Аэропорт. Диспетчер даёт разрешение на руление.
Аэродромщик идет обкашивать траву вокруг фонарей на рулежке, оборудование — коса классическая. Погода так себе-накрапывает, и мужик надел плащ палатку. Косит траву.
В этот момент Як42 начинает руление по этой рулёжной дорожке и диспетчер дает команду освободить полосу. Дядька отходит метров на 25-30 и стоит ждёт. Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет экипажу. Все кто в самолете видят фигуру в плаще, капюшоне и с косой в руке, которая приветливо машет рукой.
Экипаж: «Руление, скажите ему пусть хоть косу положит пока у нас пассажиры не повыпрыгивали!»
Комментарии / по дате
1
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии
Рассказывал брат, который учился в лётном училище в Балашове.
Ещё до того момента как он туда поступил там произошёл неприятный-анекдотичный случай. 5 курсантов и инструктор проводили ночные, учебные вылеты. В 4 утра Инструктор уснул в салоне самолёта (самолёты у них грузовые там) и борт сел спокойно на землю, курсанты вышли из кабины и решили приколоться. Надели парошюты, открыли дверь, двигатели хоть и выключены, но ещё крутились и впопыхах начали будить Инструктора с криками всё хана падаем, а парашютов тока 5 штук.
Итог: проломленная голова одного из курсантов и сломаный нос инструктора.
Вывод нехера спать на работе и нехера пугать людей со сна.
Если не будет лень то напишу ещё истории про, самолёт в крови и лось, трап и мешок вина, коктель невесомость.