- Девушка. мне бы узнать,
кредит закрыт или как.
Называет номер кредитного договора.
- Ваши Ф. И.О.
-что это?
- На кого оформлен договор? На Вас? Почему “на меня? Нет, на тещу.
— У Вас теща мужского пола?
-Да. То есть, нет. Теперь точно
и не знаю. Я сейчас у нее
спрошу и перезвоню.


Из заявления родственников клиента:
Он не мог оформить кредит у вас, так как всегда находится в нетрезвом состоянии из-за отсутствия паспорта.

Я: Ваше семейное положение?
Клиент: (уверенно): Конечно!!!


Оператор: Назовите номер договора.
Клиент: Куда?
О: В трубку.


Диалог с клиентом:
— Кредит оформлен на Вас?
— Нет, на холодильник.


— Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас?


Принимаю заявление о возобновлении операций с использованием карты. Клиеитке: «Пишите причину блокировки карты: Три раза не верно введен ПИН—код.
Пишет: не верно введен ПИН—код. не верно введен ПИН—код. не верно введен ПИН—код


Спрашиваю клиента:
— У вас потребительский кредит или кредитная карта?
Тот с гордостью:
—У меня ВИЗИТНАЯ карта!


Звонок в СИЦ(справочно-информационный центр):
— Девушка, я хочу узнать свой Пинг- понг!


-А когда в узнаю, что все заплатил?
-Когда все заплатите.
- Странно.


— Представьтесь, пожалуйста!
— Я?


Банк (ПИ), здравствуйте.
— Здравствуйте (судя по интонации, произносится с умным видом), это звонит Ваша клиентка, находящаяся в состоянии погашения задолженности…


—— Банк (ПИ)...
— А тысяча крон 82 года выпуска ещё в ходу?


Клиент: Я вам по секрету скажу: ПИН 1- код я записала на стенке за шкафом!



Письмо клиента: «Но настали мрачные дни по платежам к вам». В конце письма: «Надеюсь, что вы разберетесь. и у нас наступят радостные дни...»


Клиент: Девушка, а если моя жена находится в кредите, вы ей декрет оформите?



Молодой человек дает карту и говорит:
— У меня завтра день рождения. Пусть банк мне сделает подарок: поменяет старую карту на новую с льготным периодом.


Отделение. Клиент оплачивает платеж
1000 - рублевой купюрой:
Девушка, ваш банкомат мои дэнги сьел, а чек не дал.
Вам нужно написать заявление о внештатной ситуации... и тд. и тп.
Какой такой штатный ситуация.????? Не буду а писать никакой такой бумага!! Отдайте мне дэньги!!
— Мы не можем этого сделать...
Дэвушка, откройте банкомат и отдайте мне мою тысячу! Я ее в лицо знаю! На ней ЛЮДА написано!



Сижу на исходящих, звоню клиенту, поднимает трубку пожилая женщина, далее диалог:
Я: Добрый День! Клиентская служба компании American Express, могу услышать Василия Петровича?
Она: Вася, беги быстрее, из Америки звонят!



В заявление о возобновление операций но карте клиент указал причину: неверно избран пин-понг три раза.


За тремя столами менеджеров сидят три симпатичные девушки в голубых, рубашках и галстуках. Клиент секунд 20 на них смотрел, смотрел, и вдруг спрашивает: «А вы что, сестры что ли?»Они: почему? «А че ж вы тогда одеты одинаково??