Пожелавший сохранить инкогнито камрад прислал свое видение окружающей его тольяттинской действительности.
Почему «вазы» называют «тазы» или «счастья вам и вашим детям в новый год желает автоваз» (с) народный вазовский стих.
По нашей великой родине гоняют миллионы вазов, которые когда то были дефицитом, а теперь езда на них считается западлом….из-за их низкого качества и вообще…..
кому интересно дальше тут :http://www.berkem.ru/s-tolyatti-pishut/
Комментарии / по дате
0
0
А че обидного-то? все написано как есть. Сам варился в их компоте 4 года. И москалей застал, и их чартеры (тока 2 раза в неделю) и "крузаки" на бешенной скорости, и отсутствие мест не только в гостиницах, но и на турбазах, и откаты... Там жопа, причем полная. Не знаешь как и где своровать - "будешь жить на одну зарплату" (С)
Есть там тетка одна, занимается распределением готовых автомобилей, оклад у нее - около 12 тысяч рублей. Так вот, тетке слегка за 80 лет, с работы ее выгнать не могут (хорошо подвязана), а сама уходить не хочет. И денег дают, а не уходит. Почему? По ее словам - она в месяц на этом месте на откатах может заработать до 1 ляма, а у ее детей коттеджи не все достроены... вот вам и ситуация на заводе...
Артяков же отдельная песня. Сколько он "снял" с завода - словами не объяснить... сумма в голове не укладывается
Есть там тетка одна, занимается распределением готовых автомобилей, оклад у нее - около 12 тысяч рублей. Так вот, тетке слегка за 80 лет, с работы ее выгнать не могут (хорошо подвязана), а сама уходить не хочет. И денег дают, а не уходит. Почему? По ее словам - она в месяц на этом месте на откатах может заработать до 1 ляма, а у ее детей коттеджи не все достроены... вот вам и ситуация на заводе...
Артяков же отдельная песня. Сколько он "снял" с завода - словами не объяснить... сумма в голове не укладывается
0
За державу обидно.
0
Надо как в китае делать - руки отрубать и расстреливать нахер...
0
четвертовать:
Левую ногу к "десятке"
Правую ногу к "приоре"
Левую руку к "Калине"
Правую руку к "классике"
Левую ногу к "десятке"
Правую ногу к "приоре"
Левую руку к "Калине"
Правую руку к "классике"
0
нипакатит)))) они ж разваляцо в процессе))
0
Цитата:
ВАЗы, УАЗы и прочие ТАЗы хуже иномарок. Что еще? Холодильники. Телевизоры. Компьютеры. Телефоны. Мебель. Сантехника. Приборы. Оборудование. Одежда. ВСЕ!!! В какую бы сторону бы ни повернул - почти все, что делается у нас сейчас, хуже и дороже импортных аналогов. Даже наша нефть, за счет которой мы все сейчас живем, хуже и по себестоимости намного дороже персидской, а уголь - австралийского.
ВАЗы, УАЗы и прочие ТАЗы хуже иномарок. Что еще? Холодильники. Телевизоры. Компьютеры. Телефоны. Мебель. Сантехника. Приборы. Оборудование. Одежда. ВСЕ!!! В какую бы сторону бы ни повернул - почти все, что делается у нас сейчас, хуже и дороже импортных аналогов. Даже наша нефть, за счет которой мы все сейчас живем, хуже и по себестоимости намного дороже персидской, а уголь - австралийского.
0
И это все правда.
Как в том анекдоте:
-Дети у вас хорошие...
Как в том анекдоте:
-Дети у вас хорошие...
0
плюс пицот, правда будут через 10 лет в России ходить тока безрукие и расстрелянные
0
не будут, быстро скумекают что живым и с руками лучше,, чем с деньгами и без оных. За свое очко они поболе тебя бояцца, кстати
0
ессно, мне то терять нечего практически))) да и очко маё никаму не надо) эхх .. если б так бы стало было бы канечна .. ну да сказки на руси всигда любили)))))
0
Да. На ВАЗе полная жопа, а самое замечательное то, что гигантский завод - это потрясающе точная модель государства российского в миниатюре.
И то, что многострадальный, построенный отцами и дедами ВАЗ то распиливают, то делят, то несут оттуда, то откровенно пиздят, то женят его на иностранцах, то гонят их взашей, то снова пиздят, причём чем выше, тем беззастенчивее - говорит обо всём.
О том, что завод очень вероятно прекратит своё существование в нынешнем виде, на его территории говорят уже вслух. При этом, потупив взор, пиздят деньги втрое усерднее. В стране происходит то же самое, только гораздо сильнее и не так заметно.
Что до Артякова, то согласно его же налоговой декларации, в год он получил то ли 9, то ли 12 миллионов рублей процентов по вкладу в банке. Вдумайтесь, какой там вклад, прикиньте, какой величины кроме этого вклада невидимая часть айсберга, поделите на количество лет, которые Артяков провёл на АвтоВАЗе.
Для любителей пустить слезу - поделите ежегодный "доход" Артякова и ещё дюжины таких артяковых на количество выпущенных ВАЗом машин и найдёте ответ на сразу два вопроса - "почему на ВАЗе никто не занимается созданием хорошего автомобиля" и "почему эти вёдра с гайками приблизились по цене к импортным автомобилям". Да потому что из 400 тысяч стоимости тачки 200 тысяч уйдёт артяковым различных уровней, а глядя на это обычные работяги, живущие на 15 тысяч в месяц, растащат с "ведра" ещё половину гаек, замазав их скотчем и пожелав удачи будущему владельцу.
Опухоль, страшная раковая опухоль. ВАЗ, не ВАЗ - везде она одна и та же.
А революции не будет. Все смотрят "Дом-2" и "Ледниковый период"...
И то, что многострадальный, построенный отцами и дедами ВАЗ то распиливают, то делят, то несут оттуда, то откровенно пиздят, то женят его на иностранцах, то гонят их взашей, то снова пиздят, причём чем выше, тем беззастенчивее - говорит обо всём.
О том, что завод очень вероятно прекратит своё существование в нынешнем виде, на его территории говорят уже вслух. При этом, потупив взор, пиздят деньги втрое усерднее. В стране происходит то же самое, только гораздо сильнее и не так заметно.
Что до Артякова, то согласно его же налоговой декларации, в год он получил то ли 9, то ли 12 миллионов рублей процентов по вкладу в банке. Вдумайтесь, какой там вклад, прикиньте, какой величины кроме этого вклада невидимая часть айсберга, поделите на количество лет, которые Артяков провёл на АвтоВАЗе.
Для любителей пустить слезу - поделите ежегодный "доход" Артякова и ещё дюжины таких артяковых на количество выпущенных ВАЗом машин и найдёте ответ на сразу два вопроса - "почему на ВАЗе никто не занимается созданием хорошего автомобиля" и "почему эти вёдра с гайками приблизились по цене к импортным автомобилям". Да потому что из 400 тысяч стоимости тачки 200 тысяч уйдёт артяковым различных уровней, а глядя на это обычные работяги, живущие на 15 тысяч в месяц, растащат с "ведра" ещё половину гаек, замазав их скотчем и пожелав удачи будущему владельцу.
Опухоль, страшная раковая опухоль. ВАЗ, не ВАЗ - везде она одна и та же.
А революции не будет. Все смотрят "Дом-2" и "Ледниковый период"...
0
А революции не будет.
Love is love let's come together.
Love is free it lasts forever.
Free is love my contribution
Hail the sexual revolution.
Love is love the world united.
Love is free I'm so excited.
Free is love our constitution
Hail the sexual revolution.
Именно эта песенка фигачила в колонках, когда читал каменты )))
0
Когда я работал на ВАЗепе (до 2008 г), себестоимость ВАЗ 21104 ("десятко" ) комплектации "норма" была около 96 тыс рублей. Цена отпускная с завода была 210 тыс рублей.
Причин тут много, среди них:
- много желающих и могущих пиздить денюфки
- крайне высокие цены поставки комплектующих (откаты ж) при говеном качестве
В догонку Павлику с его Китаем: большая часть металла в ВАЗонах - китайский. Металл там, как ни странно, дешевле, чем в той же Магнитке...
Причин тут много, среди них:
- много желающих и могущих пиздить денюфки
- крайне высокие цены поставки комплектующих (откаты ж) при говеном качестве
В догонку Павлику с его Китаем: большая часть металла в ВАЗонах - китайский. Металл там, как ни странно, дешевле, чем в той же Магнитке...
0
ЕДРята добросовестно, закатав рукава, пашут на Билдербергский клуб. До недавнего времени во мне теплились иллюзии, что они пытаются что-то сделать, но теперь мне ясно, что они уже всё что надо сделали... Без воен и кровопролитий мы становимся рабами на сырьевой базе планеты и останется нас столько, сколько нужно для её обслуживания. Африка сама сократится. Индокитай тоже уже в своей роли - всё грязное производство за гроши, а остальные уже мелочь. По ходу планируется оставить 1-1,5 лимарда чилавечикафф, уверен, что ещё при нашей жизни мы увидим реализацию большинства плана, хотя мы итак в финальной стадии
0
и новости по первому каналу
0
плиаа ... для кого новость что мы жывем в одной большой ОПЖЕ? тока один х делать никто ничо не хочет ... кроме как срубить бабла побырому
З.Ы. ДАйош ревалюцийу!
З.З.Ы. тока не как раньше "чтоп небыло богатых", а наоборот пжалста
З.Ы. ДАйош ревалюцийу!
З.З.Ы. тока не как раньше "чтоп небыло богатых", а наоборот пжалста
0
ВАЗеп почти загнулся, ну а так как это прототип государства ЕДИНОРОсского, то впереди видится светлое будущее нашей ЕДИНОРусии...
0
У нас в университете теперь ректор (всегда интересовало происхождение этого слова - не от "rectum" случаем ) - Единоросс. Из нововведений - появление должности помошника ректора с непонятными полномочиями (оклад его - страшенная тайна) и разгон (увольнение) почти всей преподающей молодежи
Ждем повторения Вазовской оперы
Ждем повторения Вазовской оперы
0
Как поётся в песне:
" И совсем бедняги похудели
но без буквы "П" и буквы "Д" "
" И совсем бедняги похудели
но без буквы "П" и буквы "Д" "
0
Вести с полей:
сегодня некто Артяков подписал приказ руководства АВТОВАЗа об остановке завода с августа, как следствие - сокращение персонала на 30% (а это около 40тыс человек единовременно непосредственно с завода и тысяч 5-10 смежников!), прекращение оплаты 2/3 оклада оставшимся работникам (переход на оплату "по факту" - т.е. отработал 3 дня в месяц - получи денег за 3 рабочих дня). Все делается и готовится для банкротства завода...
В общем Тольятти ждет пиздетц, работу там найти уже сейчас нереально...
сегодня некто Артяков подписал приказ руководства АВТОВАЗа об остановке завода с августа, как следствие - сокращение персонала на 30% (а это около 40тыс человек единовременно непосредственно с завода и тысяч 5-10 смежников!), прекращение оплаты 2/3 оклада оставшимся работникам (переход на оплату "по факту" - т.е. отработал 3 дня в месяц - получи денег за 3 рабочих дня). Все делается и готовится для банкротства завода...
В общем Тольятти ждет пиздетц, работу там найти уже сейчас нереально...
0
Я что-то не понял, если норма была 50-60 тысяч машин, а производство АвтоВАЗа рентабельно при выпуске не менее 33-47 тысяч автомобилей в месяц и в сентябре 2009 - феврале 2010 года предприятие может ликвидировать товарные излишки при уровне продаж 30 тысяч автомобилей в месяц.
Однако большинство экспертов считают эти планы нереальными, поскольку продажи АвтоВАЗа ежемесячно падают в среднем на 50%
Следовательно:
Цитата "В июне 2009 года было продано 28851 Lada." =>в июле 14425,5
в августе 7212,75 в сентябре Фабрика заработает(пусть не на 100%) ВОПРОС, как они ликвидируют долги за июль-август если прибыль от продаж авто будет 21638.25 штук
Я запутался)))))
Однако большинство экспертов считают эти планы нереальными, поскольку продажи АвтоВАЗа ежемесячно падают в среднем на 50%
Следовательно:
Цитата "В июне 2009 года было продано 28851 Lada." =>в июле 14425,5
в августе 7212,75 в сентябре Фабрика заработает(пусть не на 100%) ВОПРОС, как они ликвидируют долги за июль-август если прибыль от продаж авто будет 21638.25 штук
Я запутался)))))
0
это такая спецальная российская математика, надо стоять у руля ваза чтоп понять какие цифры откуда получаются)))
З.Ы. про падение продаж ежемесячно на 50% - эт мнение экспертов, а не факт. чот сомнительно что на всю страну продадут 7 тыр машын .. при таких продажах завод совсем встанет ))
З.Ы. про падение продаж ежемесячно на 50% - эт мнение экспертов, а не факт. чот сомнительно что на всю страну продадут 7 тыр машын .. при таких продажах завод совсем встанет ))
0
Времена, когда президенты Волжского автозавода ездили только на "жигулях", давно миновали. Бывший председатель совета директоров ВАЗа Владимир Васильевич Каданников садился в обычный Ту-134 вместе с одним охранником и летел. Необязательно покупать для этого собственный самолет! Когда приезжаешь на Волжский автозавод и заходишь в подвал заводоуправления, сложно понять, почему там стоят автомобили марки Toyota. Не очень понятно, почему руководители завода должны ездить на Toyota, а не на LADA. Кстати, Каданников ездил только на LADA, как и Вильчик. Да, в Москве они ездили на Audi, но в Тольятти – никогда! Я прекрасно помню, что никому из нас и в кошмарном сне не могло присниться увидеть кого-то из руководителей в городе на Toyota. Да об этом говорят на каждой кухне в Тольятти!
0
Согласно финансовым результатам 2008 года, лидером российского авторынка по объему выручки стала компания Toyota , которой удалось обогнать крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ».
По итогам года выручка российского подразделения Toyota составила 166,17 млрд рублей, тогда как АвтоВАЗ получил 160,2 млрд. Кроме того, если к результатам российского представительства Toyota прибавить выручку «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (ТММР, завод Toyota под Санкт-Петербургом), то отрыв от АвтоВАЗа увеличится еще на 4,07 млрд рублей.
Как отмечают эксперты, Toyota смогла обогнать АвтоВАЗ из-за более высоких цен на автомобили, однако если АвтоВАЗ сумеет грамотно воспользоваться ситуацией, то он сможет вернуть лидирующую позицию на рынке.
Кроме того, по результатам первого полугодия 2009 года, спрос на автомобили среднего и высокого ценных сегментов падает существенно быстрее, чем на бюджетный класс. Как сообщает агентство «Автостат», продажи Toyota в январе-июне сократились на 57%, а АвтоВАЗа только – на 44%. Медленно сокращение продаж бюджетных моделей на руку АвтоВАЗу, который предлагает наиболее выгодные в ценовом плане автомобили, что может помочь ему вернуться на лидирующее место по итогам 2009 года.
По итогам года выручка российского подразделения Toyota составила 166,17 млрд рублей, тогда как АвтоВАЗ получил 160,2 млрд. Кроме того, если к результатам российского представительства Toyota прибавить выручку «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (ТММР, завод Toyota под Санкт-Петербургом), то отрыв от АвтоВАЗа увеличится еще на 4,07 млрд рублей.
Как отмечают эксперты, Toyota смогла обогнать АвтоВАЗ из-за более высоких цен на автомобили, однако если АвтоВАЗ сумеет грамотно воспользоваться ситуацией, то он сможет вернуть лидирующую позицию на рынке.
Кроме того, по результатам первого полугодия 2009 года, спрос на автомобили среднего и высокого ценных сегментов падает существенно быстрее, чем на бюджетный класс. Как сообщает агентство «Автостат», продажи Toyota в январе-июне сократились на 57%, а АвтоВАЗа только – на 44%. Медленно сокращение продаж бюджетных моделей на руку АвтоВАЗу, который предлагает наиболее выгодные в ценовом плане автомобили, что может помочь ему вернуться на лидирующее место по итогам 2009 года.
0
А вообще ходят слухи, что вся эта компания с остановкой Фабрики по производству машинОг, связана с рьяным желанием Руководства ВАЗа прогнать французов...
Хотя сам,неделю назад,был в ОПП (Опытно Промышленное Производство), так там расчищают во всю площадя для сборки РЕНОшеГ, обещают к 2010 году запустить первые партии Французомобилей.
Хотя сам,неделю назад,был в ОПП (Опытно Промышленное Производство), так там расчищают во всю площадя для сборки РЕНОшеГ, обещают к 2010 году запустить первые партии Французомобилей.
0
Они сами оттуда уйдут, когда из-за откатов всяческих рентабельности не будет...
0
Зачем нужно было вообще тогда Французским друзьям выкупать часть акций АвтоВАЗа?
0
Они не до конца в курсе нашей политики...
0
А ты мне скажи, кто из зарубежных товарищей может знать что происходит на ВАЗе, не вложив туда что-ндь и не прогорев на этом?
0
Это мы так привыкли делать, надо не надо, а ДАвай ка Заеб_ним так или эдак, авось пронесёт... А ничо так прикоьненько получилось!!!...
А Друзья из европы или Азии привыкли анализировать и оценивать, я уж про пендосов не говорю. Так что если они тАААк просчитались в расчётах, то это является немалым показателем известной Французомобильной фирмы.
Или они доверили все расчёты вести какой-нибудь Единороссийской фирме которая им насчитала большие прибыли
А Друзья из европы или Азии привыкли анализировать и оценивать, я уж про пендосов не говорю. Так что если они тАААк просчитались в расчётах, то это является немалым показателем известной Французомобильной фирмы.
Или они доверили все расчёты вести какой-нибудь Единороссийской фирме которая им насчитала большие прибыли
0
Понимаешь, они привыкли иметь дело с официальными цифрами
0
Соответствующий приказ уже подписан. Решение о приостановке выпуска машин приняло сегодня в обед правление завода. С 1 по 31 августа большинство работников акционерного общества не будут посещать предприятие, но руководство АВТОВАЗа гарантирует выплату в размере 2/3 от среднего заработка. Причиной остановки конвейера является проблемы со сбытом продукции - десятки тысяч непроданных автомобилей. После принятия решения правлением Игорь Комаров - исполняющий сейчас обязанности президента завода поехал на встречу с губернатором Самарской области Владимиром Артяковым. Диалог завершился менее двух часов назад. Как нам рассказал пресс-секретарь губернатора Иван Скрыльник, в ходе беседы с главой АВТОВАЗа Владимир Владимирович сделал акцент на необходимости сохранения социальных гарантий перед трудовым коллективом волжского автозавода. 28 июля стороны встретятся вновь, но уже на большом совещании, чтобы обсудить вопросы, связанные с ситуацией на предприятии и предупреждением неблагоприятных последствий.
18:47
22 июля, 2009
18:47
22 июля, 2009
0
По поводу "проблемы со сбытом произведенных автомобилей" есть у меня 2 момента:
1. дилерам не реализуют автомобили (больше определенной квоты) ни за наличку, ни за безнал, ни в счет оплаты долгов завода (весть с завода). Дилеры и рады взять, да не дают.
2. дилерам перестали выдавать ПТС (паспорт на транспортное средство) непосредственно при получении ими партии автомобилей. Теперь, чтобы купить авто, вы выбираете его, приносите дилерам деньги, и только в течение 3х дней получаете ПТС (инфа от дилеров). Это, вроде бы незначительное, новшество отрезает большинство иногородних покупателей, ибо у них встает вопрос о проживании в городе до получения документов.
Тепреь относительно "Рено". Французам выгодно обанкротить завод, ибо после банкротства завод распродадут по частям. Тут то "Рено" и заберет СКП (сборочно-кузовное производство, оно же оснойвной конвеер), а остальное все отбросит. Ибо большинство заводских подразделений неприбыльно (металлургичка, очистные и пр.). И будет нам "щастье", и будут на заводе собирать "Логаны" отверточным способом.
1. дилерам не реализуют автомобили (больше определенной квоты) ни за наличку, ни за безнал, ни в счет оплаты долгов завода (весть с завода). Дилеры и рады взять, да не дают.
2. дилерам перестали выдавать ПТС (паспорт на транспортное средство) непосредственно при получении ими партии автомобилей. Теперь, чтобы купить авто, вы выбираете его, приносите дилерам деньги, и только в течение 3х дней получаете ПТС (инфа от дилеров). Это, вроде бы незначительное, новшество отрезает большинство иногородних покупателей, ибо у них встает вопрос о проживании в городе до получения документов.
Тепреь относительно "Рено". Французам выгодно обанкротить завод, ибо после банкротства завод распродадут по частям. Тут то "Рено" и заберет СКП (сборочно-кузовное производство, оно же оснойвной конвеер), а остальное все отбросит. Ибо большинство заводских подразделений неприбыльно (металлургичка, очистные и пр.). И будет нам "щастье", и будут на заводе собирать "Логаны" отверточным способом.
0
Я не думаю, что завод не отдадут/продадут Французам. Ситуация похожа на продажу GM'у Вазовской "Нивы". Французам уже почти отдали ОПП... я думаю у Рено денег не хватит на покупку СКП.
0
Петька знает, он оттуда вовремя свалил.
0
наткнулся вот:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
Cнова Жигули!!!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
Cнова Жигули!!!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
0
Слышал сей анекдот... но кроме улыбки ничего не вызвал.
0
Прочитал 5 прогнозов развития Тольятти, интересно, особенно последний прогноз....
Прогноз № 1 «Назад в будущее» http://www.ponedelnik.info/?ID=2873 (ничо интересного, просто история города)
Прогноз № 2 «Оптимистичным прогнозом». Мы задумались: а что если бы все общения и добрые намерения руководства города, губернии и АВТОВАЗа вдруг сбылись? http://www.ponedelnik.info/?ID=2869
Прогноз № 3 можно назвать умеренным. Это вариант развития АВТОВАЗа и Тольятти в условиях затянувшегося на пять лет международного экономического кризиса. http://www.ponedelnik.info/?ID=2874
Прогноз № 4 – это второй подвид умеренного прогноза. Он основан на предположении, что руководство АВТОВАЗа в ближайшие годы сосредоточится на дальнейшей оптимизации своего производства и избавления завода от всего ненужного.http://www.ponedelnik.info/?ID=2875
И наконец прогноз № 5 – апокалипсический. Мы не стали брать в расчет нанесение по Тольятти серии точечных ракетных ударов, нашествие инопланетян или чудовищ из параллельных миров. Реальный апокалипсис в Тольятти может наступить в случае, если АВТОВАЗ прекратит свое существование как промышленное предприятие. Никакой фантастики в этом варианте нет, в России в 90-е и последующие годы встали тысячи заводов :http://www.ponedelnik.info/?ID=2870
Прогноз № 1 «Назад в будущее» http://www.ponedelnik.info/?ID=2873 (ничо интересного, просто история города)
Прогноз № 2 «Оптимистичным прогнозом». Мы задумались: а что если бы все общения и добрые намерения руководства города, губернии и АВТОВАЗа вдруг сбылись? http://www.ponedelnik.info/?ID=2869
Прогноз № 3 можно назвать умеренным. Это вариант развития АВТОВАЗа и Тольятти в условиях затянувшегося на пять лет международного экономического кризиса. http://www.ponedelnik.info/?ID=2874
Прогноз № 4 – это второй подвид умеренного прогноза. Он основан на предположении, что руководство АВТОВАЗа в ближайшие годы сосредоточится на дальнейшей оптимизации своего производства и избавления завода от всего ненужного.http://www.ponedelnik.info/?ID=2875
И наконец прогноз № 5 – апокалипсический. Мы не стали брать в расчет нанесение по Тольятти серии точечных ракетных ударов, нашествие инопланетян или чудовищ из параллельных миров. Реальный апокалипсис в Тольятти может наступить в случае, если АВТОВАЗ прекратит свое существование как промышленное предприятие. Никакой фантастики в этом варианте нет, в России в 90-е и последующие годы встали тысячи заводов :http://www.ponedelnik.info/?ID=2870
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии
Р.S. с августа ВАЗеп встаёт на месяц нахр. чо делать... как жить...