Абсолютное большинство приведенных задачек — отличные с точки зрения развития у детей логики, абстрактного мышления и нестандартного подхода (референс — вредные советы и задачники Остера, журнал «Трамвай», абсурдисты во главе с Хармсом и т.д.).
А пост — прекрасная иллюстрация того, что из детей, которым в школе не повезло с учебниками и креативными задачами, вырастают одноклеточные дебилы и делают дебильные подписи под картинками.
ну когда детям больше придумывать нечего и незачем, наверно, подобные «задачи» и нужны. в моем детстве для развития воображения был ограниченный советский ассортимент игрушек и отсутствие компьютеров, и вот уж где воображение включалось на полную катушку… тут уж жизнь сама заставляла работать и логику, и фантазию, и изобретательность) начать вспоминать, что мы в детстве выдумывали и как себя развлекали — да, трава была зеленее и деревья выше)
А пост — прекрасная иллюстрация того, что из детей, которым в школе не повезло с учебниками и креативными задачами, вырастают одноклеточные дебилы и делают дебильные подписи под картинками.
задача 14, цифра 88. ГЫГЫГЫГЫГЫ
порошки бивис тут написано ПОРОШКИ ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫ
колумбийский фермер ГЫГЫГЫГЫГЫГЫ
што курил афтар ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫ
тьфу, блядь.