Уважаемые дамы и господа «уголковцы», в связи с открытием нового бизнеса, а также широты взглядов и интересов представленной на Уголке аудитории, обращаюсь к вам с предложением рассмотрения вопросов сотрудничества, критики, советов и всего остального касающегося нижеприведенной информации.
Знаю, что обсуждение рабочих вопросов не особо принято на данном ресурсе и всё же считаю, что вам будет не безынтересно…



Итак! Я решил заняться энергосберегающими технологиями. На данный момент у меня есть два предложения по данному направлению:

1. Экономия электроэнергии от 8 до 33 % на объектах мощностью до 160 кВт посредством установки «Инновационного Сетевого Фильтра»: описание.
Есть отзывы о работе данного фильтра от таких компаний как «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт», РУП «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт», ОАО «НБД-Банк» и других. Все отзывы положительные.

2. Экономия топлива (бензин, дизель) на автотранспорте за счет установки «Комплекса преобразования топливной смеси»: описание. Комплекс состоит из двух составляющих (Электронный топливный преобразователь и Электронный воздушный преобразователь), при установке которых на ДВС можно получить от 15 до 35-40% экономии топлива.
Об этой теме разговор отдельный. Перед тем как решиться распространять подобный продукт, я тестировал его 2 месяца.
Первые проведенные тесты были отрицательными. Несмотря на некоторую прибавку в мощности, я не получил заявленной экономии. После консультаций с разработчиками оборудования, техническими специалистами из 3 автосервисов и тех, кто уже эксплуатировал оборудование, выяснилось следующее.
Данные приборы в 100% случаев подтверждают заявленные характеристики на автомобилях, электронный блок управления которых настроен (калиброван) на режим «динамик» (или иной схожий режим) — оптимизацию смеси и угла опережения зажигания российского топлива с экологическим стандартом Евро-2 — Евро-3. На автомобилях с экологическим стандартом Евро-3 и выше со стандартной прошивкой, приборы не дают заявленный результат по следующим причинам. Стандартная прошивка калибрована на разных заводах на хорошем чистом топливе отвечающем евро стандартам. Эта прошивка предназначена для ровного, плавного разгона и зажата в динамике для сохранения заявленного производителем ресурса мотора. Данные приборы улучшают (активируют) топливно-воздушную смесь, тем самым увеличивая мощность автомобиля. КПД единицы топливной смеси увеличивается, тем самым мы видим что проехав 100 км. мы затратили меньше топлива, чем обычно. Особенно увеличение КПД топлива видно при движении на трассе, где держится примерно одна скорость и интенсивность динамики движения ровная.
Итак, я прошил ЭБУ своего автомобиля на режим «динамик» и провёл очередной тест. Выехал на трассу, предварительно отключив комплекс от питания, заправил полный бак бензина и проехал 50 км. в одну сторону и 50 км. в обратную до той же АЗС. Средняя скорость была 90-100 км/ч. Опять заправил полный бак, получив таким образом расход на 100км. После этого подключил питание к комплексу и провёл ту же процедуру ещё раз.

Результаты:
Расход на 100 км при выключенных приборах – 9,5л.
Расход на 100 км при включенных приборах – 6,75л.
Экономия от первоначального расхода составила 29 %

В общем я был доволен, но решил что этого мало, поэтому для чистоты эксперимента предложил инженеру, который калибровал мне ЭБУ установить тестовый комплект оборудования. Он согласился, и совместно мы повторили эксперимент на его автомобиле (Kia Spektra с прошивкой «динамик»). Результат составил 27% экономии бензина.
Резюме.

На данный момент в моём «пакете» имеется 2 производителя, с которыми я нахожусь в эксклюзивных отношениях относительно распространения их продукции по Самарской области. Оба направления являются рабочими и единственное с чем необходимо бороться – это с недоверием потребителя.
Сейчас моя компания находится в самом начале пути и мне необходимы постоянные каналы сбыта вышеуказанного оборудования. Готов выслушать от «уголковцев» любые предложения и предоставить со своей стороны наилучшие условия.

Любая критика, плевки в мою сторону и обвинения в богохульстве приветствуются! Буду рад, по возможности, ответить на все ваши вопросы.

П.С.

На подходе 3 продукта более масштабного характера, связанные с химией и программным обеспечением.