Уважаемые дамы и господа «уголковцы», в связи с открытием нового бизнеса, а также широты взглядов и интересов представленной на Уголке аудитории, обращаюсь к вам с предложением рассмотрения вопросов сотрудничества, критики, советов и всего остального касающегося нижеприведенной информации.
Знаю, что обсуждение рабочих вопросов не особо принято на данном ресурсе и всё же считаю, что вам будет не безынтересно…
Итак! Я решил заняться энергосберегающими технологиями. На данный момент у меня есть два предложения по данному направлению:
1. Экономия электроэнергии от 8 до 33 % на объектах мощностью до 160 кВт посредством установки «Инновационного Сетевого Фильтра»: описание.
Есть отзывы о работе данного фильтра от таких компаний как «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт», РУП «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт», ОАО «НБД-Банк» и других. Все отзывы положительные.
2. Экономия топлива (бензин, дизель) на автотранспорте за счет установки «Комплекса преобразования топливной смеси»: описание. Комплекс состоит из двух составляющих (Электронный топливный преобразователь и Электронный воздушный преобразователь), при установке которых на ДВС можно получить от 15 до 35-40% экономии топлива.
Об этой теме разговор отдельный. Перед тем как решиться распространять подобный продукт, я тестировал его 2 месяца.
Первые проведенные тесты были отрицательными. Несмотря на некоторую прибавку в мощности, я не получил заявленной экономии. После консультаций с разработчиками оборудования, техническими специалистами из 3 автосервисов и тех, кто уже эксплуатировал оборудование, выяснилось следующее.
Данные приборы в 100% случаев подтверждают заявленные характеристики на автомобилях, электронный блок управления которых настроен (калиброван) на режим «динамик» (или иной схожий режим) — оптимизацию смеси и угла опережения зажигания российского топлива с экологическим стандартом Евро-2 — Евро-3. На автомобилях с экологическим стандартом Евро-3 и выше со стандартной прошивкой, приборы не дают заявленный результат по следующим причинам. Стандартная прошивка калибрована на разных заводах на хорошем чистом топливе отвечающем евро стандартам. Эта прошивка предназначена для ровного, плавного разгона и зажата в динамике для сохранения заявленного производителем ресурса мотора. Данные приборы улучшают (активируют) топливно-воздушную смесь, тем самым увеличивая мощность автомобиля. КПД единицы топливной смеси увеличивается, тем самым мы видим что проехав 100 км. мы затратили меньше топлива, чем обычно. Особенно увеличение КПД топлива видно при движении на трассе, где держится примерно одна скорость и интенсивность динамики движения ровная.
Итак, я прошил ЭБУ своего автомобиля на режим «динамик» и провёл очередной тест. Выехал на трассу, предварительно отключив комплекс от питания, заправил полный бак бензина и проехал 50 км. в одну сторону и 50 км. в обратную до той же АЗС. Средняя скорость была 90-100 км/ч. Опять заправил полный бак, получив таким образом расход на 100км. После этого подключил питание к комплексу и провёл ту же процедуру ещё раз.
Результаты:
Расход на 100 км при выключенных приборах – 9,5л.
Расход на 100 км при включенных приборах – 6,75л.
Экономия от первоначального расхода составила 29 %
В общем я был доволен, но решил что этого мало, поэтому для чистоты эксперимента предложил инженеру, который калибровал мне ЭБУ установить тестовый комплект оборудования. Он согласился, и совместно мы повторили эксперимент на его автомобиле (Kia Spektra с прошивкой «динамик»). Результат составил 27% экономии бензина.
Резюме.
На данный момент в моём «пакете» имеется 2 производителя, с которыми я нахожусь в эксклюзивных отношениях относительно распространения их продукции по Самарской области. Оба направления являются рабочими и единственное с чем необходимо бороться – это с недоверием потребителя.
Сейчас моя компания находится в самом начале пути и мне необходимы постоянные каналы сбыта вышеуказанного оборудования. Готов выслушать от «уголковцев» любые предложения и предоставить со своей стороны наилучшие условия.
Любая критика, плевки в мою сторону и обвинения в богохульстве приветствуются! Буду рад, по возможности, ответить на все ваши вопросы.
П.С.
На подходе 3 продукта более масштабного характера, связанные с химией и программным обеспечением.
Комментарии / по дате
7
1
Миш, в отношении Сетевого Фильтра ты прав в том, что принцип работы не раскрывается. Я сам просил описание принципа работы у производителя, но он сказал что в случае раскрытия принципа любой электрик сможет собирать эти фильтры в кустарных условиях. И потом, есть отзывы от 7 организаций тестировавших работу фильтра и подтвердивших экономию электроэнергии. На тесты уходит не более 2 недель, а если не покажет результата, то вернем деньги.
Что касается экономии топлива, то автоконцерны все в курсе этого принципа и некоторые пошли гораздо дальше: Мотоцикл Honda на магнитном двигателе Написано коряво, но общее положение дел в отрасли отображает.
Ну а что касаетсянаебалова магии, то поехали на выходных на трассу и сам во всем убедишься. Займет в районе 3 часов времени. У меня на автомобиле стоят эти приборы.
Что касается экономии топлива, то автоконцерны все в курсе этого принципа и некоторые пошли гораздо дальше: Мотоцикл Honda на магнитном двигателе Написано коряво, но общее положение дел в отрасли отображает.
Ну а что касается
0
Кирюша сведи его с Русланчиком ))) это наш друг который в теме с 2009 года, на подобные проекты все денег пытается выбить у инвесторов )))
7
У меня вопрос, если это все так, почему бы, имея патент, не выходить напрямую на производителей автомобилей? Вот где реальные бабки! Почему вместо этого надо впаривать простым людям? Ответ напрашивается сам собой, автомобильные концерты не проведешь, в отличие от обычных людей.
0
Производителям это нахер не нужно. Мы живем в обществе потребления. Все производители автомобилей так или иначе завязаны на производителях нефтепродуктов. Понижение спроса на топливо порождает снижение затрат на логистику и как следствие понижение цен на перевозимую продукцию, вместе стем снижение доходов нефтяных компаний повлечет уменьшение отчислений в бюджет и далее по цепочке. Короче производителям это нахер не нужно, иначе они потеряют поддержку госорганов и получат палки в колеса.
3
Tesla Motors в полном составе, а также электрические и гибридные подразделения GM, пежо, фиатa, BMW, Nissan, Toyota, Chevrolet и некоторых других компаний не согласны с этим комментарием. К их недоумению присоединяются страны-производители авто: администрация США и правительство Японии.
1
Как я уже сказал, если хочешь проверить и увидеть всё своими глазами, то звони. В выходные можем покататься.
2
Понижение спроса на топливо порождает снижение затрат на логистику и как следствие понижение цен на перевозимую продукцию, вместе стем снижение доходов нефтяных компаний повлечет уменьшение отчислений в бюджет и далее по цепочке.Глобальной логистике глубоко фиолетово понижение расхода бензина на 30% — ибо логистика вообще слабо реагирует на любое колебание цен на бензин. К дизельным двигателям же сие как я полагаю неприменимо в принципе. На самолеты и на суда это тоже не ставится. Очень легко все спорные моменты спихивать на всемирный заговор.
0
2. Экономия топлива (бензин, дизель) на автотранспорте))
1
О глобальном заговоре речи не идет, только о взаимозависимости экономических процессов. Логистика слабо реагирует на изменение цен на бензин? Я 4 года работал с несколькими логистическими компаниями занимаясь строительством и каждое повышение цены на бензин влекло удорожание поставки материалов, а как следствие конечного продукта. На дизель представленное здесь оборудование ставить можно, т.к. принцип работы ДВС одинаковый, что на дизеле, что на бензиновом движке. Разница только в том, что у дизеля нет свечей(за исключением свечи предпускового подогрева) и воспламенение топлива происходит за счет температуры сжатого воздуха. На самолеты и суда устанавливать тоже можно, только потребуется модификация, которую можно сделать в сжатые сроки. Вань, хочешь проверить свои домыслы воочию? Поехали! Готов посвятить тебе свой выходной. Я не идиот, чтобы впустую трепаться о вещах, которые не проверил сам.
1
Лев, я правда не верю в это приспособление) Я не хочу тебя обидеть или издеваться над чужими усилиями или чужим трудом, но не верю и все. Меня настораживает, что нужно перепрошивать машину на «динамик» — а по сути увеличивать ее расход топлива, потом ставить прибор, чтобы вернуть расход топлива на прежний уровень. По сути ведь так происходит?
То что логистические компании оправдывают повышение цены за свои услуги ростом цен на бензин — это нормальная практика. Но я как представитель этих самых логистических компаний по секрету скажу, что это просто самый логичный способ увеличить стоимость наших услуг. По факту некоторым клиентам мы вообще можем снизить стоимость по итогам работы за год, несмотря на рост цен на топливо)
Спасибо за предложение, но я не поеду точно не потому что боюсь, что окажусь не прав — а потому что даже если она работает, я не буду ее ставить
То что логистические компании оправдывают повышение цены за свои услуги ростом цен на бензин — это нормальная практика. Но я как представитель этих самых логистических компаний по секрету скажу, что это просто самый логичный способ увеличить стоимость наших услуг. По факту некоторым клиентам мы вообще можем снизить стоимость по итогам работы за год, несмотря на рост цен на топливо)
Спасибо за предложение, но я не поеду точно не потому что боюсь, что окажусь не прав — а потому что даже если она работает, я не буду ее ставить
0
Хозяин — барин. А по прошивке, не обязательно делать настройку именно на «динамик», есть несколько режимов, в том числе и «эконом». Главное чтобы ЭБУ был настроен под оптимизацию смеси и угла опережения зажигания российского топлива.
0
В таком случае, как мне кажется уже идет снижение расхода топлива.
5
3
я потратил полчаса и не понял за счет чего достигается экономия электричества в 12%.
Да, я не электрик, но более менее в железках понимаю. В электричестве тоже. Со стабилизаторами работал, с ИБП тоже.
Скачад посмотрел патент. Схему. Там катушки и кондёры. и всё.
притом стабилизатор бытовой стоит от тысячи, и выполняет функцию повышения или понижения токов. а что делает ваше устройство я не понял, хотя прочитал весь патент.
Да, я не электрик, но более менее в железках понимаю. В электричестве тоже. Со стабилизаторами работал, с ИБП тоже.
Скачад посмотрел патент. Схему. Там катушки и кондёры. и всё.
притом стабилизатор бытовой стоит от тысячи, и выполняет функцию повышения или понижения токов. а что делает ваше устройство я не понял, хотя прочитал весь патент.
2
До 10% экономии достигается заменой древнющего оборудования и реконстрюкции сетей. Больше — только если пиздить электричество, а ваши инновации, они походу электричество из воздуха берут.
0
Я вам скажу с точки зрения моего директора:
1. Похуй, у нас нефть.
2. Мы это обсудили в п.1
1. Похуй, у нас нефть.
2. Мы это обсудили в п.1
0
Я просто тут положу
2
Похоже на наебалово в обоих случаях.
Единственное, с чем необходимо бороться – это с недоверием потребителя.Эт точно. Готов предложить свой автомобиль для установки всего этого аккультного трэша, но только в том случае, если это не скажется на гарантии. Если это действительно работает, обещаю сильно удивиться и извиниться за свои слова про наебалово.
1
1. Гарантию ты не потеряешь, только если установишь оборудование в авторизованном сервисе.
2. Какой у тебя автомобиль? Для корректной работы двигателя с установленными приборами необходима прошивка ЭБУ. Если автомобиль отечественный, то прошивку сделаю бесплатно.
3. Комплект оборудования могу предоставить.
2. Какой у тебя автомобиль? Для корректной работы двигателя с установленными приборами необходима прошивка ЭБУ. Если автомобиль отечественный, то прошивку сделаю бесплатно.
3. Комплект оборудования могу предоставить.
0
для экспериментов могу предложить логан, ланесер Х или сииииииииииииииииииииид.
1. Гарантию ты не потеряешь, только если установишь оборудование в авторизованном сервисе.то есть вмешательство в оборудование достаточно серьёзное, и просто так всё снять перед посещением оффициала самостоятельно не получится? Где взять этот авторизованный сервис кроме оффициалов?
0
Вмешательство заключается в дырке диаметром в 0,5 см в воздуховоде. После снятия закрывается заглушкой или заваривается.
1
На этой неделе я отправляю приборы по экономии топлива в «Санкт-Петербургский политехнический университет» в лабораторию на кафедру ДВС. На следующей неделе должен получить результаты официального лабораторного исследования с печатью подписями научных сотрудников. Если и это вас не убедит, то тему больше поднимать не буду.
3
Я все-таки еще раз скажу. Если есть какая-то крутая разработка с высоким потенциалом по экономии потребления, то, как минимум, в ЕС — с руками оторвут. Тут такие бюджеты на «озеленение» — ты просто не представляешь! Если оформлен патент, то никто украсть не сможет, цивиливизация, все-таки! Поэтому — оформляешь патент, связываешься с производителями. Не реагируют, идешь в СМИ — тут это не РФ, они с удовольствием прокачают тему того, что производители не хотят быть «зелеными». После этого производители либо будут вынуждены доступно и основательно объяснить, что это туфта, либо они все бросятся это внедрять. Как ты рассказываешь, проверить эффективность может каждый дурак. В т.ч. журналисты. Профит просто реальнейший — ты никогда столько бабла с простых потребителей, которых еще и убедить надо, не соберешь. Выходи с предложением на создателей, может, сразу на международный уровень пойдешь!
1
Привет! Ну вот, хоть одно здравое предложение! Будешь моим представителем? Готов выслать образцы. Однако то о чем ты говоришь — это процесс довольно сложный и крайне медленный. Просто направить в Мерседес оборудование с сопроводительным письмом и патентом недостаточно. Сначала необходимо получить патент международного уровня, потом провести испытание в одной из лабораторий машиностроения, к примеру, в том же Мерседесе или НИИ с мировым именем, далее с результатами на руках опубликовать это в каком нибудь аналоге «За рулем», и только потом ты сможешь встретиться с интересующими тебя лицами в автокомпании. Кстати, сейчас я иду по приблизительно этому сценарию. Мне звонил Михаил Колодочкин из отдела экспертиз журнала «За рулем» и на этой неделе я высылаю ему тестовый образец комплекса. Так что до конца года надеюсь увидеть статью в журнале.
А то сплошная вонь и ничего конкретного.
А то сплошная вонь и ничего конкретного.
0
Присоединяюсь к вопросу снизу, кто Кубилин-то? В смысле, кто изобретатель? У меня сложилось впечатление по твоему посту, что ты пытаешься распространять чьи-то разработки по сетевому принципу. Сам понимаешь, таким образом заинтересоваться невозможно, когда какие-то общие слова читаешь, ничего не значащие.
Патент лучше всего получать в Европейском патентном бюро. Пока патента нет, соваться действительно бессмысленно.
Патент лучше всего получать в Европейском патентном бюро. Пока патента нет, соваться действительно бессмысленно.
1
ты пытаешься распространять чьи-то разработки по сетевому принципуэто первое, что пришло в голову при прочтении
1
В анонсе темы сказано
… обращаюсь к вам с предложением рассмотрения вопросов сотрудничества, критики, советов и всего остального касающегося нижеприведенной информацииЯ не старался распространить на данном ресурсе, как ты выразился, чьи-то разработки по сетевому принципу. У меня есть договор о представлении данной продукции по Самарской области и России в целом. Сюда заходят далеко не глупые люди и информацию я разместил не для впаривания вам лично чего-либо, а для обсуждения темы, выражения вашего отношения и оценки потенциала представленных продуктов. Однако меня, очевидно, поняли иначе
2
Привет! Ну вот, хоть одно здравое предложение! Будешь моим представителем? Готов выслать образцы.Нет, ты совсем не пытаешься!
Извини, ты
а) пишешь исключительно в позитивных тонах,
б) скрываешь Важные детали, ну вот не ответил на простой вопрос, кто это все придумал
ты прав в том, что принцип работы не раскрывается. Я сам просил описание принципа работы у производителя, но он сказал что
в) приплетаешь теории заговора
Короче производителям это нахер не нужно, иначе они потеряют поддержку госорганов и получат палки в колеса.г) бьешь себя кулаками в грудь
Я не идиот, чтобы впустую трепаться о вещах, которые не проверил сам.
Извини, но ты сам делаешь всё для того, чтобы тебя поняли вполне определенным образом. Зачем тебе обсуждения, если ты все уже решил? Тут не дети, вкручивание мозгов уже проходили, можем отличить реальность от фантазий. Вот внизу отличные комментарии на тему того, что ниче тут принципиально нового нет. Какое уж тут глобальное доминирование.
И да, я не хочу тебя ни в чем обвинять, загорелся идеей, молодец, но и обсуждение, и нормальная здоровая реклама среди знакомых должна вестись совершенно в другом тоне. Тогда тебя не будут понимать «иначе». Единственное, что ты продемонстрировал — это то, что ты ввязался в какую-то хрень, и сам не понимаешь, как это все работает. Так ты корову не продашь!
0
слона
0
Не забывай, что он хочет продвигать это в первую очередь на российском рынке, так что тактика его «продаж» более-менее пойдет на начальном уровне.Не Европы...
1
1. Чего именно я не пытаюсь?
2. Относительно того, кто всё это придумал указано на сайте. Ссылки есть.
3. Что именно тебя интересует? Есть конкретный вопрос? Задавай!
4. Какие теории заговора? На данный момент производителям это действительно не нужно.
5. Тебя не устраивают позитивные тона? Почему? Хочется побольше негатива?
6. В грудь я себя не бью, но стараюсь отвечать в той же манере, в которой задан вопрос или написан комментарий.
7. Мозги я никому вкручивать не пытался, а лишь выложил информацию для обсуждения! Обсуждение, на мой взгляд удалось и, как видишь, оно до сих пор продолжается.
8. По поводу темы «Глобальное доминирование»(Мировое господство, массовое истребление инакомыслия и т.д.) — это шутка, если ты еще не понял. Я не Наполеон и не Гитлер.
9. Если для тебя всё это является сказкой и фантазией, то твоему воображению можно лишь «позавидовать».
10. Ты не хочешь меня обвинять, но обвиняешь и делаешь это вполне открыто и осмысленно.
11. Это не реклама. Рекламой это бы являлось, если бы я написал: «Друзья покупаете эти штуковины! Работает супер! У меня их много, на всех хватит! Всем скидка!» Единственное предложение указанное в письме гласит:
12. Я занялся той сферой деятельности, которая мне интересна и перспективна. А по поводу того, как всё это работает… Скажи ты знаешь как работает твой мобильный от начала и до конца? Скорее всего нет, однако у тебя есть практика его использования и результат, и этого для тебя достаточно. Когда что-то становится привычным в употреблении никто уже не спрашивает о принципах работы и кто в ответе за разработку каждого отдельного элемента. Представь, что покупаешь в магазине утюг и обвиняешь продавца в том, что он не знает принцип образования и выброса пара: «Через дырочки!? Да вы с ума сошли! Это ересь! Сжечь его на костре!»
13. И последнее, расслабься, здесь я продавать ничего не собирался и не собираюсь. Это дружеский сайт и я никогда не давал здесь объявлений о продаже чего-либо. Мне было важно узнать мнение друзей и теперь я его знаю.
2. Относительно того, кто всё это придумал указано на сайте. Ссылки есть.
3. Что именно тебя интересует? Есть конкретный вопрос? Задавай!
4. Какие теории заговора? На данный момент производителям это действительно не нужно.
5. Тебя не устраивают позитивные тона? Почему? Хочется побольше негатива?
6. В грудь я себя не бью, но стараюсь отвечать в той же манере, в которой задан вопрос или написан комментарий.
7. Мозги я никому вкручивать не пытался, а лишь выложил информацию для обсуждения! Обсуждение, на мой взгляд удалось и, как видишь, оно до сих пор продолжается.
8. По поводу темы «Глобальное доминирование»(Мировое господство, массовое истребление инакомыслия и т.д.) — это шутка, если ты еще не понял. Я не Наполеон и не Гитлер.
9. Если для тебя всё это является сказкой и фантазией, то твоему воображению можно лишь «позавидовать».
10. Ты не хочешь меня обвинять, но обвиняешь и делаешь это вполне открыто и осмысленно.
11. Это не реклама. Рекламой это бы являлось, если бы я написал: «Друзья покупаете эти штуковины! Работает супер! У меня их много, на всех хватит! Всем скидка!» Единственное предложение указанное в письме гласит:
Готов выслушать от «уголковцев» любые предложения и предоставить со своей стороны наилучшие условия. Любая критика, плевки в мою сторону и обвинения в богохульстве приветствуются!То есть, я ничего не впаривал, а старался узнать отношение здешней аудитории к продуктам подобного рода и в случае заинтересованности кого либо, предложить совместную деятельность.
12. Я занялся той сферой деятельности, которая мне интересна и перспективна. А по поводу того, как всё это работает… Скажи ты знаешь как работает твой мобильный от начала и до конца? Скорее всего нет, однако у тебя есть практика его использования и результат, и этого для тебя достаточно. Когда что-то становится привычным в употреблении никто уже не спрашивает о принципах работы и кто в ответе за разработку каждого отдельного элемента. Представь, что покупаешь в магазине утюг и обвиняешь продавца в том, что он не знает принцип образования и выброса пара: «Через дырочки!? Да вы с ума сошли! Это ересь! Сжечь его на костре!»
13. И последнее, расслабься, здесь я продавать ничего не собирался и не собираюсь. Это дружеский сайт и я никогда не давал здесь объявлений о продаже чего-либо. Мне было важно узнать мнение друзей и теперь я его знаю.
0
а я счтаю если продавец продаю узкоспецифичный товар — он должен знать как тот работает. ты ж не манагером в эльдорадо работаешь, где 100500 товаров. ты продаёшь 3 конкретных товара. и не знать принцып их действия довольно смешно.
0
а то получается — как оно работает? — сие никому неведомо, сильная магия и мощное колдунство!
3
Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
0
Дв ладно тебе, никто не хочет тебя сжечь на костре, я всего лишь объяснил, почему это «обсуждение» похоже (ВЫГЛЯДИТ КАК) на впаривание и сетевой маркетинг. Понятное дело, тут не та публика, которой можно что-то впарить, и ты наверняка это сам знаешь.
Расслабься, тебе не надо себя перед нами оправдывать, я понимаю твою ситуацию, ты мыслишь относительно этих вещей как продажник (потому что тебе надо их продать!), и видимо уже ничего с собой поделать не можешь, даже если бы и хотел.
Хорошо бы, если ты при попытке обсуждения взял некоторую дистанцию относительно данного товара, тогда бы обсуждение могло получиться более интересным, но нет так нет. Мы тебя ни в каком сетевом маркетинге не подозреваем, просто не нравится, что ты пишешь очень однобоко. Вот имя изобретателя (мой единственный конкретный вопрос) ты до сих пор не назвал, не знаешь что ли? Ну так и скажи, че. Мы же просто обсуждаем!
Расслабься, тебе не надо себя перед нами оправдывать, я понимаю твою ситуацию, ты мыслишь относительно этих вещей как продажник (потому что тебе надо их продать!), и видимо уже ничего с собой поделать не можешь, даже если бы и хотел.
Хорошо бы, если ты при попытке обсуждения взял некоторую дистанцию относительно данного товара, тогда бы обсуждение могло получиться более интересным, но нет так нет. Мы тебя ни в каком сетевом маркетинге не подозреваем, просто не нравится, что ты пишешь очень однобоко. Вот имя изобретателя (мой единственный конкретный вопрос) ты до сих пор не назвал, не знаешь что ли? Ну так и скажи, че. Мы же просто обсуждаем!
1
я не совсем понял! Автр предлагает свои собственны разработки или это продвижение иных производителей?
0
я хз насчет патента в 2011 году но эта тема мусолится с древних времен еще www.zr.ru/archive/zr/1993/01/prieobrazovatiel-bienzina
я думаю при желании можно найти еще не один десяток страниц про "(электро)магнитные преобразователи топлива"
в общем тема замусоленная, и даже если (вдруг) придумали таки действительно работающий «преобразователь», дорогу пробить ему будет ооочень непросто
я думаю при желании можно найти еще не один десяток страниц про "(электро)магнитные преобразователи топлива"
в общем тема замусоленная, и даже если (вдруг) придумали таки действительно работающий «преобразователь», дорогу пробить ему будет ооочень непросто
0
вот еще ссылка ) магнитно-частотный резонатор однако) и патенты прям у GMа)) mvn.8m.com/
2
ну и красивый развернутый коммент по поводу последней ссылки. для информации))
Объективно о Superfuelmax.
1. Если просто установить Superfuelmax на топливопровод, то никакой экономии топлива нельзя получить в принципе, поскольку любой двигатель либо сам засасывает рабочую смесь (воздух плюс топливо), либо смесь впрыскивается в цилиндр. А после магнита ни количество топлива ни объем воздуха никак не изменяется.
2. Строго говоря, после магнита таки происходят структурные изменения в топливе и в воде, которая в топливе всегда присутствует. Этот факт может приводить к более полному сгоранию смеси. И, как следствие, — к уменьшению всяких гадостей в выхлопе. Также может возрасти и мощность и динамика. И вот, если теперь произвести регулировку карбюратора, а именно,- обеднить смесь, то весьма возможна и экономия топлива. Правда, с инжекторными двигателями это будет сделать сложнее, чем с карбюраторными, а в ряде случаев и вообще невозможно.
3. В Интернете есть очень много как бы объективных данных об испытаниях этого устройства. Но все данные об экономии топлива — это просто приманка для покупателей. Реальные данные есть на сайтах немецких клубов автолюбителей, где с немецкой педантичностью и аккуратностью проведены все испытания. Эти данные не подтверждают преимущества омагниченного топлива. По условиям данного форума дать ссылку не могу, ее можно найти самим.
4. Очень часто в рекламе Superfuelmax присутствуют слова о супермагнитах и патентах General Motors.
Что касается магнитов, то никакие они не «супер»,- существуют и гораздо более сильные магниты, в любом жестком диске, например. А относительно Патентов тоже все очевидно. В качестве номеров патентов приводят такие цифры: 4.802.931 4.496.395 7.458.412. Существует сайт бюро патентов США (patft.uspto.gov) где можно проверить любой патент.
Так вот. Во первых номер патента США имеет одну из двух форм,- первая начинается с нуля и далее содержит 7 цифр, вторая форма начинается с буквы и далее содержит 7 символов. Ни та ни другая система не совпадает с приводимыми номерами. А во вторых, никаких патентов с такими номерами НЕ СУЩЕСТВУЕТ вообще.
Кроме того, даже и наличие патента ни о чем не говорит и уж тем более не гарантирует от обмана.
В США вообще патентуется все подряд и очень быстро и просто. С той логичной мыслью — «а вдруг это будет что-то ценное, а у нас — Патент».
5. Что касается «их же» объективных испытаний.
Вот цитата об испытаниях в United States Enviromental Protection Agency за 2005 год:
One vehicle showed a slight increase in fuel-economy with the device before and after mileage accumulation; the other a slight decrease. A statistical evaluation indicates no fuel-economy benefit due to the device."
«Один автомобиль показал небольшое уменьшение расхода топлива с установленным девайсом; другой показал небольшое увеличение расхода. Статистическая оценка указывает, что экономии топлива вследствие установки девайса не наблюдается».
А вот еще одна цитата.
Это испытание проводилось в Национальной лаборатории транспорта и топливных выбросов (NVFEL) в Анн Арборе, штат Мичиган, по требованию Федеральной торговой комиссии.
Заключения EPA гласит, что FUELMAX не обеспечивает никакой топливной экономики или выгоды эмиссии выхлопной трубы в любом из проверенных транспортных средств. Поскольку этот предварительный анализ не показывает никакого существенного благоприятного воздействия на топливной экономике, EPA решило далее не проверять это устройство.
6. Подобные омагничиватели ставят, вообще-то, на все,- на воду в парогенераторах, и тут они весьма полезны так как на омагниченной воде не образуется накипь. Магниты широко используют и при лечении вывихов, переломов и т.п. и используются успешно. В последнее время их стали ставить и в газовых котлах, и там они реально помогают, поскольку действительно меняют процесс горения в лучшую сторону. А, что касается FuelMax, то самое правильное решение для него было бы омагничивать НЕ бензин до инжектора или карбюратора, а уже готовую топливную смесь.
(Надеюсь, это мое предложение мне зачтется, как изобретение...).
Так что, если есть желание в сочетании с ленью и верой — ставить FuelMax можно и на бензопровод, хуже точно не будет. Но лучше — тщательно отрегулировать двигатель.
0
Подобные омагничиватели ставят, вообще-то, на все,- на воду в парогенераторах, и тут они весьма полезны так как на омагниченной воде не образуется накипь.кстати у меня такой стоит — я как бы не очень уверен что это помогает, но он стоит. накипи нигде вроде нет)
0
от накипи помогает, для антикоррозийной защиты водопроводных труб ставят. это вода. там работает. там топливо не надо экономить.
0
Только заметил, что пост минусуют… хотя живо обсуждают
2
Хороший получился халиварчик. Тема, в действительности, бесконечная. В верю-неверю можно играть очень долго. Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, даже если он был отрицательный, хотя кажется положительных не было
И всё же, как и обещал, я в скором времени выложу результаты лабораторных исследований кафедры ДВС «Санкт-Петербургского политехнического университета».
И всё же, как и обещал, я в скором времени выложу результаты лабораторных исследований кафедры ДВС «Санкт-Петербургского политехнического университета».
0
а нет лоханул, это ваще не то)
2
Интересна судьба лабораторных исследований кафедры ДВС «Санкт-Петербургского политехнического университета» )))
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии
как бы это сказать. Чудес не бывает. Экономия не берется на пустом месте. Хотелось бы всё-таки узнать физический принцип действия, эээ, сберегателей. Есть подозрение, что любой специалист по энергетике разнесет подобные устройства в пух и прах.
electrik.info/main/voprosy/245-pribory-dlya-yekonomii-yelektroyenergii-mif-ili.html
любой UPS со стабилизацией будет делать то же самое.
Про топливные системы тоже довольно много вопросов. Вот это
звучит как
наебаловомагия, и провоцирует простой вопрос — неужели громадные исследовательские центры автоконцернов, годами работающие над каждой десятой долей процента экономии, не в курсе существования такого принципа?