Комментарии / по дате
0
1
надо было в обратном порядке выкладывать…
0
ну кстати да
наша недотягивает
наша недотягивает
0
Вторая очень впечатлила, очень сильная.
Может потому, что первую уже видела. Первая конечно чудо просто хороша.
Может потому, что первую уже видела. Первая конечно чудо просто хороша.
1
а вот кстати я не очень понял идею, которая идет в комментарии ко второму ролику.
!!! СПОЙЛЕР
Если она в принципе не могла спасти девочку, то при чем здесь моральный выбор? Ситуацию «два трупа и не было бы фоток» в качестве альтернативы рассматривать сложно конечно.
Так что фильм всё-таки о другом, о короткой ниточке журналистики, связывающей два противоположных полюса человеческой жизни — страдание, войну, нищету и смерть с роскошью, баблом, шампанским и премиями. И тонкая нить души фотографа становится нитью накаливания, а после яркой вспышки может перегореть…
!!! СПОЙЛЕР
Если она в принципе не могла спасти девочку, то при чем здесь моральный выбор? Ситуацию «два трупа и не было бы фоток» в качестве альтернативы рассматривать сложно конечно.
Так что фильм всё-таки о другом, о короткой ниточке журналистики, связывающей два противоположных полюса человеческой жизни — страдание, войну, нищету и смерть с роскошью, баблом, шампанским и премиями. И тонкая нить души фотографа становится нитью накаливания, а после яркой вспышки может перегореть…
1
Моральный выбор в том, что ты просто бросаешься спасать кого то не взвешивая и рассчитывая свои силы и готов погибнуть… Это идет из другой части мозга которая ничего не взвешивает и не просчитывает, не думает о своей прибыли и не руководствуется логикой. У некоторых иногда встречается. Кстати это относится и к любви
0
Миш ты как маленький… речь не о спасении девочки в прямом смысле… Если я все правзильно понял, оечь идет об отношении к войне… для кого-то это шоу, премии, бизнес и т.д.
Фотографы, операторы, журналисты, они там что бы канал процветал, не смотря на их личную мотивацию.
Фотографы, операторы, журналисты, они там что бы канал процветал, не смотря на их личную мотивацию.
1
на самом деле начало короткометражки в этой фотографии
в свое время она привлекла много внимания, получила какую то престижную премию, но когда первые овации стихли, у широкой общественности возник вопрос «а что стало с этой девочкой? Помог ли ей фотограф?» С нее и начались всякие дискуссии типа «а должен ли фотожурналист помогать людям или должен не вмешиваться в ход событий и его роль-только фиксировать происходящее?» «имеет ли фотограф моральное право оставаться безучастным или важнее любой ценой сделать снимок и предоставить информацию широкой общественности?» и т.д. Про это фильм есть, кстати, «клую безбашенных». Автор фотографии с умирающей девочкой, не выдержал критики что на него обрушилась и плохо кончил.
в свое время она привлекла много внимания, получила какую то престижную премию, но когда первые овации стихли, у широкой общественности возник вопрос «а что стало с этой девочкой? Помог ли ей фотограф?» С нее и начались всякие дискуссии типа «а должен ли фотожурналист помогать людям или должен не вмешиваться в ход событий и его роль-только фиксировать происходящее?» «имеет ли фотограф моральное право оставаться безучастным или важнее любой ценой сделать снимок и предоставить информацию широкой общественности?» и т.д. Про это фильм есть, кстати, «клую безбашенных». Автор фотографии с умирающей девочкой, не выдержал критики что на него обрушилась и плохо кончил.
0
Меня то же, первая и третья о любви что то же интересно…
0
а первая это какая? тут удалили
0
1
И тонкая нить души фотографа становится нитью накаливания, а после яркой вспышки может перегореть…
0
С walkabout согласна. Головой то, она понимала, что она не могла спасти девочку. Но девочка от нее ждала именно спасения. И девочка ее не сдала, не кинулась к ней, не позвала, даже глазами не дала понять, что там кто-то есть (что наверное стоило бы жизни фотографу)… То, что фотограф не кинулась девочку спасать, конечно разумно, но он чувства, которое ее душит, не спасает. А вот то, что она продолжила на это смотреть и снимать и потом… это уже к этике журналистики. Но это мое видение и мои проблемы с журналистикой.
А что касается о чем кино с точки зрения названия: да, о хрупкости жизни и о значении времени. не зря же нам показывают сначал несколько минут, когда она красится и как они тянутся, а потом не показывают единственный важный момент, а только результат.
А что касается о чем кино с точки зрения названия: да, о хрупкости жизни и о значении времени. не зря же нам показывают сначал несколько минут, когда она красится и как они тянутся, а потом не показывают единственный важный момент, а только результат.
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии
только что из ракурса — с манхеттенского фестиваля короткометражек, о котором девушка говорит во втором ролике. Были пара прям отличных