Рейс UN145. Гребаное Домодедово-Курумоч. Плановый вылет 22-30. 19.05.14.
Двадцатилетний боинг 737-500. Свободных мест нет.
Начало посадки 21-47. Всех закрыли в 22-20. Сидим. Кондиционер не работает.
22-40 сидим. кондиционер не работает. пол салона уже достали програмки по безопасности и используют как веер.
22-55 КВС бодрым голосом произносит какую-то херню о том, что документы из аэропорта не готовы. Начинаются народные волнения. Кондиционер не работает. Просим открыть двери. В ответ отказ.
23-20 После ряда скандалов открыта задняя дверь. я сижу сзади. Через пять минут слышим разговор стюардессы с кем-то в эту заднюю дверь из которого понятно что в данный момент чинят систему кондиционирования блять. Документы у него не готовы… ага.
23-30 Немного подуло слегка холодным воздухом из кондея. народ чуть приходит в себя.
23-35 Стюардесса объявляет о том что теперь нас ждет дозаправка. типа сожгли мы пока стояли дохера керосинки. Народ ржот, плачет, аплодирует, хуеет. Всем дана команда расстегните мол срочно ремни, так положено.
23-50 Мы заправлены. КВС бодро заявляет о том, что мы теперь ждем очередь на буксировку. Мы типа четвертые.
Улетели в 00-10. Все потные и вонючие как свиньи. Кондей в полете заработал на отлично. Пол салона терь еще и простудилось имхо ибо были мокрыми.
Как там у них в гимне гребаном -«Возьмите за правило летать Трансаэро!»?
Девченкам респект, столько говна выслушали и выдержали.
КВС ПИДОРАЗ. Почему сразу не разрешил открыть двери мне лично не понятно.
Ууух. высказался.
Комментарии / по дате
1
Техника безопасности же.
написал
Hardy
•
10 лет назад
0
0
Я я давно говорю, что трансаэро не лучшая авиакомпания!
Аэрофлот наше всё. Да, дорого и тд, но качество сервиса пока лучшее в России и не самое плохое в мире.
Аэрофлот наше всё. Да, дорого и тд, но качество сервиса пока лучшее в России и не самое плохое в мире.
0
объект у меня в домодедово. с7 стараюсь летать. в этот раз с пятницы на 19-00 нихера билетов не было обратно.
0
Заправлять с народом в самолете не имеют права же!
P.S. В пятницу летел Аэрофлотом на планере, которому всего месяц!
P.S. В пятницу летел Аэрофлотом на планере, которому всего месяц!
0
долбанет?
2
Черт его знает…
В правилах вроде есть такой пункт (4.3.7.2)
В правилах вроде есть такой пункт (4.3.7.2)
International Civil Aviation Organization
Annex 6
to the Convention on International Civil Aviation
Eighth Edition
July 2001
4.3.7 Refuelling with passengers on board
4.3.7.1 An aeroplane shall not be refuelled when passengers are embarking, on board or disembarking unless it is properly attended by qualified personnel ready to initiate and direct an evacuation of the aeroplane by the most practical and expeditious means available.
4.3.7.2 When refuelling with passengers embarking, onboard or disembarking, two-way communication shall be maintained by the aeroplane’s inter-communication system or other suitable means between the ground crew supervising the refuelling and the qualified personnel on board the aeroplane.
Note 1.— The provisions of 4.3.7.1 do not necessarily require the deployment of integral aeroplane stairs or the opening of emergency exits as a prerequisite to refuelling.
Note 2.— Provisions concerning aircraft refuelling are contained in Annex 14, Volume I, and guidance on safe refuelling practices is contained in the Airport Services Manual, (Doc 9137), Parts 1 and 8.
Note 3.— Additional precautions are required when refuelling with fuels other than aviation kerosene or when refuelling results in a mixture of aviation kerosene with other aviation turbine fuels, or when an open line is used.
0
тогда в суд))
ну прикинь, пошли бы они по этим правилам, а это разгрузить пассажиров, разместить, заправить, снова загрузить… сколько еще? пару часов?)
ну прикинь, пошли бы они по этим правилам, а это разгрузить пассажиров, разместить, заправить, снова загрузить… сколько еще? пару часов?)
0
Аэропорт так-то виноват.
Должны быть мобильные кондиционеры у них.
Хотя откуда там топливо потратили — ума не приложу. Основные затраты энергии от ВСУ — как раз кондиционер. Который у них сломался
Должны быть мобильные кондиционеры у них.
Хотя откуда там топливо потратили — ума не приложу. Основные затраты энергии от ВСУ — как раз кондиционер. Который у них сломался
0
Ладно хоть пожарку подогнали…
1
часто на UN145 возвращаюсь когда одним днём… а есть альтернативы поздние?
0
0-20 тока с7. из дмд если… Из Внуково в 21-55, Из Шарика в 22-55.
1
Добролету дали лицензию
Может у него что будет в Самару
Может у него что будет в Самару
2
Самара-Москва было среди заявленных направлений. По ТВ сказали вчера Добролет полетит уже в следующем месяце… Пока в расписаниях не видать.
0
Тож вчера посмотрел… Пустым чтоль по началу летать собрался)
0
А куда он с таким парком?
Вроде минимум 4 борта должно быть. Или 5.
Вроде минимум 4 борта должно быть. Или 5.
0
АФЛ поможет)
0
Они вон ИЛЫ96 из парка вывели, крутяк на самару пускать таких слонов))))
1
Я бы с удовольствием полетал
3
Они пока запустят 2 борта (больше нету)на Симферополь.
Самара будет в списке городов для полётов, но скорее в след году. Им квоту дали только 8 самолётов в год, больше Боинг не может им выдать, очередь.
А квоту Аэробаса они для Аэрофлота тратят.
Можно ещё закупать Сухой(не дай бог) или бразильский самолёт небольшой, но он с экономической точки зрения не проходит, маловат.
Самара будет в списке городов для полётов, но скорее в след году. Им квоту дали только 8 самолётов в год, больше Боинг не может им выдать, очередь.
А квоту Аэробаса они для Аэрофлота тратят.
Можно ещё закупать Сухой(не дай бог) или бразильский самолёт небольшой, но он с экономической точки зрения не проходит, маловат.
1
мдаааа… как серьёзно-то всё!
0
В новостях сегодня услышал в машине что добролет по началу будет летать из Москвы (самый бедный регион блиать) в Симферополь (ноу коммент). Потом, по мере получения бортов, Питер, Калининград, Сочи… еще что-то… Самара не прозвучала. Хуй куда мы на них полетим похоже в ближайшее время.
0
На сколько я знаю, за кондиционирование воздуха на земле и в полете отвечают две разные системы. Один раз летела из Краснодара в Москву каким-то адовым то ли АНом, то ли ИЛом (не разбираюсь в них, точно не боинг), в котором пахло, как в старой девятине. После посадки во Внуково выяснилось, что кандей, который «наземный» не работает, а буксовать нас никто не собирается. В итоге — полтора часа на палящем 35-градусном солнце в консервной банке.
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии