Всех с наступившим новым годом! Добра и улыбок!
Поделиться с Вами хочу тоже добрым.
9 из 10 отзывов в интернете о полете той или иной авиакомпанией как правило негативные. Так человек устроен, если ему что-то не понравилось, то он считает своим долгом высрать это на общее обозрение. В обратных ситуациях мало кто что пишет, поэтому делюсь исключительно положительными эмоциями дабы разбавить тренд. Летал в Рим с 31-го по 5-е, летал Аэрофлотом. Билеты покупал сильно рано и бюджетно, ранее писал уже, поэтому в этом посте не хотел бы видеть реплик о ценовой политике. Я о другом. Может везет мне, но больше хочу думать что не в этом дело… но сколько раз я летал нашим национальным перевозчиком (за последние 3 года более сотни рейсов), не перестаю удивляться качественно подобранному персоналу. Я ни разу не слышал ни единого грубого слова от стюардесс, в отличие, к примеру, от Ютов тех же… Даже когда я пьяный заваливался в салон (не хорошо согласен, но я не буйный ) я слышал максимум «вы хорошо себя чувствуете?» Так вот и в этот раз, когда я вижу как стюардесса, увидев что пассажир спит, подкрадывается на цыпочках и закрывает шторку иллюминатора, я честно говоря удивляюсь вновь. Вот мелочь же? Но на столько по домашнему… Да это был бизнес салон, да в экономе конечно она не полезет через двух других рядом сидящих что-то закрывать… но это лишь момент, момент общего отношения.
В обратку рейс у меня задержали и сорвалась стыковка в Шереметах на последний рейс в Самару… Ребятки, я через 20 минут после выхода из самолета имел на руках билеты на утро и ваучер в отель. При этом летел в данном случае экономом.
Отношения к а/к Аэрофлот не имею. Не реклама Ниже фото из новенького, 2013-го года выпуска боинга 737-800. Выводы делать Вам. Быть добру!
15