24
вперед в будущее
Буквально без всяких на то причин в сети развернулась активная рекламная кампания «настоящего» ховерборда — летающей скейт-доски, вдохновленной прототипом из фильма «Назад в будущее».
Все началось с пары сбивающих с толку YouTube-роликов. В них некоторые знаменитости (например, скейтер Тони Хоук и музыкант Моби) парили в воздухе на специальных «магнитных» скейтбордах, которые им собственноручно вручил Кристоффер Ллойд — актер, сыгравший доктора Эммета Брауна в знаменитой трилогии Земекиса. Причем авторы ролика и участвующие в нем люди не моргнув глазом утверждают, что все это — реальность.
Создатели летающей доски называют себя HUVr Corp и учеными-физиками из MIT, которым первым в мире удалось победить законы гравитации.
Помимо YouTube кампания также развернулась и в социальных сетях: в Twitter, Facebook и Instagram. Конечно, очевидно, что и ролики, и сама доска поддельные, другой вопрос — с какой целью устроен настолько масштабный PR?
На сайте HUVr в графе «Время доставки» стоит декабрь 2014 года. Возможно, именно в этот месяц будут объявлены какие-то новые подробности. Возможно, это некий намек на новую часть «Назад в будущее»? Или новый продукт Nike? А может быть, последние буквы в аббревиатуре HUVr обозначают Virtual Reality? Вариантов масса, и все они в равной мере имеют право на существование.
Сама же компания продолжает настаивать на реальности своей разработки.
© rbc.ru
Буквально без всяких на то причин в сети развернулась активная рекламная кампания «настоящего» ховерборда — летающей скейт-доски, вдохновленной прототипом из фильма «Назад в будущее».
Все началось с пары сбивающих с толку YouTube-роликов. В них некоторые знаменитости (например, скейтер Тони Хоук и музыкант Моби) парили в воздухе на специальных «магнитных» скейтбордах, которые им собственноручно вручил Кристоффер Ллойд — актер, сыгравший доктора Эммета Брауна в знаменитой трилогии Земекиса. Причем авторы ролика и участвующие в нем люди не моргнув глазом утверждают, что все это — реальность.
Создатели летающей доски называют себя HUVr Corp и учеными-физиками из MIT, которым первым в мире удалось победить законы гравитации.
Помимо YouTube кампания также развернулась и в социальных сетях: в Twitter, Facebook и Instagram. Конечно, очевидно, что и ролики, и сама доска поддельные, другой вопрос — с какой целью устроен настолько масштабный PR?
На сайте HUVr в графе «Время доставки» стоит декабрь 2014 года. Возможно, именно в этот месяц будут объявлены какие-то новые подробности. Возможно, это некий намек на новую часть «Назад в будущее»? Или новый продукт Nike? А может быть, последние буквы в аббревиатуре HUVr обозначают Virtual Reality? Вариантов масса, и все они в равной мере имеют право на существование.
Сама же компания продолжает настаивать на реальности своей разработки.
© rbc.ru