.
3
Ты нихуя не понял, речь не про водятлов и пешеходов, а про отношении к незаконным поступкам впринципе. Я против нарушения закона против того, кто нарушает закон, это неверный подход.
3
я к тому, что ты будешь ни чуть не лучше абстрактного водятла, нарушающего закон. Вкратце — ебала жаба гадюку.
0
угу, пащитал уголковцев которые паркутся на тротуарах.
0
У меня нет машины, но я минусанула, т.к. считаю, что свинство окружающих ни в коем разе не оправдывает свое собственое.
1
Нет машины???? Тебе сюда: ugolock.ru/blog/shop/21399.html
0
0
когда у меня мудак снизу слушал музыку всю ночь, не реагирую на звонки и пиннания двери, я утром пообщал выломать нахуй и набить ему морду. это подействовало.
это к тому, что штраф не подействует, а вот унитаз на капоте, хоть и незаконный, но действенный метод.
Рычагов воздействия на милицыю у меня нету, а вот на водятлов можно воздействовать.
это к тому, что штраф не подействует, а вот унитаз на капоте, хоть и незаконный, но действенный метод.
Рычагов воздействия на милицыю у меня нету, а вот на водятлов можно воздействовать.
0
0
када мне нечего сказать я тожы картинки использую
0
Чойта нету? Жаловаться на полицию им же в вышестоящие или контролирующие органы. Одиночная жалоба им, конечно, до одного места, но если делать это на регулярной основе и не одному человвеку, то отреагировать они должны будут.
3
эт ж нашисты вроде бы) так что все само собой ))
1
Проект был основан в 2010 году, в качестве одной из федеральных программ молодёжного движения Наши, существовавшей в проекте «НАШИ-2.0», под руководством комиссара движения Дмитрия Чугунова. Так же параллельно существовавший в проекте молодёжного движения «Сталь». Проект был впервые представлен в июле 2010 года, на форуме Селигер и был устно одобрен министром внутренних дел России Рашидом Нургалиевым
2
1
Вот это точно подмечено, проще знак повесить, чем парковку построить!
Кадетт, не обольщайся, к пешеходам у властей отношение не лучше- «проще знак повесить, чем пешеходный переход построить». В лучшем случае заборчик возведут, который от нефиг-нафиг перелезть.
Если более глобально смотреть, правительство прекрасно ведь знает, что большинство дорог построены еще тогда, когда на 10 человек приходилось ноль целых хрен десятых машины. Но откаты ведь нужны, поэтому всякие там субсидирования автокредитования появляются, права продаются пачками…
А на дорогах беспредела ровно столько же сколько во всех остальных местах. Была у Стопхама одна, наверное, хорошая акция против того что на общественных парковках всякие чурбаны деньги собирали с народа, за стоянку, как будто бы это их земля. А остальное все «дом-2» и провокация.
Кадетт, не обольщайся, к пешеходам у властей отношение не лучше- «проще знак повесить, чем пешеходный переход построить». В лучшем случае заборчик возведут, который от нефиг-нафиг перелезть.
Если более глобально смотреть, правительство прекрасно ведь знает, что большинство дорог построены еще тогда, когда на 10 человек приходилось ноль целых хрен десятых машины. Но откаты ведь нужны, поэтому всякие там субсидирования автокредитования появляются, права продаются пачками…
А на дорогах беспредела ровно столько же сколько во всех остальных местах. Была у Стопхама одна, наверное, хорошая акция против того что на общественных парковках всякие чурбаны деньги собирали с народа, за стоянку, как будто бы это их земля. А остальное все «дом-2» и провокация.
2
Леш, откуда например в старом центре вообще взяться парковкам? При чем тут власти, если дороги расширять тупо некуда, сложившуюся дорожную сеть изменить фактически невозможно? Понятно что во власти всегда много раздолбаев и воровства, но есть вещи которые просто объективно нельзя сделать.
Я бы, честно говоря, в центр сделал платный въезд — рублей 50. Это бы решило все проблемы и с парковками, и с заторами. Один хрен люди туда или тусить, или по магазинам едут, или в офисы — во всех трех случаях заплатить за парковку способны сами водители или те, к кому они едут.
Я бы, честно говоря, в центр сделал платный въезд — рублей 50. Это бы решило все проблемы и с парковками, и с заторами. Один хрен люди туда или тусить, или по магазинам едут, или в офисы — во всех трех случаях заплатить за парковку способны сами водители или те, к кому они едут.
1
кстати я бы заплатил 50р, что бы не тратить час на поиски места, для того что бы сбегать по делам на 15 минут
0
с парковками ты прав, но мне кто нибудь объяснит зачем вообще вешать парковку по четным/ не четным? Зачем заставлять людей вжиматься на одной стороне?
1
это тупак имхо. Я не понимаю этого знака вообще
0
Конкретно на улице Куйбышева — это пережиток прошлого. Сколько себя помню, там всегда такие знаки висели.
Может раньше там танки часто проезжали и им места много надо было
Может раньше там танки часто проезжали и им места много надо было
0
ну про старый центр был проект (неоднозначный) по введению одностороннего движения на параллельных улицах, и убиранию трамваев. теоретически могло помочь, но что то про реализацию не слышно, так и не узнаем помоглобы или нет)
0
А если и одни, и вторые и третьи готовы заплатить, то как же тогда там машин меньше станет?)
3
У нас в стране замечательный менталитет сложился, при котором человек, купивший ведро с колёсами, на полном серьезе считает, что ему автоматически государство должно парковку у дома, парковку у работы и парковку в каждом месте, куда он приехал.
ХУЙ ТАМ.
Разгрузка дорог с помощью бесконечного наращивания количества парковок и расширения дорог — это тупиковый, дорогой и часто невозможный вариант. Правительство это знает. Разгружать забитые дороги и забитые районы города возможно только одним способом — уменьшением количества автомобилистов. Как бы печально для них это ни звучало.
А это значит — платный въезд в город или его отдельные районы, повышение налогов, платные парковки, ужесточение ограничений и наказания за их нарушение, удорожание автомобилей.
Хватило денег на машину — должно хватить и на ее парковку. Мудаков на газоне, мудаков с аварийкой во втором ряду, мудаков под знаками НЕ оправдывает отсутствие других парковочных мест. Не оправдывает и всё. Если тебе негде поставить машину — купи гараж или место для парковки. Если такой возможности нет — машина не для тебя. Если платных парковок и бесплатных парковочных мест нет — значит поездка в этот район на автомобиле неоправданна. Выбирай автобусы, такси или велосипед.
Всё вышесказанное звучит абсолютно дико и по-инопланетянски для 90% наших сограждан. И будет звучать еще какое-то время. Это нормально. И «стопхам» — при всей их педерастичности и нашистских корнях — хоть как-то приближают массовое осознание такой ответственности. Наверняка есть способы получше и полегальнее, но они явно не работают пока.
ХУЙ ТАМ.
Разгрузка дорог с помощью бесконечного наращивания количества парковок и расширения дорог — это тупиковый, дорогой и часто невозможный вариант. Правительство это знает. Разгружать забитые дороги и забитые районы города возможно только одним способом — уменьшением количества автомобилистов. Как бы печально для них это ни звучало.
А это значит — платный въезд в город или его отдельные районы, повышение налогов, платные парковки, ужесточение ограничений и наказания за их нарушение, удорожание автомобилей.
Хватило денег на машину — должно хватить и на ее парковку. Мудаков на газоне, мудаков с аварийкой во втором ряду, мудаков под знаками НЕ оправдывает отсутствие других парковочных мест. Не оправдывает и всё. Если тебе негде поставить машину — купи гараж или место для парковки. Если такой возможности нет — машина не для тебя. Если платных парковок и бесплатных парковочных мест нет — значит поездка в этот район на автомобиле неоправданна. Выбирай автобусы, такси или велосипед.
Всё вышесказанное звучит абсолютно дико и по-инопланетянски для 90% наших сограждан. И будет звучать еще какое-то время. Это нормально. И «стопхам» — при всей их педерастичности и нашистских корнях — хоть как-то приближают массовое осознание такой ответственности. Наверняка есть способы получше и полегальнее, но они явно не работают пока.
1
Не совсем с тобой согласен. Обрати внимание какие авто стоят на газонах, тротуарах, вторым и третьим рядом. Как правило от миллиона и выше! То есть это те уроды, у которых есть деньги и не мало! Но просто именно поэтому они считают себя королями мира и не хотят пройти лишние сто метров и им похуй на те неудобства которые они тебе доставили!
0
Обрати внимание какие авто стоят на газонах, тротуарах, вторым и третьим рядом. Как правило от миллиона и выше!А вот не соглашусь в корне. Чаще всего это либо приоро-девятки в ноль тонированные, либо недорогие кредитавто, либо джипы лохматого года выпуска. Они же отличаются самым ебанутым поведением на дороге (не считая водителей волг — это отдельный пиздец и ахтунг)
0
Ну про заниженные тазики отдельный разговор…
1
да не только про них. реально дорогие машины — чаще всего ведут себя на дороге и на парковке вменяемо.
0
не чаще всего, а просто «зачастую» на дорогих иномарках в Самаре полно народа «их грязи в князи», торгашей и им подобных, приехавших из деревни делать бизнес и поднявшиеся до трех мерседесов в семье. лично знаю несколько таких человек…
0
з.ы. и считающих себя королями самары и окрестностей ессно. паркующихся поперек дороги и т.п.
0
Да, это тупость, хамство и безнаказанность. Мне кажется, что такие люди понимают только аргумент «кирпичом по лобовому».
И они же подают пример всем остальным водилам, которые подсознательно хотят «выглядеть круче» и паркуют на газонах машины «от миллиона и ниже».
И они же подают пример всем остальным водилам, которые подсознательно хотят «выглядеть круче» и паркуют на газонах машины «от миллиона и ниже».
0
Все пидарасы, а я Д'Артаньян!
0
по поводу парковок, на лето можно было бы приучить людей к велосипедам. Вернее приучить к тому что на них проще перемещаться по городу, если бы на них действительно было проще перемещаться) вело дорожки + парковки (пару кусков труб) для великов
2
Потому что, насколько мне известно, главные проблемы происходят не из-за превышения скорости или прохождения круговых развязок на двух колесах. Нет, главные проблемы – из-за идиотов.
Как первейший пример возьмем бесцеремонную парковку. Стивен Фрай никогда не пе рекроет кому-то выезд. Герцог Эдинбургский никогда не встанет вторым рядом на узкой улице. Стивен Хоукин не выставит зад инвалидной коляски так, что он будет ме шать проезду. Потому что это умные люди, и они думают о последствиях своих действий. А дураки – нет.
У них не хватает мозгов. Они думают: “Мне нужно туда, поэтому я встану тут”. Подумать еще чуть-чуть они не могут, потому что у них взорвется башка. Поэтому их нельзя пускать за руль!
То же относится к людям, которые носятся в районе школ. Я так не делаю. Если вы дочитали до этого места и не взорвались от умственного перенапряжения, значит, вы тоже так не делаете. Но пацан в тюнингованном корыте думает: “Со мной девчонка. Если я поеду очень быстро, она мне даст. Это клево”.
Ну, вылитый омар. Ведь, если не считать Уэйна Руни, омары – самые глупые существа на Земле. Даже если увеличить их до размеров человека, их мозг будет не больше булавочной головки. Их мозговой деятельности хватает только на то, чтобы есть, спариваться и щипать вас за пальцы, если вы захотите бро сить их в кипяток с лавровым листом. Вы бы дали омару водительские права? Вот именно.
Нынешним утром на автомагистрали я упер ся в машину, которая плелась на 50 км/ч. Может, ее водитель не любит быстрой езды. Может, по нему сильно ударил топливный кри зис. И то, и другое способно вынудить че ловека передвигаться со скоростью Папы Римского. Но при этом грозить кулаком и мигать дальним, когда тебя обгоняют, – зна чит вести себя, как парнокопытное. Будь это в моей власти, я бы отобрал у него права, машину и все деньги, чтобы он не смог купить себе другую. И отрезал бы яйца – для уверенности, что его семя не попадет в мировой гено фонд.
Заодно я бы отменил экзамен по вождению, потому что он демонстрирует только то, что вы умеете заезжать за угол задом. Если было бы можно посадить за руль корову, она бы тоже это смогла. А какой смысл в экзамене по ПДД – с вариантами ответов? Вы подтверждаете свою везучесть и умение пользоваться карандашом. Ни то, ни другое не принесет пользы, когда темно, идет дождь, а вы пытаетесь выехать из незнакомого пригорода.
Вместо этого я бы обязал каждого сдавать тест на IQ. Высокий балл означает, что кандидат достаточно умен, чтобы понять, как работают органы управления автомобилем и как ездить в разнообразных условиях. Не знаю, каким должен быть проходной балл. Но когда мы его установим, то все, кто наберет меньше, пойдут играть в футбол.
И тогда не будет ни камер, ни дорожных гномов, которые снуют повсюду и перекрывают шоссе, когда какой-нибудь идиот разобьется. Умные люди знают, зачем машине руль и какие жать педали, когда едешь в дерево…
www.topgearrussia.ru/columns/jeremy-clarkson/194440/70ad546e.html
Как первейший пример возьмем бесцеремонную парковку. Стивен Фрай никогда не пе рекроет кому-то выезд. Герцог Эдинбургский никогда не встанет вторым рядом на узкой улице. Стивен Хоукин не выставит зад инвалидной коляски так, что он будет ме шать проезду. Потому что это умные люди, и они думают о последствиях своих действий. А дураки – нет.
У них не хватает мозгов. Они думают: “Мне нужно туда, поэтому я встану тут”. Подумать еще чуть-чуть они не могут, потому что у них взорвется башка. Поэтому их нельзя пускать за руль!
То же относится к людям, которые носятся в районе школ. Я так не делаю. Если вы дочитали до этого места и не взорвались от умственного перенапряжения, значит, вы тоже так не делаете. Но пацан в тюнингованном корыте думает: “Со мной девчонка. Если я поеду очень быстро, она мне даст. Это клево”.
Ну, вылитый омар. Ведь, если не считать Уэйна Руни, омары – самые глупые существа на Земле. Даже если увеличить их до размеров человека, их мозг будет не больше булавочной головки. Их мозговой деятельности хватает только на то, чтобы есть, спариваться и щипать вас за пальцы, если вы захотите бро сить их в кипяток с лавровым листом. Вы бы дали омару водительские права? Вот именно.
Нынешним утром на автомагистрали я упер ся в машину, которая плелась на 50 км/ч. Может, ее водитель не любит быстрой езды. Может, по нему сильно ударил топливный кри зис. И то, и другое способно вынудить че ловека передвигаться со скоростью Папы Римского. Но при этом грозить кулаком и мигать дальним, когда тебя обгоняют, – зна чит вести себя, как парнокопытное. Будь это в моей власти, я бы отобрал у него права, машину и все деньги, чтобы он не смог купить себе другую. И отрезал бы яйца – для уверенности, что его семя не попадет в мировой гено фонд.
Заодно я бы отменил экзамен по вождению, потому что он демонстрирует только то, что вы умеете заезжать за угол задом. Если было бы можно посадить за руль корову, она бы тоже это смогла. А какой смысл в экзамене по ПДД – с вариантами ответов? Вы подтверждаете свою везучесть и умение пользоваться карандашом. Ни то, ни другое не принесет пользы, когда темно, идет дождь, а вы пытаетесь выехать из незнакомого пригорода.
Вместо этого я бы обязал каждого сдавать тест на IQ. Высокий балл означает, что кандидат достаточно умен, чтобы понять, как работают органы управления автомобилем и как ездить в разнообразных условиях. Не знаю, каким должен быть проходной балл. Но когда мы его установим, то все, кто наберет меньше, пойдут играть в футбол.
И тогда не будет ни камер, ни дорожных гномов, которые снуют повсюду и перекрывают шоссе, когда какой-нибудь идиот разобьется. Умные люди знают, зачем машине руль и какие жать педали, когда едешь в дерево…
www.topgearrussia.ru/columns/jeremy-clarkson/194440/70ad546e.html
3
… когда идет дождь..
блин)) я че то напевать сразу стал)))
3
И еще хорошо наших людей научить парковаться поближе к другим. А не оставлять по диагонали на 2,5 паковочных места
2
а чего вы привязались к парковкам? вот все кричат, ну постройте парковки и будем там парковаться.вот сейчас лежат в департаменте проекты парковок новых в центре города, а толку?? у города нет ни копейки на это! Азаров по уши в долгах и кредитах! кто виноват?
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии