38
Комментарии / по дате
1
0
как-то у родителей на площадке одна из контор срач устроилаиз обрезков проводов итп, обыкновенный монтаж
бесит это ибо сам в свое время врякие кабелюки ковырял и одна из норм уборка после себя в конце дня.
Позвонил в тех. дирекцию, они еще не закончили грят, — ничего не знаю, говорю я, завтра до обеда не уберут, в вашей гофре порежу кабель так что искать замучаетесь… убрались)
а так да, очень бесят эти ящики, трубы, хвосты болтающиеся, оборвать очень всё хочется
бесит это ибо сам в свое время врякие кабелюки ковырял и одна из норм уборка после себя в конце дня.
Позвонил в тех. дирекцию, они еще не закончили грят, — ничего не знаю, говорю я, завтра до обеда не уберут, в вашей гофре порежу кабель так что искать замучаетесь… убрались)
а так да, очень бесят эти ящики, трубы, хвосты болтающиеся, оборвать очень всё хочется
0
Вон ни разу не поверю, что в новом доме не предусмотрено немного места для кабеля.Поверь
0
Вон ни разу не поверю, что в новом доме не предусмотрено немного места для кабеля.МВАХАХАХА!!!
0
разрезал, выкинул, коммуникационный шкаф — сжёг.
что дальше?
что дальше?
1
Всё правильно написано! Резать к чертовой матери! Потом идти на улицу и ебашить троллейбусы и трамваи.
5
С троллейбусами и трамваями немного другая тема.
Ты когда-нибудь видел, где заканчиваются троллейбусные провода?
И не увидишь! Потому что троллейбус- это, практически, прообраз Матрицы. Он выкачивает из тех, кто в нем едет мозговую энергию и передает по проводам в Кремль.
Почему, когда едешь в трамвае, чувствуешь себя более умиротворенным, чем в других видах городского транспорта? Потому что у трамвая один контакт- сверху, а второй снизу. Это способствует возвращению баланса энергии после того как у тебя ее частично откачали в троллейбусе.
К сожалению, современная жизнь настолько сурова к обывателям, что часто человек не может накопить даже минимального для откачки количества энергии. Чтобы не тратить на людей в таком состоянии ресурсы троллейбусов, в большом количестве появились маршрутки.
Анализируя собственное состояние при проезде в городском транспорте, некоторые люди обнаружили закономерность: едешь в автобусе или маршрутке- мыслей нет, внутренняя опустошенность; едешь в троллейбусе- мысли сбивчивые, хочется чтобы поездка поскорее закончилась, едешь в трамвае- общее умиротворение мысли спокойные, хочется еще прокатиться.
Ты когда-нибудь видел, где заканчиваются троллейбусные провода?
И не увидишь! Потому что троллейбус- это, практически, прообраз Матрицы. Он выкачивает из тех, кто в нем едет мозговую энергию и передает по проводам в Кремль.
Почему, когда едешь в трамвае, чувствуешь себя более умиротворенным, чем в других видах городского транспорта? Потому что у трамвая один контакт- сверху, а второй снизу. Это способствует возвращению баланса энергии после того как у тебя ее частично откачали в троллейбусе.
К сожалению, современная жизнь настолько сурова к обывателям, что часто человек не может накопить даже минимального для откачки количества энергии. Чтобы не тратить на людей в таком состоянии ресурсы троллейбусов, в большом количестве появились маршрутки.
Анализируя собственное состояние при проезде в городском транспорте, некоторые люди обнаружили закономерность: едешь в автобусе или маршрутке- мыслей нет, внутренняя опустошенность; едешь в троллейбусе- мысли сбивчивые, хочется чтобы поездка поскорее закончилась, едешь в трамвае- общее умиротворение мысли спокойные, хочется еще прокатиться.
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии
И, кстати, может быть, хотя бы безумные бабки научат провайдеров договариваться с ЖЭКами и делать нормальные магистрали, а не эту лапшу, которая висит почти в каждом подъезде.
И ладно, когда дом старый, в кабель-канале мышь сдохла или еще что-нибудь такое. Недавно зашел в новостройку, которая еще не сдана даже, там не лапша, но труба канализационная через этажи идет в качестве кабель-канала. Вон ни разу не поверю, что в новом доме не предусмотрено немного места для кабеля.
А насчет Домру, да, резать, выжигать каленым железом.