12
Что еще нас ждет
Андрей Карпочев, заместитель начальника ГИБДД Самары:
— В настоящее время проводится капитальный ремонт Московского шоссе. Он будет проводиться в этом году на участке от улицы Мичурина до проспекта Кирова. И в рамках этого ремонта предполагается отремонтировать два подземных пешеходных перехода. Один подземный пешеходный переход в районе улицы Киевской и второй подземный пешеходный переход в районе завода Тарасова. Ремонт подземнего пешеходного перехода в районе улицы Киевской начнётся буквально первого июня. То есть в ночь с первого на второе число будет ограничено движение транспорта. Точнее, оно полностью будет закрыто по Московскому шоссе от улицы Киевской до улицы Коммунистической. Это связано с тем, что полностью разберут покрытие подземного пешеходного перехода, который протекает, восстановят гидроизоляцию.
Срок ремонта этого подземного пешеходного перехода — два месяца. То есть это достаточно большой срок. Для автолюбителей, конечно, это определённая нагрузка. Необходимо будет выбирать другие пути следования. Не Московское шоссе. Использовать улицу Мичурина, использовать улицу Ново-Садовую, использовать улицы Гагарина, Тухачевского, Чернореченскую. То есть это те улицы, по которым можно будет осуществить объезд.
Ну, и впоследствии, в июле-месяце, планируется ограничить частично движение по Московскому шоссе в районе завода Тарасова. То есть там будет практически пять полос Московского шоссе закрыто, останется две полосы, и начнётся ремонт второго подземного пешеходного перехода…
— То есть пока будет закрыт тот участок Москвоского шоссе, в центре, будет ещё закрываться участок у завода Тарасова?
— Пока да. Пока планируется совместить эти ремонты с небольшой разницей, в месяц…
— Как-то просчитывали, как это скажется на дорожном движении?
— Конечно. Было проведено достаточно большое количество различных совещаний на разных уровнях. Но необходимость ремонта Московского шоссе никто не отрицает. Это делать нужно. Это неизбежно нужно делать. Других путей решения этой проблемы пока нет, к сожалению…
— Почему маленький отрезок нужно делать два месяца?
— Это технология, которая предполагает использование специальных материалов. Бетона специального, который должен длительное время застывать для того, чтобы впоследствии этот пешеходный переход подземный функционировал длительное время и не пришлось его ремонтировать.
— Я смотрю на карту, на которой показано, что будет перекрываться. Понятно, что Московское шоссе от Киевской до Коммунистической, но почему у вас стоит значок «кирпич» на Московском шоссе в районе Масленникова?
— Эти знаки будут выставлены предварительно для того, чтобы на ближайших перекрёстках участники дорожного движения могли своевременно скоординировать свою деятельность и повернуть на улицу, по которой движение транспорта не органичено.
— То есть не просто будет «кирпич», а «кирпич через 500 метров»?
— Конечно. То есть под этими знаками будут установлены таблички «дополнительная информация» с указанием расстояния до места ограничения движения.
— Почему поворот с Тухачевского на Киевскую нельзя будет сделать? Там же ЗАГС.
— Нет, наличие знака 3.1 «Въезд запрещён» не означает того, что нет въезда совсем. Я ещё раз повторюсь: под знаком будет определённая табличка с указанием расстояния до места перекрытия. Это сделано для того, чтобы улица Чернореченская, улица Киевская… Они достаточно узкие, и с большим потоком транспорта будет этим улицам справиться достаточно тяжело. Ведь для того чтобы, опять, предостеречь автолюбителей заранее, чтобы они выбрали другие маршруты, устанавливаются предварительные дорожные знаки.
— То есть до ЗАГСа можно будет на машине доехать?
— Да.
— Вы ведь согласуете график перекрытия?
— Конечно.
— Почему не потребовать сместить сроки ремонта таким образом, чтобы, к примеру, сначала открыть Ново-Садовую, которая закрыта от Осипенко до Первомайской, а потом закрывать другую транспортную артерию?
— Этот вопрос также рассматривался. Открыть Ново-Садовую не получается в связи с тем, что там продолжается строительство метрополитена. Это достаточно затратное мероприятие, и в текущем году завершить строительство метро на этом участке не получается. Поэтому и открыть Ново-Садовую так же не получается. А смещать ремонт Московского шоссе невозможно в связи с тем, что в следующем году планируется начать ремонт Ново-Садовой с реконструкцией, со строительством транспортных развязок на разных уровнях. То есть это тоже одна из центральных магистралей. И закрыть одновременно две главных дороги города будет совсем нереально.
— Когда лучше совсем уехать из города, чтобы не попасть в пик пробок? С 1 июня закрывается участок Московского шоссе от Киевской до Коммунистической. А второй участок...
— Пока конкретная дата начала ремонта второго подземного пешеходного перехода, того, что в районе завода Тарасова, не определена. Ориентировочно на июль-месяц сроки будут сдвинуты.
— Планируется ли делать подземный пешеходный переход около самолёта?
— Подземный пешеходный переход там запланирован. Работы начнутся так же в этом году. Это будут дополнительные сложности для участников дорожного движения. В этом году планируется ещё в четырёх местах начать работы по строительству новых подземных пешеходных переходов. Это в районе улицы Революционной, это в районе Автовокзала, в районе торгового центра «Империя»…
— С перекрытием?
— С частичным перекрытием. На половину Московского шоссе. Эти работы будут проводиться ориентировочно с начала октября до сентября следующего года.
— Что с Кировским мостом?
— Ну, по Кировскому мосту идёт завершение работ. Планировалось открыть его в мае. К сожалению, пока дата открытия отсрочивается. Откроют его попозже.
— Когда?
— Конкретная дата, опять же, не определена. Я надеюсь, всё-таки откроют его, наверное, в июне.
— Вы ожидаете серьёзного облегчения общегородского трафика с вводом моста?
— Во-первых, я тоже до участников дорожного движения, до автомобилистов хочу довести, что у нас ещё и в районе Южного шоссе, где построен новый торговый центр «Амбар», будет реконтруироваться дорога.
— Там тоже будет всё закрыто?
— Да, да, да. Поэтому открытие Кировского моста серьёзно облегчит движение транспорта…
— Подождите. Начнётся же реконструкция проспекта Кирова...
— Реконструкция проспекта Кирова начнётся…
— Как раз в том месте...
— Да. Там начнутся работы с выноса коммуникаций. И проезжая часть в любом случае останется. Пускай, там однополосная, но она останется. И люди, которые хотят выехать за город, лучше пусть пользуются Кировским мостом.
Андрей Карпочев, заместитель начальника ГИБДД Самары:
— В настоящее время проводится капитальный ремонт Московского шоссе. Он будет проводиться в этом году на участке от улицы Мичурина до проспекта Кирова. И в рамках этого ремонта предполагается отремонтировать два подземных пешеходных перехода. Один подземный пешеходный переход в районе улицы Киевской и второй подземный пешеходный переход в районе завода Тарасова. Ремонт подземнего пешеходного перехода в районе улицы Киевской начнётся буквально первого июня. То есть в ночь с первого на второе число будет ограничено движение транспорта. Точнее, оно полностью будет закрыто по Московскому шоссе от улицы Киевской до улицы Коммунистической. Это связано с тем, что полностью разберут покрытие подземного пешеходного перехода, который протекает, восстановят гидроизоляцию.
Срок ремонта этого подземного пешеходного перехода — два месяца. То есть это достаточно большой срок. Для автолюбителей, конечно, это определённая нагрузка. Необходимо будет выбирать другие пути следования. Не Московское шоссе. Использовать улицу Мичурина, использовать улицу Ново-Садовую, использовать улицы Гагарина, Тухачевского, Чернореченскую. То есть это те улицы, по которым можно будет осуществить объезд.
Ну, и впоследствии, в июле-месяце, планируется ограничить частично движение по Московскому шоссе в районе завода Тарасова. То есть там будет практически пять полос Московского шоссе закрыто, останется две полосы, и начнётся ремонт второго подземного пешеходного перехода…
— То есть пока будет закрыт тот участок Москвоского шоссе, в центре, будет ещё закрываться участок у завода Тарасова?
— Пока да. Пока планируется совместить эти ремонты с небольшой разницей, в месяц…
— Как-то просчитывали, как это скажется на дорожном движении?
— Конечно. Было проведено достаточно большое количество различных совещаний на разных уровнях. Но необходимость ремонта Московского шоссе никто не отрицает. Это делать нужно. Это неизбежно нужно делать. Других путей решения этой проблемы пока нет, к сожалению…
— Почему маленький отрезок нужно делать два месяца?
— Это технология, которая предполагает использование специальных материалов. Бетона специального, который должен длительное время застывать для того, чтобы впоследствии этот пешеходный переход подземный функционировал длительное время и не пришлось его ремонтировать.
— Я смотрю на карту, на которой показано, что будет перекрываться. Понятно, что Московское шоссе от Киевской до Коммунистической, но почему у вас стоит значок «кирпич» на Московском шоссе в районе Масленникова?
— Эти знаки будут выставлены предварительно для того, чтобы на ближайших перекрёстках участники дорожного движения могли своевременно скоординировать свою деятельность и повернуть на улицу, по которой движение транспорта не органичено.
— То есть не просто будет «кирпич», а «кирпич через 500 метров»?
— Конечно. То есть под этими знаками будут установлены таблички «дополнительная информация» с указанием расстояния до места ограничения движения.
— Почему поворот с Тухачевского на Киевскую нельзя будет сделать? Там же ЗАГС.
— Нет, наличие знака 3.1 «Въезд запрещён» не означает того, что нет въезда совсем. Я ещё раз повторюсь: под знаком будет определённая табличка с указанием расстояния до места перекрытия. Это сделано для того, чтобы улица Чернореченская, улица Киевская… Они достаточно узкие, и с большим потоком транспорта будет этим улицам справиться достаточно тяжело. Ведь для того чтобы, опять, предостеречь автолюбителей заранее, чтобы они выбрали другие маршруты, устанавливаются предварительные дорожные знаки.
— То есть до ЗАГСа можно будет на машине доехать?
— Да.
— Вы ведь согласуете график перекрытия?
— Конечно.
— Почему не потребовать сместить сроки ремонта таким образом, чтобы, к примеру, сначала открыть Ново-Садовую, которая закрыта от Осипенко до Первомайской, а потом закрывать другую транспортную артерию?
— Этот вопрос также рассматривался. Открыть Ново-Садовую не получается в связи с тем, что там продолжается строительство метрополитена. Это достаточно затратное мероприятие, и в текущем году завершить строительство метро на этом участке не получается. Поэтому и открыть Ново-Садовую так же не получается. А смещать ремонт Московского шоссе невозможно в связи с тем, что в следующем году планируется начать ремонт Ново-Садовой с реконструкцией, со строительством транспортных развязок на разных уровнях. То есть это тоже одна из центральных магистралей. И закрыть одновременно две главных дороги города будет совсем нереально.
— Когда лучше совсем уехать из города, чтобы не попасть в пик пробок? С 1 июня закрывается участок Московского шоссе от Киевской до Коммунистической. А второй участок...
— Пока конкретная дата начала ремонта второго подземного пешеходного перехода, того, что в районе завода Тарасова, не определена. Ориентировочно на июль-месяц сроки будут сдвинуты.
— Планируется ли делать подземный пешеходный переход около самолёта?
— Подземный пешеходный переход там запланирован. Работы начнутся так же в этом году. Это будут дополнительные сложности для участников дорожного движения. В этом году планируется ещё в четырёх местах начать работы по строительству новых подземных пешеходных переходов. Это в районе улицы Революционной, это в районе Автовокзала, в районе торгового центра «Империя»…
— С перекрытием?
— С частичным перекрытием. На половину Московского шоссе. Эти работы будут проводиться ориентировочно с начала октября до сентября следующего года.
— Что с Кировским мостом?
— Ну, по Кировскому мосту идёт завершение работ. Планировалось открыть его в мае. К сожалению, пока дата открытия отсрочивается. Откроют его попозже.
— Когда?
— Конкретная дата, опять же, не определена. Я надеюсь, всё-таки откроют его, наверное, в июне.
— Вы ожидаете серьёзного облегчения общегородского трафика с вводом моста?
— Во-первых, я тоже до участников дорожного движения, до автомобилистов хочу довести, что у нас ещё и в районе Южного шоссе, где построен новый торговый центр «Амбар», будет реконтруироваться дорога.
— Там тоже будет всё закрыто?
— Да, да, да. Поэтому открытие Кировского моста серьёзно облегчит движение транспорта…
— Подождите. Начнётся же реконструкция проспекта Кирова...
— Реконструкция проспекта Кирова начнётся…
— Как раз в том месте...
— Да. Там начнутся работы с выноса коммуникаций. И проезжая часть в любом случае останется. Пускай, там однополосная, но она останется. И люди, которые хотят выехать за город, лучше пусть пользуются Кировским мостом.